Бруклинские задворки: вечеринка на крыше

Прохоров осваивается в Бруклине

01.10.2012 10:36      

Брук Лопез из Brooklyn Nets, Михаил Прохоров и мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг

В сентябре Михаил Прохоров преподнес жителям Бруклина два щедрых подарка: открыл домашнюю арену своей баскетбольной команды Brooklyn Nets и объявил о совместном проекте с Бруклинской академией музыки.

Российский миллиардер принял участие в официальной церемонии открытия Barclays Center, домашней арены Brooklyn Nets. На ней также присутствовали мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг, председатель и генеральный директор Forest City Ratner Companies Брюс Ратнер, представители правительства, бизнес-элиты и общественные лидеры.

Открытие Barclays Center

По словам Прохорова, арена является спортивным культурным центром международного уровня.

Обратите внимание

Она станет площадкой для многих значимых событий: соревнований по баскетболу, хоккею, боксу, гимнастике, различных развлекательных мероприятий, например, «Дисней на льду» и концертов таких звезд шоу-бизнеса, как Jay Z, Барбара Стрейзенд, Боб Дилан и Нил Янг. Новая арена вмещает 18 000 зрителей на баскетбольных матчах и приблизительно 19 000 − на концертах.

Михаила Прохорова окружили журналисты

Barclays Center спроектирован архитекторами SHoP и AECOM. Для посетителей двери арены открылись 28 сентября первым из восьми уже распроданных концертов Jay Z. Позднее в этом году группа The Rolling Stones даст там свой единственный юбилейный концерт в США в честь 50-летия группы.

А 27 сентября Фонд Михаила Прохорова и Бруклинская академия музыки объявили о партнерстве в сфере искусства.

Фонд предоставит академии грант в $1 млн на трехлетнюю программу культурных обменов между Россией и США, носящую название «Транскультурный экспресс: Искусство России и США сегодня».

Для Фонда Прохорова этот проект стал первым в серии запланированных альянсов с американскими культурными организациями на 2013 год.

Михаил Прохоров объявляет о проекте с Бруклинской академией музыки

«Нам очень важно показать динамичное развитие современного искусства сегодняшней России, особенно в российских регионах, и познакомиться с лучшими представителями современного американского искусства. Задача нашего фонда – не просто финансирование искусства.

Будучи своего рода «инкубатором» творческих людей и интересных проектов, мы проводим собственные культурные мероприятия, в том числе фестивали, книжные ярмарки и выставки.

В Бруклинской академии музыки мы видим единомышленника и идеального партнера для такого уникального обмена культурными достижениями и новыми идеями», − подчеркнула сестра бизнесмена и учредитель Фонда Ирина Прохорова.

Фондом Михаила Прохорова руководит его сестра, Ирина Прохорова

В планах «Транскультурного экспресса» − множество театральных выступлений, литературных мероприятий и кинопоказов.

Важно

На первый год запланированы показы современного российского кинематографа в рамках BAMcinematek, участие российского писателя в литературной серии БАМ Eat, Drink & Be, реализация общественного культурного проекта российским художником в Бруклине.

В рамках обмена в апреле в Россию с гастролями приедет танцевальная группа из США Illstyle and Peace Productions, также запланирован визит известного американского писателя. В Красноярске и Новосибирске пройдет фестиваль современного американского кино.

Михаил Прохоров с актером Патриком Стюартом и певицей Санни Озелл

«Как первый иностранный владелец команды НБА Brooklyn Nets я хочу выразить особую благодарность жителям Бруклина, которые очень тепло меня приняли, и познакомить их с некоторыми представителями современного искусства России, страны, которую я с гордостью называю своим домом. Мы очень рады нашему долгосрочному партнерству с Бруклинской академией музыки и с нетерпением ждем результатов нашей совместной работы», − сказал Михаил Прохоров.

Учредители программы «Транскультурный экспресс»

Источник: https://finparty.ru/ssha/17196/

Rooftop Parties: Крыши Москвы как место для вечеринок

Клубную жизнь в Москве не назвать закрытой по сравнению с тем, какой она была даже десять лет назад — сегодня, чтобы попасть на вечеринку, не обязательно быть знакомым с кем-то из тусовки. С другой стороны, по-прежнему устраивается много частных мероприятий.

Многие из них проходят на крышах — и те, кто бывал на них, уверяют, что это лучший формат вечеринки.

Уверенные в том, что у всякого явления есть основоположники и люди, которые знают больше других, мы побеседовали с музыкальным критиком, промоутером и редактором городского издания Филиппом Мироновым, и подробнее узнали о том, как формат rooftop party прижился в Москве и где именно вспыхивают очаги движения.

редактор журнала «Афиша—Город»

Для Филиппа Миронова всё началось в 2002 году: «Мне надо было как-то применить свои музыкальные навыки — я был обозревателем ночной жизни и всякой электронной музыки в журнале Time Out, образовалось много социальной накипи, а музыка в моей жизни существовала только в контексте статей и поездок на «Горбушку». Думаю, половина ныне действующих диджеев в Москве и в мире — бывшие музыкальные журналисты, а ещё четверть — бывшие девушки диджеев», — рассказывает Филипп. Он уверен, что диджеинг — факультативное занятие: «Для меня это никогда не было профессией — наоборот, я принадлежу к кругу людей, которые резко отрицают профессионализирование этой деятельности. Диджеинг — это даже не хобби, а, скорее, некий навык. Нечто сродни набору текста на клавиатуре, фотографированию или переводу с английского языка: технология стала настолько доступна, что сама профессия размылась, и нормальный человек без специального образования может печатать, фотографировать и переводить. Так же и диджейство — по мере того, как музыка становилась всё более доступной в интернете, профессия превращалась в форму общения. Хотя, конечно, есть гениальные переводчики, так же есть и диджеи — прирождённые артисты».

«Крышная» культура

В Москве нет такой индустрии крыш, как в Нью-йорке, Париже или Питере, здесь собственными крышами владеют единицы, и процесс их приватизации довольно трудоёмок. В Нью-Йорке — пожалуйста: наша подруга живёт в Бруклине в лофте бывшей пуговичной фабрики, у неё есть выход на крышу, где можно выпить, посмотреть на панораму Манхэттена, сфотографироваться.

Плюс в каждом городе существует энное количество заведений с верандами на крыше. Я был, например, в клубе Le Bain в отеле Standard в том же Нью-Йорке — это крыша с бассейном, где можно в автомате купить тапки за десять долларов. Очень демократичное место, там все ходят в халатах, и среди танцующих людей кто-нибудь время от времени плюхается в бассейн.

Или возьмём Санкт-Петербург. Крутая мансарда есть у основателя объединения S-11 и хозяина «Солянки» Ромы Бурцева — он из тех людей, кто приватизировал чердак и сделал там отдельную комнату. Питерские крыши — это всегда спонтанность. Ты тусуешься, выпиваешь, встречаешь незнакомых людей странного внешнего вида, и в разговоре всплывает: «А пойдёмте все на крышу!».

В последний раз мы оказались на какой-то из крыш в доме на Мойке в 6 часов утра. В баре «Цветочки» все гости — знакомые и незнакомые, оказались за одним столом. Кто-то повёл нас через коммуналку наверх встречать рассвет — мы загорали и делали фотографии в Instagram.

Когда едешь в Питер, нельзя планировать поход на крышу, это пошло — там нужно на крыше оказываться по мановению судьбы, повинуясь сюжетному повороту.

Вечеринки на крышах — не московская традиция, хотя, конечно, всем нравится смотреть на город с высоты. Таких прямо нью-йоркских рейвов здесь обычно не бывает — по-моему, они возникают лишь спорадически и исключительно в режиме сопротивления неприветливому городу.

Для бомонда

Первым заведением на верхотуре был бар City Space в Swiss Hotel — очень заслуженный, инновационный гостиничный бар Москвы. Похожи на него спокойный ресторан Sky Lounge и Time Out Rooftop Bar на крыше бывшей гостиницы «Пекин».

Sky Lounge — такой гран-ресторан, куда нужно водить в 35–40 лет свою девушку или жену на свидание, чтобы вкушать итальянские блюда и пить шампанское, глядя на Ленинский проспект.

Это всё очень мажорные места — они скорее про еду и буржуазные наслаждения.

Для ностальгии

Есть клуб «Крыша мира» с потрясающим видом и классными вечеринками и не очень блистательной публикой.

Это главный клуб для богатых и модных любителей техно, частично воплощающий московскую любовь к закрытости и андеграунду, которая в последнее время сходит на нет.

Пользуется популярностью у любителей Рика Оуэнса, людей бизнеса и соответствующих девушек. В целом место не противное  хотя оно, скорее, про Москву нулевых, чем десятых годов.

Для хипстеров

Два года назад было популярно тусоваться на крыше Artplay, где вечеринками рулил Андрей Алгоритмик (в составе той же команды, которая сейчас занимается Powerhouse). Сегодня у этой крыши непонятный статус — то там проходят вернисажи студентов Британки, то музыкальные концерты. Правда последние закончилось на группе «Лениград» — андеграундных изысков не получилось.

С закрытием клуба «Арма» вновь стала актуальной «Родня», которая так же предполагает техно-зависание в берлинско-европейском стиле, когда люди убивают время с помощью музыки и всевозможных веществ.

Сегодня это главная крыша, на которой встречают закаты обдолбанные хипстеры.

Терраса появилась там не сразу, они её построили на второй–третий год существования — там можно тереться глазами об индустриальные пейзажи, холмы, протекающую реку Яузу.

Для бэтмана

В высотке на Мосфильмовской несколько лет существовал клуб «32-й этаж» — совсем частное место с техномузыкой и развратными красавицами.

Попасть туда можно было, только сообщив охране пароль — в моем случае, это было слово «Бэтман». Но в последний раз я слышал об этой крыше года 2–3 назад и не знаю, что сейчас происходит в заведении.

Читайте также:  20 незабываемых осенних букетов

Может, организаторам надоело, они закрыли клуб и продали его. А,  может, и нет.

Для интеллигентов

В 2008 году на последнем этаже дома «Коперник» на Якиманке журнал Esquire проводил серию музыкально-литературных культурных вечеров. Это был здоровский мировой проект — в Москве, как и везде, он пользовался большим успехом. Там было здорово, и всегда можно было выпить бесплатно. Попадали туда журналисты и вообще почти все, кто работал с глянцевыми изданиями и вращался в этом кругу.

Частные крыши

Куча наших друзей живёт в высотках, и многим из них повезло снять квартиры с балконом. Наши друзья Ира Гурман с Ильёй Нафеевым (совладелец магазина Grunge John Orchestra.

Explosion) живут в доме на Котельнической, их балкон занимает примерно такую же площадь, как и квартира.

Они там поставили барбекю, с удовольствием смотрят салюты и пьют шампанское — в последний год Ира сделала такое итальянское патио, совсем шикарное, и от него создается немосковское ощущение.

Совет

Плюс есть нелегальные крыши, не оборудованные — например, моя, в Foursquare известная как «Крыша Миронова». Единственное, что мы там делали из примечательного — отметили день рождения Алёны Ермаковой (создательницы Stay Hungry).

Всё организовал Саша Похвалин (иллюстратор, создатель LAM Sketching Club), который захотел устроить ей сюрприз.

Мы мило провели время — её подруги надули шарики и раскидали их по крыше, разлили просекко, и Алёна, мне кажется, была тронута.

Карта руферов

Источник: http://www.furfur.me/furfur/all/insight/176585-rooftop-parties

Бронепоезд до Бруклина или Поиск искусства на задворках

Все началось с совета. Он, как впоследствии оказалось, был не к месту, хотя был дан мной, как говорится, без всяких задних мыслей, но и без тщательного процеживания всего того базара, что выплеснул на меня интернет.

Совет этот был переведен в цифровой файл размером в несколько килобайт путем превращения движений мелких химических веществ в моей голове в движение пальцев по клавиатуре и далее — в движение точек и тире по быстрым проводам мировой паутины — типичная для начала 21 века цепочка превращений мыслей индивидуумов в некую субстанцию, свободно (или почти свободно) бегающую по всему оптоволоконному и медному эфиру, пока она, никому уже ненужная, наконец, не застрянет в виде разнонаправленных магнитных доменов на гугловском сервере в Канзасщине

Итак, на исходе лета 2013 года в эту самую сеть и была отправлена информация о 10 местах, которые надо посетить в Нуэво-Йорке, городе, который никогда не спит.

Быстро преодолев восемь тыщ километров, мои советы высветились на мониторах у двух физтехов, решивших после 20 лет размышлений, обещаний и прочего Муму вырваться из суровых будней нерезиновой и облагородить своим присутствием Северную Америку, а конкретнее, те ее всемирно-значимые места, которые архитектурно, но чаще как попало расположились среди ансамбля очень, не очень, а иногда и совсем не … высоких зданий на острове Манхеттен. Этот дорогостоящий клочок земли когда-то давно, 10.000 лет назад, был ледниковой мореной; за последние 300 лет здесь вырос большой город, который упорно стараются смыть в океан три реки: Гудзон, Гарлем, Истерн и ураган с милым названием Сэнди.

Вследствие ограниченности размеров оперативной памяти у реципиентов, мои советы были перенесены с экрана на листок бумаги, где компактно отобразились в виде отдельных параграфов, каждый из которых был озаглавлен «совет на N-ный день» (N=1, 2,.. 10).

И вот, наконец, друзья-физтехи, перелетев два моря и тот же самый океан, прибыли на Лонг Айлэнд теплым вечером конца ноября 2013 года.

Уже следующим утром они направились в каменные джунгли Нью-Йорка, не успев отряхнуть с себя пыль с забитых транспортом дорог нерезиновой — тоже большого города, что простирается далеко на север от границы поселка Мосрентген.

«Моя вина, Mea culpa», — не далее как 14 лет назад признался перед своими прихожанами один латинский первосвященник.

Обратите внимание

В своем новогоднем обращении на излете второго тысячелетия Anno Domini он таки признал, что за отчетный период (2000 лет!) его верные нукеры не всегда оправдано банили и даже гнобили ренегатов, апостатов, диссидентов, инсургентов и прочих несогласных граждан, причем делали это регулярно, конкретно и со страшной силой.

Мысль о внесении поправок в прямоходящую теорию с учетом изгибов затейливой реальности за много веков таки, наконец, добралась до головы верховного ПЖ, отца-командира римской курии. А может, просто вступили кардиналы и недосмотрели за старичком?

В принципе, он не одинок среди интеллигентов, мятущихся в поисках бумаги по кустам Вселенной: куда более просвещенная группа отцов-командиров, из тех, что крепко держат мазу в франкмасонских ложах, также эпично редко — раз в 400 лет — с извинениями выносит за порог накопившийся у них в стойлах, мягко скажем, мусор. Не то, чтобы от этого «pardon madame» стоит сильный запах (марксистские конкуренты отцов-командиров в борьбе за человеческие души давно выдали секреты масонских лож), умиляет сам факт выброса отходов сюрреалистического производства в окружающую материальную среду.

Объявлял ли Лютер, выбрасывая недоеденный гамбургер в арык, текущий вдоль городской стены Мюнстера, что он отступает от принципа непогрешимости? А Гегель? Отгоняя вездесущих ракунов или как там их, енотов, от мусорного ведра, чувствовал ли он вину за ошибки свободного разума? Извинялся ли он за то, что время от времени, свободный разум, как океан Соляриса, создает такую чудовищную турбулентность в своем векторном поле, что пассажиры мечутся по кораблю, гоняются за привидениями и агрессивно требуют гигиенические пакеты. Просил ли он, философ идеалист, прощения у Людвига Фейербаха за то, что направление вектора гегелевского поля, мягко говоря, среднестатистическое, причем с такими отклонениями от условленного (в светлое будущее, типа), что ого-го?

По поводу всех этих теорий и, кстати, по многим другим поводам много разъяснял и давал практические рекомендации (многие из нас их еще помнят) водитель треста очистки города на Неве по прозвищу Лукич.

Например, если хочешь заехать на гору на второй, то сдай сначала задом на первой. Очень дельный совет.

Особенно он ценен зимой при попытке заехать вверх по обледенелой дороге в дом на Лонг-Айленде, где по приезду и остановились два Мосрентгеновских подвижника.

Нам известно много других советов Лукича, скажем честно, что из них, этих советов, можно построить целую страну.

Важно

Впрочем, если вернуться к ошибкам, сам Лукич редко признавал свои промахи: все составные части его триединой догмы, украл-напился-сдал бутылки, двигали его с такой силой, что утренний поиск опохмела нередко доводил единственно-верного материалиста до полного неприятия действительности.

Так, например, выпивая по ошибке проявитель, он, отметая все неправильные ощущения во рту, выпивал вдогонку и закрепитель. И только потом, очистив на публике желудок, признавая головокружение и перегиб, он выцарапывал на стене коммуналки: «учиться, учиться и учиться».

А что нам Лукич? Жители Мосрентгена не идут на поводу у догмы! В этом и состоит обобщенная мудрость — в похеривании всех советов и мнений. Именно так и поступили жители Мосрентгена, временно обосновавшиеся на Лонг Айленде.

Что же за совет такой, нервно спросит вконец раздраженный читатель? Куда же все-таки не дошел Мосрентгеновский бронепоезд? Ответ прост — не доехал он до пункта #3 (в списке 10 моих советов), а именно — до Бруклинского музея.

Тут надо признаться, что сам я никогда не был в Бруклинском музее, и совет мой целиком основывался на мнениях доброхотов, любящих много и часто писать в интернет (или интернетом, 🙂 ). «Врачующему — исцелися сам»; нет, не то …. лучше будет: «Кто предложил — тому и тапки»; опять не то ….

все-таки лучше будет: «Не суй менe Боже куда мне не надо».

Последняя мысль была отображена большими вычурно нарисованными буквами на листе плотной и давно пожелтевшей бумаги, пришпиленной над входом в комнату одной бостонской социалки, где когда-то жил Наум Коржавин, последний крупный поэт совецкой эпохи.

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Большинство людей знают в Нуево-Йорке один только музей: Метрополитен (по местному — просто Мет). Знаменит он своим гигантским греческим залом. За пределами греческого зала можно найти много чего интересного.

Читайте также:  9 главных ошибок при подготовке к свадьбе

Например, на втором этаже там имеется даже не зал, а зальчик, где висит картина да Винчи. Грубо говоря, разделение на истинный музей и здание с коллекцией картинок (другое название — галерея) и проходит по этому да Винчи.

Есть да Винчи — значит мы в музее, нет — значит мы на выставке картинок.

Вы будете истерично хохотать, но вход в Метрополитен Мюзеум — бесплатный. Те цифры, что нарисованы на большом дисплее перед кассой и которые вам настойчиво предлагают заплатить (типа по 25 долларов на нос) — это всего лишь предполагаемый добровольный взнос.

20 лет назад миф, что за вход в Мет надо платить, мне приглушенным голосом развенчал один недавний житель города Бруклина. Пробовал — получилось, но при этом мне несколько раз прямо заявили, что тех денег, которыми я обозначил свой добровольный взнос, не хватит даже на один греческий зал, на что я отвечал — это всё, что есть… sorry, Ma'am.

Мои добровольные три рубля не вызывали даже простенькой улыбки на необезображенном косметикой лице. Постепенно я привык к такой, без энтузиазма, трактовке моих добровольных взносов на ремонт провала.

Совет

Прошло много времени, но не далее как пару лет назад о несоответствии предполагаемой и реальной действительности мне еще раз радостно напомнил один дедуля, прогуливавший внука по Центральному парку.

Услышав русскую речь, он подбежал к нам, двум физтехам, которые дрифтовали в сторону Мета по кривым тропинкам парка в жаркий летний день, и спросил: «Откуда вы, ребята?» «Из Долгопрудного!» — радостно ответили мы (потому что наверняка нам пришлось бы долго объяснять молодящемуся хрычу, почему, потерявшись на четвертом континенте, один из «ребят» двинул в Торонто, а другой застрял в Бостоне). «В музей идете? — продолжил он скороговоркой. — Так знайте, платить там не надо. Плата за вход, что нарисована на кассе — разводка. Можете дать тётке рубль и сказать заветное слово «донэйшн» — и вас пропустят. Но лучше ничего не давать». «Спасибо, папаша!» — успели мы прокричать ему вслед, когда он, выпалив свой совет одной длинной фразой, развернулся и бегом отправился к внуку, который целых 15 секунд тупо стоял без присмотра.

Заметим сразу, что никто из моих знакомых американцев про халяву с добровольным взносом не знал, и поэтому об этой халяве мне никто из них не рассказывал. И вообще, при обмене сообщениями типа — Ай эм гоуинг то Нью-йорк…. NYC? …Ыес… NYC! really? Wow! ..

— передачи информации о том, что же там, в Нуево-Йорке, есть действительно хорошего, кроме «там-можно-классно-пожрать-в-крутом-ресторане», не происходит. Основная мулька, то есть ansatz Йоркской школы философии — о невмешательстве местных граждан в личную жизнь туристов.

Ваше кредо? — Никогда!

Если вы, переходя улицу в Манхеттене, спросите девушку, которая тоже её еще не перешла, типа, где тут у вас станция метро или проще — где тут у вас направление на север, то можно получить и такой ответ: «I do not care. Ищите старушек с собачками — они будут ваши лучшие проводники».

Приехали в Нью-Йорк на полдня? Все равно идите в Мет. Мет Мюзеум — это всегда праздник, это единственное место на всем Манхеттене, где никто не орет в свой телефон, и где по широким коридорам медленно перемещается толпа из прилично одетых людей.

Многие мужики — в пиджаках, а тетки — в красивых платьях и, верьте мне, к платью прилагаются нестоптанные туфли. Такое человеческое сочетание одежды и мира искусств нечасто встретишь даже в Карнеги-холл или в Линкольн-центре — других местах на Манхеттене, где тоже можно припасть к истокам, но, правда, совсем не бесплатно.

В Линкольн-центре, например, можно увидеть старушек в старомодных и безумно дорогих платьях, во французских париках и в стоптанных кроссовках.

В Карнеги переливающееся колье легко сочетается с потертой джинсой, а сверкание дорогих фарфоровых зубов — с полудетским топиком за 10 баксов; если вдруг вы увидели прилично одетую женщину, купившую за 500 баксов место на 7-ом ряду от сцены, то верьте мне — она скорее всего либо из Европы, либо она — бывший Манхеттенский мужик.

Обратите внимание

Поэтому если вам приспичило обновить свое мнение о последнем европейском тренде по части верхней, средней и нижней одежды — идите в Мет.

Пересекая греческий зал, пройдите через зал с римскими императорами (девчонки, смотрите, Сулла? Ну и рожа!), поправьте прическу, отразившись от надраенных доспехов в рыцарском зале, поднимитесь по лестнице на второй этаж и там ищите то место, где висит картина да Винчи. И оглядывайтесь, оглядывайтесь.

Источник: http://ffke1975.narod.ru/s/s8/s82/eu-brooklyn_art.htm

Свадьба в стиле урбан-шик: праздник в городских джунглях!

Как только солнце и температуры поднимаются чуть выше, свадьбы стремятся поближе к природе — многие пары едут подальше от городской суеты, чтобы отпраздновать свой особенный день под открытым небом и возможно поближе к воде.

Но есть и те, кто привязан к шуму улиц и высоте многоэтажек, кто очарован городской эстетикой и культурой.

Если вы и ваш избранник относитесь как раз к таким парам, то стиль урбан-шик точно придется вам по душе — специально для вас Zankyou подобрал примеры стильных свадеб в городских джунглях!

Сохранить

Многие из нас вдохновляются фотографиями из интернета — кого-то пленяют виды год и морей, а кого-то небоскребы и городские трущобы. Начните с подбора картинок в свой moodboard – это поможет и вам, и профессионалам, которые будут участвовать в воплощении вашей свадьбы мечты.

Именно так было на проекте «Бруклинские задворки», который организовывали Teplo Event Bureau. Невеста рассказывает, что к моменту встречи с командой у нее уже была подборка свадеб в стиле американских вечеринок на крышах.

Итак, первый пунктгородской свадьбе идеально подходит крыша, откуда открывается потрясающий вид на город. Здесь можно провести выездную регистрацию, а сам банкет внутри — подойдут ресторан или лофт.

Если же на площадке нет возможности организовать часть свадьбы на крыше, можно устроить все во внутреннем дворе, особенно, если вы сделали выбор в пользу лофта: кирпичные стены станут идеальным фоном для урбанистической свадьбы.

Важно

Что еще присуще городу? В проекте Teplo Event Bureau были использованы граффити — выездная регистрация проходила на фоне стильной надписи LOVE! В студии Regil Sisters рассказывают также о декоре проекта: «Чтобы создать атмосферу вечеринки на крыше или заднем дворе где-нибудь в Бруклине, добавить непринужденности и лёгкой небрежности уличного стиля, на свадьбе Алины и Арсения мы сделали упор на миксе разных форм и фактур. Самые разные, будто случайно тут оказавшиеся (а на самом деле, конечно, очень внимательно нами подобранные) стулья, любимые кактусы и суккуленты в самых разных ёмкостях от бетонных горшков до изящных латунных вазочек.»

Подпишитесь на нашу рассылку

Таким образом к площадке на крыше добавляются разность форм и необычная флористика. Неудивительно, ведь городская свадьба — праздник для неординарных пар, готовых на смелые эксперименты и на включение новых трендов.

Тем не менее, не стоит думать, что на таких свадьбах нет места элегантности и изысканности — это ошибочное представление.

Например, на свадьбе «Бруклинские задворки» для придания элегантности был предложен дресс-код black-tie, что прекрасно контрастировало с радикальностью граффити.

СохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранить

Если в предыдущем проекте вдохновением стал Бруклин, то в следующих проектах главную роль играет город в общем — он может быть в Америке, Европе или России — с его характерными чертами: сдержанной цветовой гаммой с яркими акцентами, металлом, бетоном и лаконичными деталями.

Читайте также:  Выбираем свадебную площадку. на что обратить внимание?

В свадебной агентстве VPUDRE рассказывают, что в урбан проекте для Никиты и Кристины были использованы минимализм, игра геометрических форм и пространства, светлые цвета и простота во всем.

«Людные улицы и автомобили, пронзающие небо небоскребы, дворы, крыши и лофты, граффити и прохожие, фонари и линии электропередач… главным элементом оформления этой свадьбы стали виды любимого города с высота террасы отеля. С выбором места фотосессии молодоженов тоже не было проблем.

Им стали покрытые граффити бетонные стены и зеркальные витражи торговых центров. Ребята танцевали на крышах, бегали по свежим лужам, только что прошедшего летнего ливня. Мы добавили в эту свадьбу и нотку романтики в виде изображения млечного пути.

Ведь именно жених Никита научил Кристину фотографировать эту сложную галактику. Вот так в суете огромного мегаполиса случилось еще одно чудо — чудо создания семьи.»

Совет

Крыша, бетон, металл и граффити — вот те элементы, которые помогут вам в создании городского стиля свадьбы. В чем-то он также перекликается с индустриальным стилем.

СохранитьОрганизация свадеб VPUDREСохранитьОрганизация свадеб VPUDRE

Городские силуэты могут быть не только фоном для свадьбы урбан-шик, но и стать самыми настоящими элементами декора, как это сделали на одной из свадеб команда мастерской Tandem.

«На каждый стол мы поставили композицию из зданий знаковых городов для наших ребят: Муром, Пермь и Москва.

Вечером мы поставили внутрь светодиодные свечи, и окошки домов засветились!» А позади стола молодоженов силуэт города повторялся, что завершало картину.

СохранитьСохранить

Городская свадьба обладает и другими отличительными чертами, присущими городу как таковому — формат чаще всего склоняется к вечеринке, кухня учитывает самые разные предпочтения (экспериментальные блюда, вегетарианская кухня, бургеры, смузи, хумус и все, что можно найти на городских фестивалях), а напитки наливаются в стильном баре.

Кстати говоря, город — пространство с особым ритмом жизни, поэтому здесь господствуют комфорт, лаконичность и минимализм, поэтому и ваши свадебные образы должны отвечать этим чертам. Городская невеста элегантна и лаконична, ее девиз — Less is more, который в этом году так ярко отражается на подиумах свадебных недель мод.

Жених в свою очередь может придерживаться двух референсов — элегантная классика (тот самый black-tie) или же городской денди: смелые стильные решения, вдохновленные, например, английской традицией или миланской неделей моды.

Самым же главным будет соотношение ваших образов — они должны соединяться в гармоничную картину, а также быть в одном настроении со свадебным оформлением.

Сохранить

Если вам нравится жить в городе, вы получаете невероятное удовольствие от кипения жизни, шумных вечеринок или тихих двориков с уютными кафе и барами, то и свадьбу лучше провести в городе — так вы будете чувствовать, что это праздник для вас и о вас!

Источник: https://www.zankyou.ru/p/svadba-v-gorodskix-dzhunglyax-kak-organizovat-urbanisticheskuyu-svadbu

Каких ошибок лучше не допускать при организации вечеринки

Если вы хотите устроить вечеринку, то в первую очередь нужно определиться с командой (нельзя всё делать в одиночку) и найти площадку. От площадки зависит почти всё, поэтому она должна быть изначально максимально подходящей. То, что делают бары и клубы, — это очень сложная работа, которая со стороны кажется неважной.

Например, мало кто знает, что самые важные люди на празднике — охрана: с ней очень важно познакомиться заранее и подружиться. Нужно пожать охранникам руки и объяснить, что у вас общий интерес — сделать так, чтобы никто не пострадал. Когда кто-то кого-то ударит в танце, а второй это неправильно поймёт, вас спасёт хорошая охрана.

 

Либо вы сойдётесь, либо вы сразу поймёте, что вас могут выгнать посреди вечеринки

Попросите, чтобы вас представили управляющему, бар-менеджеру, фейсконтрольщику, охране. Чем раньше вы это сделаете, тем лучше: либо вы сойдётесь, либо вы сразу поймёте, что вас могут выгнать посреди вечеринки.

Если вы хотите провести своих гостей, то проще всего выдать фейсконтрольщику список с конкретными фамилиями. Но в ситуации, когда клуб переполнен, не впустят даже по спискам.

Это надо предусмотреть и заранее решить для себя, что не нужно обижаться на людей на входе и тем более ругаться с ними: они просто делают свою работу.

Когда мы первое время устраивали вечеринки в барах, мы нанимали фейсконтрольщика сами, за свои деньги

Важно понимать разницу между баром и клубом. Как правило, в клубе налажена система входа гостей — есть фейсконтроль, в то время как в баре только охрана.

Когда мы первое время устраивали вечеринки в барах, мы нанимали фейсконтрольщика сами, за свои деньги. Ещё в клубах более грамотно выстроена система разрешения конфликтов, там стоит более качественная аппаратура.

И хотя сейчас «бар» и «клуб» означают примерно одно и то же, это не одинаковые площадки. 

Характер места и характер мероприятия должны совпадать

Плюс надо предельно чётко определиться с концепцией и публикой, иначе вы не поймёте, какая площадка вам нужна на самом деле. Концепция важна в том смысле, что характер места и характер мероприятия должны совпадать.

Условно: студенческую вечеринку вряд ли надо устраивать в дорогом баре с авторскими коктейлями. Хороший пример — вечеринки «Русский аттракцион», которые делает наша подруга Рита Зубатова.

Обратите внимание

Она и её команда выбирают нетипичные, но колоритные места (бильярдную, рюмочную, хинкальную) и устраивают там офигенные праздники: странное место само по себе даёт невероятную энергетику.

Человека в пиджаке на такой вечеринке представить сложно, а в пиджаке Гоши Рубчинского (и самого Гошу) — легко. Вы должны понимать свою публику. Если вы никого не знаете в том же «Симачёве», но хотите делать вечеринку для его гостей, это не очень хорошая идея.

 У любой площадки есть арт-директор, и именно с ним надо договориться

Источник: https://www.the-village.ru/village/weekend/specials-weekend/242813-vecherinka

Как организовать вечеринку на крыше

Признайся, мечтал устроить вечеринку на крыше? Нелегально, без разрешения, просто запереться компанией на крышу соседнего дома, набрать алкоголя, еды, может, свеч, и смотреть до утра на звезды, танцевать, разговаривать, в конце-концов, бояться высоты.

Не нужно мечтать — читай и знай, как это сделать.

В распоряжении компании «DARE to DREAM» есть три крыши, на которых ты можешь организовать свой праздник.

Это может быть не только вечеринка, но и ужин с любимым человеком, празднование дня рождения, выпускной вечер, свадьба, девичник (мальчишник) перед свадьбой, банкет, концерт, просмотр кинофильма и многое другое. «Мы рассмотрим любое твое предложение!» — говорят организаторы.

Крыша на улице Дмитриевской

700 грн.

до 20-ти чел.

+ идеально для романтических свиданий

— нет туалета

Небольшая смотровая площадка, на которой может от силы поместиться человек 20. Эта крыша не предназначена на проведения многолюдных и громких вечеринок. Крыша на улице Дмитриевской – идеальное место для пары, которая хочет скрыться от всего мира.

Организаторы берут на себя обязанность все красиво задекорировать в белую ткань, поставить аккуратненький столик и два (по потребности больше) стульчика, зажечь свечи и сервировать стол.

В общем, романтика гарантирована.

«Относительно еды и напитков на романтический ужин. Вы можете приносить ее с собой, либо заказать в любимом ресторане, мы все доставим и сделаем сервировку стола…

кроме этого у нас можно заказать кальян, остальные ваши пожелания тоже принимаются!”

Единственный недостаток этого чудного места – отсутствие санузла. Но сотрудники компании «DARE to DREAM» будут находиться на расстоянии телефонного звонка на протяжении всей твоей встречи. Как только припечет, они мигом примчаться и спасут от нелепой ситуации во время романтического свидания.

1/42/43/44/4

Крыша на улице Героев Сталинграда

1500-2000 грн.

до 30 чел.

+ вместительность крыши

— нужно платить за дополнительные услуги

Это место немного больше, чем смотровая площадка на улице Дмитриевской. Тут может поместиться человек под 30. Сюда уже можно брать небольшую компанию.

Источник: https://gloss.ua/story/places/article/58710

Ссылка на основную публикацию