Dark inspiration: стилизованная съемка в темных тонах

Магия загадочного дарк-фото от Дарьи Близнюк

Осень, зима и весна – время особой атмосферы.. Атмосферы таинственности и некоторого волшебства.. Время, когда любое фото может стать атмосферным и попасть в категорию дарк-фото, главное – не переборщить..

Дарк фудфото – это не просто фото приглушенных черных оттенков..

на фото четко и красиво должен выделяться главный объект, главное действующее лицо вашей картинки и, если мы говорим о кондитерских дарк фудфото, то, например, это может быть торт, капкейк, кейкпопсы или блюдце с кусочком пирога..

Задняя часть вашего фото может плавно погружаться в темноту..игра теней добавляет волшебства и загадочности.. Используйте различные текстуры для заднего плана.. это могут быть: темные доски, серый и шоколадный текстиль.. спинки стульев…унылость туманного утра или же ветви деревьев с облетевшей листвой…

Обратите внимание

Дарк – это съемка в низком ключе..играйте с настройками фотоаппарата, размывайте окружающее пространство и приглушайте свет, что в нынешнее время года совсем не трудно сделать.. Гораздо сложнее сейчас дождаться хорошего солнечного денечка и сделать кадр светлый, в высоком ключе..

Особую красоту кондитерские изделия приобретают на однотонном черном фото..это менее атмосферно, но тоже можно отнести к отдельному виду дарк-фудфото..

Найдите старую и не нужную черную рубашку, купите отрез черной ткани или два черных листа картона (в крайнем случае, можно просто покрасить лист ватмана черной краской) и фон готов.. В таком черном фоне ваши кондитерские вкусности будут особенно четко и ярко видны..

Можно купить в строительном магазине одну большую напольную черную плитку и использовать ее как столешницу для фото, но не забывайте о том, что на зеркальной поверхности фотографировать сложнее и будут видны малейшие огрехи вашего десерта..

Конечно, большое значение имеет обработка фото: фотошоп, лайт рум – это прекрасно и в них можно быстро подправить баланс цвета и улучшить четкость изображения, но можно обойтись малой кровью и установить несколько элементарных графических редакторов на телефон или просто корректировать контраст, резкость, яркость и насыщенность непосредственно в инстаграм, если ваши фото подготовлены для того, чтобы показать их в этом сообществе.

Самое главное в любом кадре – ваша душа..ваше желание оставить частичку себя и поделиться ей с окружающими.. Творите…экспериментируйте и многократно тренируйтесь тогда композиция будет рождаться от одного взгляда на предмет сьемки, а ваши фото будут излучать ту самую атмосферность, присущую дарк фудфото.

Источник: http://homebaked.ru/magiya-zagadochnogo-dark-foto-ot-dari-b/

Dark Food Photo. Как это делаю я

Друзья, поскольку уже давно меня просили написать статью на эту тему — да будет так!)Не вижу ни одной причины, чтобы не поделиться своими знаниями с другими людьми.

Итак, это стартовый пост, в котором я пробегусь по основам фотографии, параметрам настройки камеры, расскажу про то, как я фотографирую при естественном освещении.

Думаю, сразу стоит упомянуть, какую технику использую я.Я снимаю на Sony nex 6, светосильный объектив 1.8/50.Никаких вспышек у меня нет,снимаю только при естественном освещении. Снимать с искусственным светом пока не планирую, так как мне не очень нравятся фотографии, получаемые при его использовании.

Мой верный друг — светоотражатель.

Его можно приобрести в любом магазине с фототехникой, либо сделать самому из картона, обклеенного простыми белыми листами.

Светоотражатель подсветит затемненные участки, тем самым убрав все лишние тени.

Для того, чтобы фотографии получались резкими, необходим штатив, пульт, или в моем случае -приложение на телефоне, с помощью которого я могу сделать кадр, не прикасаясь к фотоаппарату.

Вообще, всегда старайтесь быть максимально обездвиженным во время съемки. Я часто прибегаю к подручным средствам, чтобы зафиксировать камеру — это могут быть книги, коробки, стол. В любом случае, трясущиеся руки вам не сделают красивую картинку.Фото после обработки:До обработки:

Думаю, с основами более-менее понятно, поэтому перейдем к настройкам камеры.

Важно

Чаще всего я снимаю в первой половине дня, в пасмурную погоду, на подоконнике или рядом с ним.Поскольку тема поста — dark photo, то и будем говорить о настройках для конкретных снимков.

Фотографии, которые вы увидите в данной статье, были сделаны на ручном режиме(собственно, как и все мои фотографии в целом).

Я не использую другие режимы, так как люблю всё контролировать сама.Снимала я в помещении с большим окном(от пола до потолка) и открытой дверью, соответственно свет боковой. Либо слева, либо справа от объекта съемки.Была пасмурная погода,поэтому пришлось увеличить ISO до 400.

Опять же, чтобы избежать «зернистости» или шума, используйте штатив+пульт.Я снимала без штатива, фиксируя руки на колене и изо всех сил старалась не шевелиться) Не очень удобный способ, но тоже ничего, если под рукой не оказалось штатива.

Пару слов о выдержке — в данном случае она была от 100 до 200, в зависимости от ракурса.

Поскольку я снимала без штатива, мне необходимо было подстраховаться.

С такой короткой выдержкой затвор очень быстро закрывается, и благодаря этому дрожание камеры не сыграет против меня, и я не получу «смазанный» снимок.

Диафрагма.

Её значения были от f/3.5 и до f/1.8 (было не очень много света+хотелось боке покрасивее).Вы можете рассмотреть размытый задний план на всех снимках.После обработки:До обработки:Не забывайте о балансе белого!Как правило, я его всегда настраиваю вручную, но в конкретном случае поставила на авто режим из-за изменчивого освещения.

Ваши снимки не должны быть желтыми, или синими.Следите за этим, и вам не прийдется возиться в редакторе, корректируя цвета.Что же касается пост обработки, то я стараюсь изначально фотографировать так, чтобы в конечном итоге не сидеть в фотошопе пол дня над каждым снимком.На одну фотографию я никогда не трачу больше 2-х минут. Чаще — гораздо меньше.

Я всегда увеличиваю резкость, добавляю или уменьшаю тени, свет, иногда — насыщенность. В половине случаев прибегаю к кадрированию.После обработки:Без обработки:На этом, пожалуй, закончу.Это была общая статья про dark food photo — направление, в котором я сейчас работаю и буду работать дальше.

Если есть вопросы, замечания, предложения для следующих постов — с удовольствием все выслушаю;)

Рада быть полезной!

Источник: https://dancedance92.livejournal.com/84954.html

Пресеты для Лайтрум

Хочу показать один из вариантов обработки студийной фотографии в лайтрум. Обработка очень простая — контраст, тени, оранжевый в минус. Но смотрится, на мой взляд, достаточно интересно!

Фотографию еще ожидает финальная ретушь в фотошоп, поэтому не обращайте внимание на грязную стену и остальные мелочи. Качайте пресет и пользуйтесь им в свое удовольствие!

Я давно хотел сделать пресет для лайтрума, который позволял бы имитировать рисунок карандашом. В интернете огромное количество материалов о том, как выполнить обработку в стиле рисунка карандашом в программе фотошоп. Но я не нашел ни одной статьи про то как обработать фото в лайтрум в стиле карандашного рисунка!

Совет

Для того чтобы получить красивую фотографию модели на пленэре необходимо выбрать правильный свет. В данном случае съемка производилась в лесу и модель была расположена не под прямым солнцем, а в тени деревьев и освещена рассеянным светом. Что, в целом, дало хороший результат.

Работа с цветом, кривыми, повышение контраста и добавление эффекта зернистости — это позволило добиться такой обработки фото. Этот пресет для лайтрума поможет вам обработать ваши снимки в таком же ключе!

Есть фотографии, к которым можно применить множество разных обработок. Это как раз тот самый случай, и поэтому было решено сделать популярное нынче коричневое тонирование. Как видим, получилось очень даже ничего! С помощью кривой и ползунка Shadows осветлил тени, а также, приглушил цвет при помощи Saturation. Все остальные настройки можете сами посмотреть в пресете.

Обрабатывая мужской портрет чаще всего нужно использовать более холодные оттенки, что и было сделано с этим фотоснимком.

Чтобы создать такой драматический портрет ветерана пришлось максимально увеличить контраст. Это было сделано с помощью работы с кривыми — максимально крутой участок кривой расположен в зоне светов.

Вернемся к фотографиям с маленькими моделями реальных предметов. Это происходит из-за оптического обмана. Такой глубины резкости никогда не добиться при съемке с большого расстояния обычным широкоугольным объективом! Вот поэтому нам и кажется, что съемка производилась с близкого расстояния, а все объекты — миниатюры!

Этот пресет является первым этапом для обработки портретного снимка. С получившимся изображением еще предстоит большая работа в фотошопе. Но базовые вещи — скинтон, контраст и цветокоррекцию гораздо удобнее и быстрее делать в лайтрум.

Эту рекламную фотографию я решил обработать именно в таких цветах. Получилось что-то ванильно-плёночное. В этом пресете я полностью сохранил все установки, которые были использованы для обработки. Включая, баланс белого и тон. Можете отрегулировать эти параметры под себя или оставить как есть.

Обратите внимание

Чтобы имитировать снимки сделанные на плёночную камеру нужно проводить индивидуальную обработку для каждого снимка. Не существует универсального рецепта!

Часто вижу черно-белые фотографии с таким эффектом засвета. В лайтруме пятой версии это делается очень просто — с помощью инструмента Радиальный Фильтр. Цвет можно выбрать абсолютно любой. В данном примере еще повышен контраст выделенной области для усиления эффекта. Этот блик вы может увеличивать, уменьшать и перемещать по своему усмотрению.

Читайте также:  Моменты счастья: love-story в день росписи

Для создания такого эффекта, делая фотографию выполните экспонирование по небу, чтобы оно не выпало. Не имеет значения, что остальная часть снимка темнее, чем хотелось бы — её довольно просто будет осветлить при пост-обработке. Примените к полученному кадру этот пресет, и вы увидите драматический пейзаж, похожий на этот.

Вашему вниманию предлагаю очередной пресет для тонирования снимков. После применения пресета фотография становится контрастнее и теплее. Такие цвета достигаются с помощью применения кривых. Для получения конечного результата я уменьшил экспозицию на пол тона, а вы отрегулируйте под себя.

Сделайте ваши снимки похожими на кадры от старого полароида! Очень интересный эффект, который реализован поканальной работой с кривыми (Curves) и цветом. В данном пресете сильно поднята точка черного, из-за чего фото выглядить затянутым небольшой дымкой.

С помощью этого пресета вы сможете быстро добавить черные полоски сверху с снизу кадра. Многие используют этот эффект. Он придает снимку «киношность», особый шарм. Этот эффект также называют: каше (ударением на последнем слоге) или шторки.

Пресет, который сделает свадебную фотографию более теплой и жизнерадостной. Уклон идет в желтые оттенки в светах и пурпурные в тенях (совсем чуть-чуть). Наложена небольшая темная виньетка, которая практически не заметна, но всё-же, добавляет на кадр своеобразную атмосферу. Экспозицию я повысил на пол ступени, когда будете использовать этот свадебный пресет отрегулируйте по-своему.

Чтобы сделать снимки обитателей морских глубин не обязательно спускаться под воду с аквалангом. Ниже представлен снимок обычного небольшого домашнего аквариума. Так как фотокамера выставила не правильный баланс белого в пресете произведена его коррекция и убран посторонний жёлтый оттенок. Мне кажется, с такой обработкой снимок получился довольно атмосферным.

Совсем простенький пресетик, который удаляет сторонние оттенки и делает фотографию со снегом привлекательной, насыщенной и контрастной. Пользуйтесь на здоровье.

Предлагаю скачать пресет для лайтрума, который преобразит ваш зимний пейзаж и придаст ему больше красочности и выразительности. В пресете реализовано тонирование в красивые сине-зелёные оттенки и повышение контраста. Рекомендую всем любителям зимней пейзажной съёмки.

Важно

Очень популярный в настоящее время эффект! Чем-то напоминает старое фото, вызывает романтические ассоциации. В пресете практически не затронуты исходные цвета фотографии, лишь понижен контраст и сделаны настройки светов/теней.

После применения этого пресета ваше фото обретёт мягкие цвета и низкий контраст. Для портретов и студийных портретов этот эффект подходит как-нельзя кстати. Также этим пресетом можно обрабатывать и свадебные фотографии.

Этот ретро пресет для лайтрума сделает вашу фотографию похожей на старинную. Желтоватые выцвевшие цвета создают интересную атмосферу на снимке. Я считаю, данный эффект придется по-вкусу многим.

Иногда, при съемке в клубе или на концерте из-за освещения и ярких софитов происходит засвет и фотография оказывается, на первый взляд, испорченной. Оптимальным вариантом будет перевести такое фото в черно белое. В этом деле вам и поможет этот пресет для того чтобы сделать черно-белое фото из концертной (и не только) фотографии.

С помощью этого пресета выполняется обработка фотографий с рок концертов. Мне кажется, что такие цвета подходят как раз для подобного мероприятия. Качайте и пользуйтесь!

А сегодня мы покрасим котика в фиолетовые ванильные оттенки 🙂 Я думаю, котик не обидится, а даже скорее будет приятно удивлен, насколько красивее стала фотография после применения этого пресета. Всем любителям котиков и ванильных цветов рекомендую качать этот пресет незамедлительно!

Для того чтобы обработка цветов в лайтруме не отнимала много времени, чтобы ваши фотографии цветов получались яркими и красивыми можно воспользоваться данным пресетом. Насыщенность увеличена очень аккуратно, так чтобы цвета находились в рамках цветого пространства. По тону сделан уклон больше в теплые оттенки.

Еще один вариант интересного тонирования в оранжево-коричневые оттенки.

Два ванильных пресета для обработки ваших солнечных весенних фотографий. Хотя ярка зеленая весенняя трава и без тонирования смотрится неплохо, все же мне этот кадр нравиться именно в такой обработке. Причем в какой больше, я до сих пор не могу определиться 🙂 А вам какая обработка больше по душе?

Совет

Данный кадр оказался недодержан. Чтобы привести этот снимок в порядок в пресете повышена экспозиция на 2 ступени (ползунок Exposure). Вы можете отрегулировать так как вам нужно. Так же рекомендую покрутить ползунок с температурой кадра (Temp).

Тут я придал немного солнечного летнего оттенка и установил данный параметр на 6800. Небо после повышения экспозиции полностью ушло, вернул его с помощью кисточки (Adjustment Brush) с установленным значением экспозиции -1,5.

Пресет с интересным тонированием. Можно использовать для каких-угодно фотографий. Как вы видите я использовал его для обработки фотографии с животными. Что скажете о результате?

Отличный пресет для придания фотографии холодных оттенков. Можно использовать для зимних портретов или для портретов в помещении, студии. Использовано тонирование в красно-голубых тонах. Поиграйте с ползунком Clarity для сглаживания кожи.

Для обработки портрета можете воспользоваться данным пресетом. Он добавит красок, немного расширит тоновый диапазон и придаст красивый солнечный жёлто-фиолетовый оттенок вашему фото. Для того, чтобы немного сгладить кожу, можете прокрутить ползунок Clarity в минус. Пользуйтесь на здоровье!

Многие любят фотографировать пейзажи. Хочу предложить вашему внимаю пять замечательных пресетов, которые помогут вам обработать ваши снимки природы. В наборе есть пресеты для любителей сильного контраста, пресет чтобы эмитировать солнечную погоду и пресет для эффекта облачности.

С помощью данного пресета вы сможете придать зловещности вашим снимкам. Очень интересный эффект для ночных кадров.

Пресет, который позволит придать вашим осенним снимкам интересную цветовую гамму. В пресете доминируют холодные оттенки, а также сделано небольшое осветление и «вытягивание» теней.

Источник: https://lrpreset.ru/presets

Тональность фотоснимка (High Key & Low Key)

26 октября 2013

Тональность изображения на фотографии определяется соотношением в нем черных, белых и серых полей. Человек способен различать до 300 ступеней от белого к черному.

В черно-белой фотографии может встречаться до 30 тонов (длинная тональная шкала) или не более 10 тональных оттенков (короткая шкала). Умеренное количество тонов иногда делает снимок более выразительным.

Обратите внимание

Исключение промежуточных тонов позволяет избавиться от второстепенных деталей, а снимки выполненные в какой-либо определенной тональности производят более сильное впечатление.

Светлые тона ассоциируются со спокойствием и радостью, а темные создают эффект экспрессии, настороженности, драматичности. В доминирующей тональности обычно выполняется портрет или пейзаж для достижения большей выразительности изображения.

Темная тональность (Low Key)

Для фотографии в стиле Low Key характерно то, что большую часть изображения составляют темные, иногда совсем черные элементы, но большинство деталей хорошо различимы, а светлые участки всегда яркие и чистые.  Промежуточные тона выражены слабо, темными участками тональной шкалы.

Необходимым требованием является присутствие отдельных ярких участков.  Все включаемые в кадр элементы, за исключением создающих тональный акцент, не должны сильно отличаться по яркости друг от друга. Для освещения чаще всего используется встречный,   встречно-боковой и боковой свет.

Часто в темной тональности выполняются вечерние пейзажи с включением в кадр источников света.

Светлая тональность

Для фотографии в стиле High Key характерно то, что большую часть изображения составляют светло-серый и чисто-белый тона. Необходимым условием является присутствие хотя бы незначительных совершенно черных элементов, которые придают изображению необходимый тональный акцент.

Соотношение тонов съемки определяется не только освещением, но и самим объектом, поэтому объект должен быть в основном светлым. Невозможно сделать в светлой тональности изображение темного объекта на темном фоне. В светлой тональности могут быть выполнены заснеженные пейзажи, водные поверхности, портреты.

Для съемки в светлой тональности объекты должны быть хорошо и равномерно освещены. При слабом освещении отдельные темные участки невозможно передать светлыми серыми тонами. При студийной портретной съемке необходимо создание мягкого рассеянного освещения не создающего плотных теней.

Различие в яркостях на разных участках объекта не должно превышать одной ступени экспозиции.

Портрет в светлой тональности

(Высокий ключ) — такой портрет, тональное решение которого определяется тем, что тёмные участки изображения не выходят за пределы второй ступени светло-серого семиступенчатой шкалы плотностей.

«… Фотографии в высоком ключе нельзя путать с высококонтрастными отпечатками, где присутствуют только крайние проявления цветовых тонов с очень небольшим количеством промежуточных. …» — Джон Фримен «Фотография»

Семиступенчатая шкала строится на основе 10-ступенчатой шкалы Адамса путём вычленения пяти ступеней освещения (что соответствует Оптимальному Визуальному Контрасту) и переводом (сжатием) остальных ступеней в чисто-чёрную и чисто-белую зоны.

Точкой отсчёта для определения тональности (Key или точка замера экспозиции или «серая карта») фотографии принято считать стык между 5 и 6 зонами. Эта точка именуется midl key.

Важно

Нормальная экспозиция кадра хорошо прорабатывает 2 ступени (зоны экспозиции) вверх плюс чисто-белый цвет и 3 ступени вниз плюс чисто-чёрный цвет.

При смешении Ключа в тёмную сторону от стыка можно сделать фотографии в стиле Low Key (Низкий ключ) при, при смещении Ключа светлую сторону получаются фотографии в стиле High Key (Высокий ключ). При этом, что применительно к цифровой технике, ступень светло-серого располагается в диапазоне значений яркости 64-128 по линейной шкале.

Читайте также:  Цвет свадьбы: чёрный

Данное вытекает из шкалы Адамса « …Переход от одной ступени к другой соответствует одной ступени экспозиции (то есть изменению ее в 2 раза) …» и свойств геометрической прогрессии « … последовательность чисел (a1, a2,…, an…), из которых каждое равно предыдущему, умноженному на постоянное для данной прогрессии число q (знаменатель Г. п.) …».

Самое светлое значение 0-й ступени — 1 (постоянный знаменатель прогрессии 2), 1-й ступени 1*2=2, 2-й ступени 2*2=4 (1*2 во второй степени), 3-й — 4*2=8 (1*2 во третьей степени), 4-й — 8*2=16(1*2 в четвёртой степени), 5-й — 16*2 =32(1*2 в пятой степени), 6-й — 32*2=64(1*2 в шестой степени), 7-й — 64*2=128(1*2 в седьмой степени). 8-й 128*2=256(1*2 в восьмой степени).

Практика: высокий ключ (High Key)

Высокий ключ (High Key), иногда неправильно именуемый «светлым ключом», является высшей степенью лиричности изображения. Некоторые начинающие фотографы испытывают затруднение в технике съемки в этом стиле. Если выполнить следующие пять правил, то высокий ключ получится сам собой:

  1. Используйте белый или светлый фон.
  2. Снимаемые предметы должны быть белые или светлые.
  3. Тени должны быть неглубокими, светлыми, легкими, прозрачными.
  4. Площадь теней должна быть незначительна.
  5. Ключевой (рисующий) свет должен быть мягким, объемным, то есть иметь большой размер.

Иногда, читая статьи о технике съемки в высоком ключе, я встречаю заблуждения и вредные советы. О них и поговорим.

«Чтобы сделать фотографию в высоком ключе, надо переэкспонировать кадр». Этот прием срабатывал при съемке на фотопленку, благодаря тому, что ее фотоширота больше, чем у цифровых камер. У цифровых же фотоаппаратов переэкспозиция светлых предметов приводит к тому, что в фотографии появляются участки, в которых нет абсолютно никаких полутонов (идеальный белый).

Фотографы называют такие места — «дырка в светах» (фото 1). А хорошее «дыркой» не назовут. При правильно экспонированной фотографии светлые объекты не являются абсолютно белыми (исключение допускается на фоне, источниках света попавших в кадр или их отражениях). И высокий ключ не исключение из этого правила.

Переэкспозиция – вынужденная мера, когда вы не выполнили первые четыре условия для получения высокого ключа. Однако, в цифровой фотографии, лучше изначально иметь снимок с правильной светлотой, а затем, аккуратно и контролируемо, осветлить его в Фотошопе (о чем будет рассказано в другой статье).

Но даже Фотошоп не поможет получить эффектный высокий ключ, если вы сделали фотографию на темном фоне, с темными предметами и глубокими тенями большой площади.

Фото 1Фото 2Фото 3Фото 4Фото 5

Фото 1: «дырка» на щеке модели. Фото 2: в этой фотографии искусственно завышена светлота темных объектов для достижения «правильного высокого ключа».

Фото 3: на снимке темным пятнам просто неоткуда взяться, и выглядит он вполне естественно. Фото 4: небольшие по площади темные объекты, пятна, делают фотографию в высоком ключе эффектней.

Фото 5: бестеневое освещение убило бы идею этой фотографии.

«Фотография в высоком ключе имеет ограниченный тональный диапазон». Переведу на русский: «высокий ключ подразумевает отсутствие черных и темных областей».

Встречалось даже вычисление, какое цифровое значение должна иметь самая темная точка при «правильном высоком ключе» (фото 2).

Действительно, если в обычной фотографии глубокие тени или черные объекты присутствуют почти всегда, то в высоком ключе, их может и не быть, и отсутствие темных тонов вполне оправдано (фото 3).

Однако, черные области не только могут присутствовать в высоком ключе, но и делают его более эффектным (фото 4). Но надо помнить, что площадь таких участков должна быть незначительна. Например, в портрете зачастую это брови, ресницы и радужка глаз модели.

Совет

Волосы брюнетки, в съемке портрета крупным или средним планом, будет иметь слишком большую площадь черного для высокого ключа. Поэтому, чтобы спрятать волосы брюнетки, используют светлые головные уборы. Можно не скрывать волосы брюнетки, если съемка проходит ростовым планом, ведь тогда доля прически в площади кадра будет незначительна.

Так же можно не прятать прическу, когда она является главным сюжетом съемки. И всё же, для большинства съемок в высоком ключе я рекомендую подбирать модель со светлыми волосами.

«При съемке в высоком ключе используется бестеневое освещение». Бестеневое освещение может использоваться, но оно не обязательно. Я считаю, что светотеневые рисунки дают более интересный результат(фото 5), надо лишь не забывать, что контраст светотени должен быть предельно низким (для меня это 1 ступень).

«Высокий ключ требует непрямого освещения». То есть свет должен быть отражен от отражателей. Да, в прошлом столетии жесткий «прожекторный» свет приходилось смягчать таким способом, чтобы выполнить пункт 5. Но, господа, мы же в 21-м веке, и софтбоксы доступны в любом уголке России и не дорого.

И всё же, иногда результат съемки может «недотягивать» до светлого ключа. Фотошоп вам в помощь, но это тема для другого урока.

Источник: © PhotoLine.Ru

Источник: http://stepanenkov.ru/articles/atc_057.html

Спасение темной фотографии: осветляем фото и удаляем шум

Автор примера Jean-Claude Grégoire.

Для создания этого примера были использованы графический редактор Adobe Photoshop и плагины AKVIS Enhancer и AKVIS Noise Buster.
Вместе эти два полезных инструмента входят в Пакет для фотокоррекции, который во многих случаях является идеальным решением для улучшения фотографий.

Фотография до и после коррекции

В коллекции фотографий Jean-Claude Grégoire было несколько сильно недодержанных экземпляров, которые он уже пытался восстановить с помощью Adobe Photoshop.

Но коррекция таких фотографий с помощью редактора Photoshop — это долгий и нелегкий процесс, при этом далеко не всегда дающий хороший результат.

Открыв для себя плагин AKVIS Enhancer, автор этого примера решил снова попробовать «спасти» темные фотографии из своей коллекции: буквально за несколько минут он получил результат лучше, чем после нескольких часов работы в Photoshop.

Jean-Claude Grégoire решил поделиться своим опытом и создал это урок по восстановлению темной фотографии. Для примера была выбрана фотография, сделанная его внучкой на пленочный фотоаппарат. Внучка сфотографировала свою маму, работающую на ноутбуке. Во время съемки не сработала вспышка, так что все считали, что место этой фотографии в мусорной корзине.

Даже в самых безнадежных ситуациях плагин AKVIS Enhancer поможет вам спасти темную, недодержанную фотографию.

Процесс спасения фотографии

  • Шаг 1. Отсканируем фотоснимок. Это одна из самых безнадежных фотографий из коллекции, исправить которую не помогли даже несколько корректирующих слоев и масок в Photoshop.
  • Шаг 2. Откроем фотографию в графическом редакторе Adobe Photoshop. Размер фотографии 1868 на 1280 пикселей, разрешение 300 ppi.
  • Шаг 3. Вызовем плагин AKVIS Enhancer, выбрав соответствующую команду в меню эффектов (команда меню Filter -> AKVIS -> Enhancer). На экране будет отображено окно плагина, а фотография будет обработана с заданными по умолчанию параметрами.Для коррекции темной фотографии воспользуемся одним из встроенных пресетов программы или настроим параметры по своему вкусу.
  • Шаг 4. Нажмем на кнопку, чтобы применить результат и закрыть окно плагина.Темные области на изображении стали гораздо светлее, но, к сожалению, вместе с этим на этих темных областях стал хорошо заметен шум.
  • Шаг 5. Далее произведем удаление шума с фотографии с помощью программы AKVIS Noise Buster. Автор выбрал непростой путь — он разделил фотографию на области, скопировал на разные слои и применил разные настройки плагина Noise Buster к светлым и темным областям. Подробное описание процесса подавления цифрового шума на этой фотографии можно найти здесь.Вот что получилось в итоге (возможно, не шедевр, но очень даже неплохая фотография!):

Enhancer v. 16.1 — Попробовать бесплатно   <\p>

Источник: http://akvis.com/ru/enhancer-tutorial/examples/dark-photo-correction.php

Темные сайты — часть 3

4 ноября 2008 | Опубликовано в Веб-дизайн | 3 Комментариев »

Подбор цветов сайта является одной из самых важных задач. Палитра может вызывать у посетителя определённые эмоции и устанавливать своеобразные правила использования и просмотра сайта.

Веб сайты в тёмных тонах могут быть элегантными, с использованием нетрадиционных дизайнов, представлять модные тенденции и даже быть яркими и блестящими.

  Использование тёмного бекграунда дает возможность сосредоточить внимание на контенте, и делает более эффективным размещение на нем портфолио, галлерей с изображениями и подборок дизайнов.  

В этой статье вы сможете увидеть 42 примера тёмного дизайна.

Обратите внимание

Некоторые из этих сайтов вы могли видеть в статьях посвящённых хедерам, некоторые в подборке о бекграунде, но у каждого из них есть свои отличия, а похожи они тем что во всех них преобладающими являются тёмные тона. Это третья часть подборок под названием “Тёмные сайты”, также вы сможете увидеть Тёмные сайты — часть 2 и 32 тёмных сайта.

Сайт axe choco сделан в шоколадных тонах

Сайт Starbucks Coffee At Home

Тёмный иллюстрированный сайт electricurrent

Креативный и необычный сайт Pikaboo

Российский сайт бренда befree

Тёмный дизайн сайта TAKE THE WALK

Тёмный природный дизайн Bird Malaysia

На сайте Elan Snowboards дизайн в серых тонах

Тёмный дизайн на сайте Eye Candy

Серый дизайн с ярким хедером на Mike Poss’ Rock Guitar Blog

Тёмный благородный фон на сайте butikludmila как нельзя лучше подчеркивает силуэты белых свадебных платьев

Сайт Nile Inside в тёмных тонах и стиле гранж

Чёрный сайт Batman The Dark Knight in 3D

Тёмный блестящий сайт glasshine посвященный необычным стаканам

Забавный сайт LaRedoute

Иллюстрации на тёмном фоне сайта BootB

Сайт графического дизайнера B.N. WEISS сделан в стиле ретро

Читайте также:  Свадьба для двоих: 6 советов для пар

Тёмный бекграунд с музыкальными элементами на Riffs Music Academy

Стильный тёмный сайт орехов Мачо

Тёмный беграунд в серую полоску на cyan

Креативный тёмный дизайн сайта Meet the BigMan

Сайт ресторана Twelve Restaurant & Lounge Bar в серых тонах

Тёмный дизайн сайта AdaptD с яркими элементами в ретро стиле

Хороший тёмный дизайн сайта Pixel Farm

Элегантный сайт R1 nanotek также сделан в тёмных тонах

Тёмный дизайн сайта радио Серебрянный дождь

Сайт веб-дизайнера Elliot Jay Stocks выполнен в тёмных тонах

Тёмный дизайн сайта коллектива состоящего из художников различных возрастов и стран depthCORE

Креативный сайт IDEO

Сайт 2Pitch посвящен компании графических дизайнеров и их работам

Дизайнерский сайт JUXT Interactive в тёмном гранжевом исполнении

Сайт Let It Bleed посвящен группе Rolling Stones

Ещё один сайт дизайнерской студии Level9 Design

Rabotilnica – сайт небольшой студии креативного дизайна

Сайт Hamish Macpherson интересен тем что вы сможете менять его цветовую гамму в пяти вариациях не изменяя контента

Сайт программиста выполненный в стиле гранж и коричневых тонах — Timothy van Sas

Сайт венгерского дизайнера в темно-коричневых тонах new {concept}

Серый сайт интузиаста и фотографа coda.coza

Иллюстрированный сайт Dead Metropolis Recordings

Сайт детективного фильма Mad Detective

Необычный тёмный сайт Wacom Pen Collective посвященный коллективу состоящему из графических дизайнеров, фотографов, 3D модельеров и многих других людей.

А на сайте Krista’s Creations можно найти весь латинский алфавит в виде множества креативных фотографий к каждой букве.

Автор — sixrevisions

Перевод и редактирование — Дежурка



Источник: http://www.dejurka.ru/web-design/dark-sites-3/

Dark and moody – новые современные тенденции фуд-фотографии – ФотоКто

Профессиональные снимки еды имеют мощную силу. Они способны вызвать аппетит, подарить эстетическое удовольствие, принести прибыль и даже увеличить объемы продаж… Пожалуй, нет человека, который не восхищался бы аппетитными фотографиями свежих томатов с каплями воды, румяной выпечки, сочных ягод.
В последнее время в мире фуд-съемки наметилась новая тенденция.

Вместо ярких и красочных снимков различных блюд мы видим атмосферные фото, порой мрачные и темные. Еда на них, словно окутанная легким шлейфом загадочности и меланхолии, выглядит мистически необычно и особенно приятно.

Такой стиль фотосъемки имеет различные названия: Dark and Moody, Mystic Light… Существует еще один термин – «кьяроскуро» (chiaroscuro). Слово итальянского происхождения прочно укрепилось в мире живописи и фотографии.

Важно

Это особая манера светотеневого моделирования, которую успешно использовали в творчестве Рембрандт, Корреджо и другие мастера, создавая иллюзию пространства, объема и таинственности.

При съемке еды в стиле Dark and Moody удается получить профессиональные, эффектные и вместе с тем непринужденные снимки. Складывается впечатление, что кадры сняты спонтанно, без длительной подготовки и кропотливого труда профессионалов. Все дело в грамотном выборе стратегии, тщательном подборе аксессуаров, умелой работе фуд-стилистов, фотографов и редакторов.

Приведем несколько рекомендаций в помощь для создания неповторимых снимков, при взгляде на которые фантазия унесет зрителя в уютный итальянский ресторанчик, например.

Реквизит и фон

При создании снимков в стиле Mystic Light нужно уделить особое внимание подбору аксессуаров. Посуда, столовые приборы, дополнительные аксессуары… Каждая деталь имеет значение. Фон для снимков стоит выбирать в темных приглушенных тонах. Так удастся сфокусировать взгляд на светлых участках снимка – непосредственно на еде.

Порой необходимо уходить от «идеального совершенства» в пользу легкой «небрежности». Посуда должна выглядеть наиболее реалистично. Эффект старины, ретро-дизайн, имитация потертостей или их реальное присутствие будут как нельзя кстати.

При выборе реквизита стоит отправляться не в модный магазин дорогой посуды, а на рынок, в антикварную лавку, сувенирный киоск.

Можно даже заглянуть в бабушкин сундук – это настоящая «сокровищница» интересных вещиц, незаменимых при съемке chiaroscuro.

В качестве фона отлично подойдет старый дубовый стол, противень с первыми признаками коррозии, сковорода с легким металлическим отблеском.

Продукты

Совет

Не пытайтесь подобрать продукты идеально правильной формы и безупречного вида. Еда не должна казаться искусственной. Надломите хлеб, рассыпьте немного крошек, сфокусируйтесь на съемке ничем непримечательных продуктов.

У зрителя должно сформироваться ощущение полной естественности, словно он прямо сейчас может сесть к столу и насладиться вкусом пищи.

Контролируемый беспорядок – именно таким емким понятием можно охарактеризовать то, что должно быть на вашем снимке.

Оборудование и настройки

Не только предмет фотосъемки, но и «орудие труда» играет важную роль. При съемке еды очень удобно использовать трипод, особенно, работая в стиле Mystic Light.

При слабом освещении фотографу не придется повышать ISO, а значит, фотография не будет слишком «шумной». Достаточно увеличить выдержку. Трипод обеспечит хорошую стабилизацию и исключит смазывание.

Ручная фокусировка при работе с продуктами позволит сделать фотографию более четкой.

Выбор оптики – вопрос индивидуального вкуса. С задачей профессиональной съемки продуктов отлично справляются объективы с фокусным 50 или 80 мм. Оборудование позволяет экспериментировать с глубиной резкости, делать четкие снимки и получать при этом красивый эффект боке.

Освещение

Мы не устаем повторять, что свет – это ключевой момент в любой съемке. Используя различные источники света, экспериментируя и моделируя его потоки, можно достичь невероятных художественных эффектов.

При съемке стоит сделать акцент на естественном освещении с жесткими тенями. Для получения наилучшего результата стоит использовать отражатели.

Обратите внимание

При коммерческой съемке еды рекомендуют избегать теней, и отдавая предпочтение отражателям белого или серебристого оттенка.

Обратите внимание, что для техники «кьяроскуро» это правило не действует. Использование основного света слева и заполняющего справа не будет оптимальным без замены белого рефлектора черным поглотителем. Так можно обеспечить снимку особую атмосферность и глубину.

Можно экспериментировать с отражателем, передвигая его ближе и дальше от объекта съемки. В некоторых случаях уместен второй черный поглотитель света. Самое главное – правильно проработать потоки света. В тени должна быть лишь часть объекта фотосъемки.

Особенности постобработки

Придать снимку эффект Mystic Light поможет фоторедактор. Для максимального эффекта стоит снимать в формате RAW. Так удастся избежать потерь в качестве при редактировании фотографий.

Рекомендуется делать снимки несколько недоэкспонированными – часть деталей можно будет «вытянуть» при постобработке, да и стиль требует некоторой затемненности. В переэкспонированных кадрах некоторые мелочи напрочь теряются, даже при съемке в RAW.

Dark and Moody снимки должны быть правильно освещены. Фон может быть темным, в то время как еда должна оставаться достаточно экспонированной. Здесь важно достичь красивой игры света, сохранить контраст и грамотно проработать тени. В таком случае пища будет выглядеть аппетитно и естественно.

Для работы в Lightroom подойдет корректирующая кисть. С ее помощью можно менять насыщенность, температуру снимка и так далее.

Есть еще одна хитрость – использование эффекта виньетирования. Такой инструмент редактирования сделает снимок более драматичным, поможет сфокусироваться на предмете съемки. Есть и другие интересные приемы, однако при их использовании стоит придерживаться золотого правила: «не переусердствуй». Приготовленные продукты должны выглядеть аппетитно и реалистично.

Важно

Подводя итог, стоит отметить, что добиться красивого эффекта Dark and Moody можно, используя эффектные аксессуары, управляя светом и применяя фотоэффекты, которые усиливают контраст. Не существует строгих рамок. Фотосъемка – это творческий процесс, в котором каждый может проявить мастерство, фантазию и незаурядные способности.

Источник fotogora.ru

ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ

Источник: http://fotokto.ru/blogs/dark-and-moody-novie-sovremennie-tendencii-fud-fotografii-28161.html

Свадьба в черном цвете Touch of the dark: самое оригинальное решение

Креативная команда MaryWed сделала невозможное! Кто бы мог представить, что свадебный декор может быть черного цвета? И более того, что это еще и выглядит волшебно! Свадьба (а так же это может быть просто love story) в таком стиле – выбор смелых и оригинальных. В этом есть таинственность и элегантность. 

СохранитьСохранить

В течение двух лет Мария Бобнева, директор Мастерской по созданию свадеб MaryWed,  искала пару, которая согласится на такое приключение, и как оказалось есть такие, “другие” молодожёны, со своими вкусами, которые не следуют моде и трендам.

СохранитьСохранить

Во время подготовки свадебной фотосессии у организатора было заранее четкое представление того как и где будет проведена съемка, а так же команда, которая будет создавать этот шедевр.

Свадебный фотограф, Мария Муницина, с радостью согласилась на проект после просмотра идеи и вдохновляющих картинок.

“Иногда хочется попробовать что-то новенькое, и концепция сочетания dark-стиля и нежности мне показались очень свежей и интересной идеей” – делиться впечатлениями свадебный фотограф. 

СохранитьСохранить

Черное длинное платье было предоставлено стилистом Найзой. Сочетание черного цвета и кружева создает особенно женственный образ невесты.

Необычный черный торт был создан кондитерами “Тортольяно”, ежегодных победителей профессиональных состязаний.

Сложно представить себе, что свадебный торт может быть черного цвета, но мы считаем, что таким тортом вы точно удивите гостей на свадьбе, и ваш торт они не забудут никогда. 

Подпишитесь на нашу рассылку

Сохранить

Совет

Дизайнер Ms. Ponch, Алина Александрова, уже известный в свадебных кругах, создала неповторимые свадебные приглашения и карточки. Ее неповторимый стиль заметен сразу, и такие свадебные приглашения ( а так же меню, карточки для рассадки гостей и др.) мечтает добавить в свой свадебный декор каждая невеста.

СохранитьСохранить

Создавая этот фотопроект, участники хотели продемонстрировать, что чёрный цвет может быть разным. Это своего рода призыв! Призыв слушать свое сердце, а не тренды. Быть смелем в своих идеях! Zankyou уверен, такая свадебная фотосессия вдохновит многие пары!

СохранитьСохранить

Свадебный фотограф MaryMoon Свадебные фотографы

Источник: https://www.zankyou.ru/p/svadba-v-chernom-cvete-touch-of-the-dark-samoe-originalnoe-reshenie

Ссылка на основную публикацию