Ускользающая красота: стилизованная фотосессия

Стиль в фильме: «Ускользающая красота»

T

20 лет спустя фильм Бернардо Бертолуччи не менее актуален, чем в момент выхода. Зеленая Тоскана по-прежнему привлекает свободой, вином и просторами, а юные девушки в летящих платьях в цветочек и полупрозрачных блузках по-прежнему мечтают, выпивают, танцуют и влюбляются.

евятнадцатилетняя американка Люси Хармон (Лив Тайлер)
приезжает на тосканскую виллу друзей ее покойной матери с двумя конкретными целями: найти отца и потерять девственность. В процессе, как это всегда бывает (и в Италии в целом, и у Бертолуччи в частности), на ее юное тело посягают все мужчины в радиусе деревни. Одному из них суждено стать ее отцом, другому — любовником.

Место действия картины и оригинальное название «Io ballo da sola» («Я танцую сама по себе») безапелляционно диктуют гардероб главной героини. Он должен быть свободным и легким, чтобы танцевать (что Тайлер успешно и делает в одной из ключевых сцен), и достаточно контрастным, чтобы выделяться на фоне зелено-коричневого полотна Тосканы.

Обратите внимание

Художник по костюмам Луиз Стьернсворд (чье сотрудничество с Бертолуччи увенчали не менее юные и культовые «Мечтатели») справилась с задачей на отлично. Белые прозрачные блузы и летящие платья, а также просторные рубахи, брюки и юбки всех оттенков красного создали комплементарные сочетания, идеально работающие в кадре.

Во многом благодаря Армани «Ускользающая красота» является своеобразной тайм-капсулой тенденций сезона весна-лето 1996, которую открыли ровно 20 лет спустя 

Но заслуга эта принадлежит не только Стьернсворд. Создавать вместе с ней костюмы для картины, действие которой разворачивается в Северной Италии, был приглашен дизайнер родом из Северной Италии — Джорджо Армани.

Попав в киноиндустрию по воле случая в 1980 году (Армани отшил все костюмы, начиная с нижнего белья и заканчивая пиджаками и галстуками, для «Американского жиголо»), дизайнер быстро понял, что большой экран с одной стороны дает ему творческую свободу, а с другой — обеспечивает хорошую рекламу его бренду.

С тех пор он создал в качестве художника по костюмам более 30 фильмов, в числе которых «Неприкасаемые», «Казино «Рояль», «Тринадцать друзей Оушена», «Бесславные ублюдки» и «Волк с Уолл-стрит».

Во многом именно благодаря Армани «Ускользающая красота» является своеобразной тайм-капсулой тенденций сезона весна-лето 1996, которую открыли ровно 20 лет спустя и используют в первозданном виде, чтобы одеть нынешнее поколение 19-летних — абсолютно все вещи из гардероба Люси Хармон так или иначе представлены в текущих весенне-летних коллекциях.

TOMMY HILFIGER ВЕСНА-ЛЕТО 2016

MICHAEL KORS COLLECTION ВЕСНА-ЛЕТО 2016

TOPSHOP UNIQUE ВЕСНА-ЛЕТО 2016

В первых кадрах картины героиня Тайлер появляется в голубых джинсах, просторной рубашке и тимберлендах — вневременной американской классике, мгновенно выдающей ее происхождение.

Но чем дальше Люси проникает в глубь Тосканы, тем глубже Тоскана проникает в нее: и вот уже джинсы сменяются ситцевыми платьями, а тимберленды уступают место босым ногам.

Важно

Весь дальнейший итальянский гардероб героини — от льняных брюк (лен — вообще основной материал картины, местность диктует выбор ткани) до маминого платья 20-летней давности, найденного в одном из сундуков виллы, — является идеальным референсом сезона весна-лето 2016.

Вариации платья из сундука в цветах и с большими воланами есть в летних коллекциях Chloé, Balmain, Giambattista Valli, Erdem и Proenza Schouler.

Полевые цветы — самый распространенный принт в картине — стали также официальным трендом этого сезона: легкие, летящие платья в мелкий цветок представлены у всех, кто ориентирован на молодое поколение: от H&M, Zara и Topshop до Vetements, Coach, Etro, Anna Sui, Vivienne Westwood Red Label, Calvin Klein и Jason Wu.

В последней сцене фильма —по совместительству первой любовной сцене героини — Бертолуччи лишает Люси девственности, символично одев ее в белую блузу и алую юбку. Подобную блузу можно найти у Vera Wang, Ralph Lauren, Lanvin и Diesel, с одним лишь уточнением: ее следует не заправлять, а завязывать узлом на уровне талии (узлы, как и банты, также весенне-летний тренд 2016). А красная юбка, оттенок которой по версии института цвета Pantone (Pantone Color Institute) называется «фиеста» и является одним из топовых в этом сезоне, представлена у Vetements, Sonia Rykiel, Olympia Le-Tan, Prada и Hermès.

Купальник Onia, £138,  farfetch.com

Брюки Haider Ackermann, €461,  mytheresa.com

Платье Mango, £29,  mango.com

Юбка T By Alexander Wang, £202,  farfetch.com

Топ Dolce & Gabbana, £298,  farfetch.com

Рубашка Belstaff, £222,  theoutnet.com

Шорты Denim X Alexander Wang, €169,  stylebop.com

Платье Kate Moss for Equipment, £317,  net-a-porter.com

Платье Alexander McQueen, £3246,  farfetch.com

Туфли Repetto, €235,  repetto.com

Юбка Chloé, £1412,  net-a-porter.com

Платье Topshop, £22,  topshop.com

Источник: https://TheBlueprint.ru/culture/stealing-beauty

Ускользающая красота — между Зимой и Летом

Давно не было здесь «цветотипных разборок», так что пора бы.

Вчера, пока поезд несся по унылым голландским равнинам, тоска по Тоскане захлестнула даже тех, кто там никогда не был, поэтому вместо того, чтобы блуждать взглядом по заснеженным полям, мой взгляд был прикован к монитору с бертолуччиевской «Ускользающей красотой».

 Если по какой-то причине это фильм в свое время ускользнул от вас, то вам повезло, ибо…у вас все еще впереди — и пейзажи Тосканы, и завтраки в беседке, увитой виноградником, и обнаженная Рэйчел Вайс у бассейна, и девственная Лив Тайлор в поисках любви.

И много еще красоты — явной и ускользающей.

Не знаю, были ли в то время сам Бертолуччи или ответственные за кастинг фильма поклонниками теории цветотипов, но трудно этого не заметить, когда смотришь на героинь фильма:

Интересно, что в разное время я находила абсолютно разные описания Лив Тайлор, чаще колеблющиеся между принадлежностью её к категориям Зима и Лето. И должна признаться, что именно этот фильм наглядно объяснил мне некоторые интересные вещи касательно подобного типажа и его категоризации.

Что хорошо — место действия и многие сцены фильма, а также и сам характер героини предполагают для Тайлор максимально естественный look, так что макияж здесь предположительно ничего не искажает.

И можно увидеть, что в своем естественном колорите и по типажу внешности Лив Тайлор все-таки не Лето, а Зима.
Во-первых, по колориту. Характерными чертами Зимы являются холодный подтон и высокие насыщенность и контрастность колорита.

Это можно увидеть здесь — цвета, присущие внешности чистые, не припудренные, и каждая деталь на лице стоит особняком, выделяясь своим цветом — яркие губы, не приближающиеся по своему оттенку к оттенку кожи, выделяющиеся черные ресницы и брови, контрастирующие с лицом волосы и, конечно же глаза.

Такой насыщенный и концентрированный холодный цвет радужки достачно редкий и присущ именно Зимам. 

Вот для сравнения те же оттенки в исполнении «летнем» — более мягком, припыленном:

Совет

И даже если Лету искусственно (при помощи макияжа) усилить контраст, по сравнению с Зимой разница все равно будет заметна — в во многом именно из-за интенсивного цвета «зимней» радужки:

Плюс, в кадрах фильма повсюду разбросаны «ключи», указываюшие на зимний колорит Лив Тайлор. Начиная с шелковой рубашки темно-синего «зимнего» цвета:

Для Лета этот цвет слишком густой и глубокий, подавляющий, «летним» женщинам нужна более мягкая альтернатива:

   

Продолжая вот этим кадром, где Лив с минимальным макияжем (а по фильму вовсе без него) сидит в ванне на фоне ярких пятен французского флага — белого, красного и синего. И они воспринимаются фоном именно благодаря высокой «зимней» насыщеннсти внешности, которую не подавляют:

Заканчивая, наконец, реакцией внешности на белый цвет:

В большинстве своем различие Зимы и Лето принято демонстрировать на примене реакции на черный. Но это на мой взгляд правильно лишь отчасти, т.к. при хорошем макияже, даже умеренном, многие Лета способны неплохо черный цвет вынести. А вот с белым такого не происходит и его чистая ипостась к боле мягкой и припыленной «летней» внешности весьма беспощадна. С Зимой по-другому:

Если же удалиться от колорита и сосредоточиться на чертах, то можно и здесь увидеть принадлежность Лив к типажу «зимнему», что особенно интересно, т.к. её черты не резкие, а округлые и плавные, на первый взгляд весьма даже «летние» — никакой вам драматичности Диты фон Тиз или пронзительности мадмуазель Шанель:

Тогда почему все-таки Зима?

В фильме присутствует сюжетная линия — один из главных героев создает портрет Люси (георини Лив). Этот портрет — скульптура из дерева и в фильме детально показывают, как он распиливает бревно, шлифует поверхность. Так вот мне в голову пришла идея, что разные цветотипы можно соотнести с разными материалами, которым присущи те же черты, что и внешности/типажу внешности.

Делаю я это, опираясь на уже предложенное раньше разделение типажей на «гладкие» и «шершавые», но здесь добавляется еще один [абсолютно метафизический] параметр — твердости/мягкости.

Вот для сравнения «летнее» лицо Марион Котиер и «зимнее» Лив Тайлор — намеренно в максимально близком цветовом оформлении — с темными волосами и макияжем:   Я вижу, что даже так внешность Лив более четкая, гладкая, лицо сделано из гладкого и твердоко материала — мрамора, например, благодаря чему даже округлые черты выглядят более собранными, без опасения зыбкости/рыхлости.

А вот у Марион черты выглядят, как будто вырезанные из более податливого гипса/алебастра, поэтому и выглядят они соответственно — более мягкими, не такими собранными, более расплывчатыми. Сравните линию подбородка в обоих случаях, например.

Иногда увидеть это помогает, если сравнить, как выглядит «собранное» мраморное лицо в более мягком оформлении — например, с кудрями.

 Если оформрять такое лицо в мягкие и слегка растрепанные «летние» прически a-lа naturel, то проявляется контраст — лицо выглядит еще более четким, иногда тяжеловатым для такой «расплывчатой» прически, но само он не «расплывается»:

А вот более гладкие локоны в стиле 30х, какие, фигурально выражаясь, можно вырезать из мрамора, — выглядит органично, с лицом «на одной волне»:

Обратите внимание

В самом фильме вы найдете это в образе Люси в цветочном «забком» платье с оборками, принадлежавшем её матери — удачный прием, чтобы показать попытку быть кем-то, кем не являешься на самом деле, примеряя платье, не выглядящее органичным на тебе:

И в образе «возвращение к себе», когда Люси надевает яркий красно-белый комплект из юбки и рубашки с более гладким и четким, подходящим её «зимнему» типажу силуэтом:

Источник: https://na-shpilke.livejournal.com/88175.html

20 утонченных фильмов, созданных для эстетического наслаждения

Есть фильмы настолько совершенные, что их земное происхождение вызывает сомнения. Они радуют нас одним своим существованием, они отвлекают нас от прозы будней, они вдохновляют нас на творчество и дают пищу нашей изголодавшейся фантазии.

Читайте также:  Свадьба своими руками: опыт невесты

AdMe.ru составил подборку дьявольски красивых фильмов, мимо которых не сможет пройти ни один киноэстет.

Выживут только любовники
Only Lovers Left Alive

© Faliro House Productions  

Когда смотришь это кино, забываешь понимать о чем оно. Потому что оно чертовски прекрасно. Потому что здесь важна атмосфера, а не подробности похождений двух древних вампиров-эстетов, обедающих кровью и влюбленно глядящих друг другу в глаза. Потому что этот фильм течет, как река, и выбора — плыть или не плыть — ни у его героев, ни у его зрителей нет.

Любовное настроение
Faa yeung nin wa

© Paradis Films  

Потрясающе красивый фильм о двух одиноких людях, которые живут в гонконгской коммуналке и постепенно сближаются.

Их супругов никогда нет дома, а окружающий мир пропитан особенным настроением, сопротивляться которому просто невозможно.

Легкая, струящаяся музыка, магия цвета, простота и выразительность иероглифа, гипнотические повторы плавных движений — все это завораживает и увлекает в глубину того чувства, которому никогда не суждено сбыться…

Амаркорд
Amarcord

© PECF  

Один из самых пленительных фильмов Федерико Феллини.

Структура картины напоминает сновидения и грезы — это тонкое кружево, сотканное из лиричных, смешных и непристойных сцен, порожденных воспоминаниями и фантазией великого режиссера.

Маленький итальянский городок, маленький мальчик Титта, маленькие люди, вещи, события сплетаются в колоритную и обаятельную картину, написанную рукой подлинного гения.

Ускользающая красота
Stealing Beauty

© France 2 Cinéma  

Прекрасная юная американка приезжает в Италию, чтобы найти своего отца, раскрыть тайну смерти матери и встретить свою первую любовь.

Фильм по всем параметрам подпадает под определение эстетского кино — мастерская режиссерская работа Бернардо Бертолуччи, непревзойденная Лив Тайлер в главной роли, живописные пейзажи Тосканы, пронзительные и чистые чувства делают его одним из самых красивых и трогательных фильмов в истории итальянского кино.

Весна, лето, осень, зима… и снова весна
Bom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom

© Cineclick Asia  

Глубокая медитативная картина о времени, судьбе, человеческой жизни и огромной непонятности прекрасного и таинственного мира. Действие разворачивается вдали от цивилизации — в обители старого монаха. Его ученик — маленький мальчик, которому уготована тяжелая и полная испытаний жизнь. Но ни учитель, ни сам ученик не могут остановить тяжелую поступь рока, как невозможно остановить само время.

Последняя сказка Риты

© Запределье  

Еще нестарая женщина Маргарита Готье (Ольга Кузина) заболевает какой-то ужасной болезнью и попадает на лечение к своей подруге Надежде Михайловне (Татьяне Друбич).

Тут же им встречается Рената Литвинова в образе прекрасной и харизматичной Смерти, которая жаждет забрать Маргариту в мир иной. Три обворожительные женщины вступают в отношения по поводу жизни, смерти и настоящей женской дружбы.

Естественно, все это забавное и серьезное действо пропитано огромным морем доброго, ласкового литвиновского безумия.

Амели
Le Fabuleux destin d’Amélie Poulain

© France 3 Cinéma  

Нет никакого сомнения, что этот фильм смотрели все, но не включить его в список самых прекрасных фильмов всех времен и народов просто невозможно.

Французский режиссер Жан-Пьер Жене создал настолько яркую, привлекательную, вкусную и сочную историю любви, что без нее современная эстетика просто немыслима.

«Амели» — это совершенное сочетание красок, ритма, музыки и вдохновения с зашкаливающей концентрацией обаятельных чудаков на метр квадратный пленки. «Амели» — это «красота», только написанная другими буквами.

Эйфория

© 2Plan2  

Главный герой этого фильма — бескрайняя донская степь. По ее просторам носятся Павел, влюбленный в Веру, ревнивый муж Веры, жаждущий убить Павла, а еще — собаки, коровы и прочая неприхотливая живность. Животные или молчат, или мычат. Люди преимущественно не находят слов. Молчаливая стихия сквозит из всех щелей, наполняя мир щемящей любовью и безумием. Имя этому состоянию — эйфория.

Настройщик

© Пигмалион Продакшн  

Настройщик Андрюша влюблен в шикарную блондинку. Она отвечает взаимностью, но проблема в том, что молодой человек безобразно беден. Выход один — предаться пороку и обеспечить любимой девушке должный уровень существования.

Все это выполнено в неповторимой стилистике Киры Муратовой, где в блестящей игре поверхностных эффектов временами открываются невиданные экзистенциальные бездны, а слова, монотонно повторяемые странными персонажами, вдруг возвращают себе давно утраченный смысл.

Фотоувеличение
Blowup

© Metro-Goldwyn-Mayer  

Молодой успешный фотограф Томас встречает в парке интересную пару и делает несколько снимков. Женщина замечает это и требует отдать ей пленку. Заинтригованный Томас обманывает девушку и оставляет снимки себе.

После проявки и фотоувеличения оказывается, что он стал невольным свидетелем криминальной драмы…

Действие разворачивается на фоне богемной лондонской жизни, которую Микеланджело Антониони показывает с особым вкусом и изяществом.

Мертвец
Dead Man

© Pandora Filmproduktion  

Культовый фильм Джима Джармуша, соединяющий в себе философскую притчу, роуд-муви, вестерн и мистическую балладу. Молодой бухгалтер Уильям Блейк (Джонни Депп) путешествует по Дикому Западу вместе со странным индейцем по имени Никто.

Они оставляют позади грязный промышленный город и направляются к древнему духовному центру индейцев.

Путешествие оказывается также и внутренним — меланхоличные пейзажи, почти дзенские диалоги и черно-белая лаконичность заставляют каждого зрителя проделать его вместе с героями этого удивительного и ни на что не похожего кино.

2001 год: Космическая одиссея
2001: A Space Odyssey

© Metro-Goldwyn-Mayer  

Фильм Стэнли Кубрика рассказывает о загадочных черных объектах, которые периодически входят в контакт с людьми и влияют на земную эволюцию. Ученые выяснили, что объекты посылают свои сигналы на Юпитер.

Было решено отправить туда экспедицию, но никто даже не подозревал о тех чудесах, которые откроются астронавтам… «Одиссея» — самый знаменитый и уважаемый научно-фантастический фильм во всей истории кинематографа.

Он сделан с огромным вкусом, а его стилистика давно канонизирована дизайном и модой.

Цвет граната

© Арменфильм  

Это не фильм, а настоящая визуальная поэма, фантастическая образная кинокартина, кропотливо выписанная режиссером Сергеем Параджановым. Сюжет как таковой в фильме отсутствует.

Все действие представляет собой череду образов, навеянных творчеством армянского поэта Саят-Нова.

Чтобы воплотить на экране его поэтическую вселенную, режиссер создал новый удивительный киноязык, благодаря которому фильм вошел в золотой фонд мирового кинематографа.

Трон в крови
Kumonosu-jô

© Toho Company  

Удивительно сильное кино по мотивам шекспировского «Макбета». Выразительные образы, эмоциональная напряженность и мистическая глубина происходящего запечатлены в лучших традициях гения Акиры Куросавы.

В центре повествования — самурай, которому ведьма предрекла победу над его господином. Подстрекаемый коварной женой, Васидзу Такэтоки решается на предательство и убийство ради исполнения предсказания.

Но муки совести портят наслаждение, а судьба готовит ему новые испытания.

Сонная лощина
Sleepy Hollow

© Paramount Pictures  

Готический ужастик от гения фантастики и гротеска Тима Бёртона, мастера снимать вычурные нескучные фильмы со сказочными сюжетами и небывалыми персонажами. Фильм стилистически выдержан, обворожителен и затягивает в один момент. Это история о нью-йоркском констебле, который расследует серию мистических убийств. Поговаривают, что их совершил Всадник без головы…

Братство волка
Le Pacte des loups

© Jim Henson's Creature Shop  

Красивый исторический боевик, действие которого происходит во времена Великой французской революции. В провинциальном городке Жеводан появляется ужасное чудовище, которое жестоко убивает случайных путников. Раскрыть тайну Зверя и уничтожить хищника хотят многие, но это задание не для слабонервных.

Герой
Ying xiong

© China Film Co-Production Corporation  

Красный — ложь, голубой — заблуждение, белый — истина. Три цвета, три философских притчи, три шедевральных блокбастера в одном фильме китайского режиссера Чжан Имоу. Безымянный герой прибывает к замку императора и рассказывает ему о трех победах над врагами престола. Весь фильм — это ожившая живопись на тему древней китайской легенды, столь же красивая, сколь и мудрая.

Запрещенный прием
Sucker Punch

© Warner Bros. Pictures  

История очаровательной и не вполне нормальной Куколки — это триллер, боевик и фэнтези в одном флаконе. Ее мать умерла, а отчим хочет сделать падчерице лоботомию.

Психбольница, в которой очутилась Куколка, кажется ей то публичным домом, то феодальной Японией, то окопами Первой мировой. Здесь есть практически все элементы мэшапа — солдаты-зомби, самураи, орки, рыцари, термоядерные бомбы и магические предметы.

Но ценен фильм отнюдь не этим, а своей поразительной мрачной живописностью и тем безупречным вкусом, с которым сработан каждый его кадр.

Антихрист
Antichrist

© arte France Cinéma  

Жуткий фильм, наполненный религиозным и психоаналитическим символизмом, адское порождение безудержного гения Ларса фон Триера. Мрачная эстетика картины погружает зрителя в сложный мир семейной пары, только что потерявшей ребенка.

Аватар
Avatar

© 20th Century Fox Film Corporation  

На удивление внятный, осмысленный голливудский блокбастер, снятый легендарным Джеймсом Кэмероном. Действие фильма разворачивается на далекой планете Пандора, населенной прекрасными синими существами.

Они живут в завидной гармонии с природой, но однажды на планету прибывают американцы, и волшебный мир оказывается на грани уничтожения.

К счастью, земляне могут проникнуть в мир коренного населения при помощи аватаров — своеобразных биокостюмов, в которые можно внедрить человеческое сознание. Всех спасает любовь и, конечно же, совершенно неземная красота.

Источник: https://www.adme.ru/tvorchestvo-kino/20-utonchennyh-filmov-sozdannyh-dlya-esteticheskogo-naslazhdeniya-1255965/

Ускользающая красота: Лив Тайлер на фотосессии в Нью-Йорке

Анастасия Иванова   0 15 апреля 2014, 05:00

Лив Тайлер не так часто радует зрителей появлением в глянцевых журналах или светских вечеринках. Но у поклонников 36-летней актрисы в скором времени будет шанс полюбоваться знаменитостью на страницах модного издания — на днях звезда приняла участие в фотосессии, которая проходила на улицах Нью-Йорка.

Папарацци запечатлели Лив в светлом легком пальто ниже колена и высоких коричневых сапогах на каблуке. После нескольких снимков знаменитость сняла пальто и работа в кадре продолжилась уже в новом образе.

Весенний город служил фоном съемки, а Тайлер шла по улицам района West Village как по подиуму. Оцениваем свежие фотографии знаменитости, восхищаемся ее неуловимой красотой и ждем полную версию модной работы.

Лив Тайлер

Новости модыЗвездотрендыЗвездотренды

InnaB

Красивая, и женственная)))

15 апреля 2014, 05:165500you

InnaB, ну что у неё какая — то непропорционально маленькая голова… вам хорошо видно?…и на других фото тоже…смешно как- то смотрится…))

22 апреля 2014, 21:28nastya555rav

Лив такая красивая!) и правда, давно её видно не было

15 апреля 2014, 05:18sole15 апреля 2014, 05:21IceIce

Красивая, но сапоги не оч

15 апреля 2014, 05:29aloia

IceIce, даа дурацкие неизящные сапоги. а Лив крастока

15 апреля 2014, 10:27cherrysmile

Лив красивая, а вот одели и обули ее неудачно.

15 апреля 2014, 05:58CheekyEm

Сколько же в ней нежности.. Хорошенькая!

15 апреля 2014, 06:20Yurta

взгляд сразу задерживается на сапогах — их на помойку…не, лучше на дачу, по грязным грядкам бродить

15 апреля 2014, 06:38bzzz

Какие они все таки похожие с отцом и сестрой, и какие одновременно совершенно разные!

15 апреля 2014, 07:22masjanja

Всё таки легкие платья с сапогами пусть стилисты носят сами. У Тайлер кстати две вполне пристойных ноги, их незачем прятать

15 апреля 2014, 08:36alias888715 апреля 2014, 09:17TT34

Читайте также:  10 свадебных трудностей, о которых вы могли не догадываться + их решение

Все таки хорошо, что она не в папу пошла…

15 апреля 2014, 09:37cherrysmile

TT34, она как раз очень похожа на папу. Просто у папы женственные черты лица, которые на мужчине смотрятся плохо, но на женщине — замечательно.

15 апреля 2014, 17:24Kozerozka

Очень сочная…сапоги с тренчем не вяжутся…

15 апреля 2014, 09:47Olgushka

Эти вещи ее очень полнят, но все равно Лив- красавица!

15 апреля 2014, 09:57obviously

Как же она мне нравится.
Сапоги в топку!

15 апреля 2014, 10:06Ozz15 апреля 2014, 10:40Ozz15 апреля 2014, 10:41nurynda_100

Важно

У Лив потрясающя способность оставаться спокойной. Она в бешенном Голливуде как островок спокойствия.

15 апреля 2014, 10:42

Загрузить еще

КиноКиноЗвездные пары

Сейчас в блогах

Источник: http://www.spletnik.ru/look/editorial/50428-uskolzayushcaya-krasota-liv-tayler-na-fotosessii-v-nyu-yorke.html

Ускользающая красота невыразимого

На фотографиях Ульяны Васькович объекты — кажутся захваченными в нерешающий момент своего действия. Они либо стремятся ускользнуть из кадра, либо смотрят прямо, но сквозь — тоже ускользая, таким образом.

Ульяна, молодой фотограф из школы Родченко, работает в жанре документальной фотографии. Главные герои её снимков сегодня — родственники и друзья, прохожие — свободно сосуществующие рядом, но от этого, не становящиеся более близкими или открытыми.

К ним тянется направленный объектив камеры, как рука, в момент непрерывного движения поиска того — что не знает ни сам фотографов, ни его герой. В этот момент происходит слияние фотографа, объекта и аппарата.

Ответов нет, потому что ответ и есть движение, совершённое случайно, но встроенное в композицию кадра, который как каркас держит отражение того — что в жизни всегда будет ускользать.

Лето, Хутор Калинин. 2016 год.

Сестра и Аня. 2013 год. Аня, крутые кеды из Новоподрезково. 2013 год.

Аня, весна, дача. (Боровск, Калужская область).

Мама, квартира на «Патриках». 2013 год.

Белый пароход, Одесса. 2017 год. Аня. 2012 год.

Лето. Паша и Тая, «Милюта». 2016 год.

Аня , рядом с «Милютой». 2016 год. Лето, мама режет траву. 2016 год.

Тая, двор «Милюта». 2016 год.

Тита. 2016 год.

Лето. Хутор Калинин. 2016 год.

Тая и Катя, «Милюта». 2016 год.

Сестра и красный слон. Тая, «Милюта». зима 2016 год.

Сестра. 2013 год.

Тати. 2016 год.

Мама, Хутор Калинин. 2016 год.

Двор «Милюты». 2016 год. Тая, снег на «Патриарших». 2017 год.

Я сижу на кухне у Саши и смотрю, Как медленно по стене сползает огненно-жёлтый свет солнца. Пару минут назад он заливал всё пространство , теперь лежит над стиральной машиной, исчезает. Теперь ли Теперь ли Жет мне живот. Жжёт. ( но умер совсем -у же) / ( остался в животе) Живой дух-дух живой, заберись ко мне домой.

Забери меня.

Ульяна Васькович

Об авторе

Ульяна Васькович.

Изучала фотографию в Московской Школе фотографии и мультимедиа имени А. Родченко и в University of the Arts London (курс документальной фотографии).

Участник выставки » Центр скрытого изображения».

https://www.behance.net/kholdenkolcae9

Источник: https://rosphoto.com/draft/uskolzayushchaya_krasota-6514

Ускользающая красота

?Очень важный, на мой взгляд, пост. Авторка метко, как всегда, выразила то, что я смутно чувствовала при просмотре боди-позитивных пабликов.

Originally posted by frau_zapka at Ускользающая красота

В разных феминистских группах и сообществах мне регулярно попадаются статьи и картинки, продвигающие идею боди-позитива. Многие из них действительно годные и мотивирующие. Например:Другие же (и таких больше, намного больше) нравятся мне уже не так сильно, мягко говоря.

В них есть нечто, хм… такое, что не позволяет воодушевиться и броситься бегом любить себя и принимать свой натуральный вид. Во-первых, потому что натурального вида там обычно на пять копеек.

Во-вторых, потому что даже если там и нет клятого фотошопа, грима и гламура, то сами образы и (что важно) лозунги при них довольно подозрительные.

Например:

Я думаю, что боди-позитивные блоги и паблики совершают две критические ошибки.

Ошибка 1. Попытка впихнуть в список пресловутых стандартов красоты так называемых нестандартных женщин.

Стандарты на то и стандарты, что представляют собой набор определенных ограничений, который отсекает лишнее, неподходящее, неправильное – всё другое в принципе. Сама суть таких жестких ограничений по весу, возрасту, цвету кожи, здоровью и т. д.

не позволяет открыться и внезапно включить в себя сразу все типы, все разнообразие – потому что это уже будут никакие не стандарты.  Смысл индустрии красоты в том, чтобы держать морковку перед носом у ослика. И морковка эта должна быть недостижима.

Если вдруг наступит такой день, когда гламурные журналы перестанут быть кусочком мечты, дешевым эрзацем недоступной красивой жизни, а начнут массово публиковать реальных женщин с (разнообразной) реальной внешностью и в реальных ситуациях – то гламур иссякнет и такие журналы просто не будут покупать – ведь кроме этого читать там по сути нечего.

Если все актрисы, все модели и все иконы стиля резко станут представлять сразу все типажи женщин – у кого будет стимул купить вот эту тушь, чтобы «сделать ресницы еще на 35% длиннее» как у модели икс? Кто купит средства от целлюлита, если не нужно стремиться к внешности девочки-подростка, как у актрисы игрек? Под каким соусом будут проталкивать кремы от морщин, утягивающее белье и бюстгальтеры пуш-ап?Феминистская перспектива не предполагает расширение, изменение или дополнение стандартов красоты, о чем многие забывают. Феминизм про то, чтобы перестать наконец объективировать женщин, предписывая как им выглядеть и как себя вести. То есть за то, чтобы стандарты красоты либо остались в прошлом, либо стали мелким и незначительным явлением на задворках культуры, не влияющим на жизнь, здоровье и экономическое положение женщин.

Ошибка 2. Преувеличение значения «красивости». Сладкие сказки боди-позитивных пабликов очень похожи, они о том, что «все мы красивы», да-да и такие женщины красивы, и вот этакие шикарны, а вон те по меньшей мере оригинальны.

Совет

Тем самым красота и представление о ее важности никуда не деваются, просто перекраиваются на новый лад.Что значит быть красивой? Это значит отличаться от других, некрасивых, выделяться среди менее привлекательных, быть лучше хоть в чем-то. Если красивы все до единой – тогда и значение красоты теряется в принципе.

Ведь никто не пишет статей, не рисует демотиваторов на тему «мы все дышим кислородом».

Тогда зачем продолжать и продолжать разговоры о красоте, убеждать всех вокруг и самих себя, что некрасивых нет?

А затем, что красивыми по-прежнему хочется быть всем нам, потому что представление о том, что женщина должна быть красивой нам вбили глубоко-глубоко.

Думаю, что даже когда мы преодолеем засилье стандартов, предписывающих нам считать красивыми только определенные типы внешности, у нас все равно останутся вкусы и предпочтения, кому Шишкин, кому Гоген.

  Однако внешняя красота, пусть даже в виде субъективной привлекательности не должна оставаться решающим аспектом жизни женщин, а должна быть тем, чем она и является – лишь одной стороной личности, приятным, но необязательным дополнением, вопросом восприятия, вкуса и так далее.

Когда мы бросаемся пропагандировать красоту как всеобщее явление, мы тем самым признаем, во-первых, существование красоты как некоего объективного свойства (хотя как известно, она – в глазах смотрящих), и, во-вторых, продолжаем превозносить ее как важнейшую часть существования и самоопределения женщины, основу самооценки и самого бытия.

Мы просто не можем (о ужас!) даже подумать, даже представить, даже на секунду позволить себе быть некрасивыми.

Я полагаю, что пора выйти за рамки «не бывает некрасивых женщин, бывает мало самовнушения».  Мы можем быть сильными и слабыми, молодыми и старыми, толстыми и тощими, красивыми и некрасивыми для разных людей и даже для самих себя. Поэтому нам стоит освободить движение боди-позитива от этой воли к красоте, от этой идеи всеобщей красоты как необходимого условия любви к себе.

Если мы можем любить детей, родителей, подруг и кошечек вне зависимости от того, считаем ли их симпатичными, то мы можем любить и себя просто за то, что мы самые близкие и родные для себя люди.

Любить себя просто так.

В заключение: феминистский взгляд на боди-позитив и красоту не предполагает борьбу за то, чтобы вдобавок к объективации стройных, молодых и белых стали объективировать и всех остальных.

Обратите внимание

Не для того мы тут собрались, чтобы стало больше «соблазнительных» фотографий всех и всяких женщин, не для того, чтобы толстушки и старушки втискивались в кружева и корсеты и развлекали собой притязательную публику.

А для того, чтобы нас всех, всяких, вообще перестали использовать. И чтобы в итоге мы перестали смотреть на себя как на пирожное на блюде и пытаться убедить себя и других «а я тоже вызываю аппетит».

Да какая к черту разница? Красивая, некрасивая, высокая-низкая — разве это единственное, о чем мы думаем, из чего состоим и чем живем в конце концов?

Поэтому, хотя я и понимаю, что на данный момент фото моделей «плюс-сайз» в милых корсетиках и «красиво стареющих гранд-дам» есть какая-никакая альтернатива стандартному гламуру, я все же считаю, что относиться к такой пропаганде стоит очень осторожно и критически. Потому что чаще всего такой «боди-позитив» — никакая не альтернатива, а дополнительный способ увеселения господ и жалкая подачка женщинам «ты, милочка, тоже сойдешь». И новая форма старого доброго промывания мозгов.

Источник: https://feminism.livejournal.com/168578.html

Стили фотосессий

В былые времена девушкам ничего не оставалось, кроме как завидовать моделям с обложек глянцевых журналов. Еще бы – удивительный образ, стильный макияж, прическа, чего стоит лишь фотосъемка качественной аппаратурой и цифровая обработка. В наше же время это доступно каждой из нас – почувствовать себя моделью, подобрав наиболее желаемый образ.

Прежде чем отправиться на фотосессию, следует определиться со стилем. Давайте рассмотрим, какие бывают стили фотосессий для девушек.

Какие бывают стили фотосессий?

На самом деле стилей фотосессий очень много. Рассмотрим наиболее популярные:

  1. Портретная фотография. В основе этого стиля фотосессии – естественность и непринужденность, поэтому проводить такую фотосъемку лучше всего на улице.
  2. Фотосессия в стиле гламур — это зачастую яркие фотографии, цель которых – показать красоту модели, зачастую не естественным способом, некоторое стремление к идеалу. Этот стиль для фотосессии наиболее удачен в студии.
  3. Фотосессии в стиле fashion – эффектные и стильные фотографии с мощным акцентом на модную одежду и аксессуары.
  4. Фотосессии в стиле casual – это простота и элегантность, стремление показать естественную красоту и неповторимый стиль модели.
  5. Стиль фотосессии pin-up –свободный стиль фотографии, в основе которого демонстрация красоты женского стиля с помощью коротких платьев и откровенной одежды.
  6. Фотосессии в стиле ретро – этот стиль фотографий под старину вернет вас в давнюю эпоху с давно забытыми нарядами и аксессуарами.
  7. Стиль фотосессии industrial – оригинальная фотосъемка на фоне железнодорожных мостов, стен граффити, на промышленных объектах. Минимализм в декорациях делает свое дело, и снимки получается непередаваемыми.
  8. Фотосессии в стиле трэш – это своего рода «антигламур» с беспорядочными прическами, рваной одеждой и испорченным макияжем. Стиль одежды для такой фотосессии зачастую выбирают дворовой, идеальной будет белая разрисованная футболка и рваные джинсы.
  9. Фотосессии в стиле рок – это брутальные снимки с броским макияжем и вызывающими прическами. Хорошо добавить в кадр любимую электрогитару или барабанную установку.
  10. Стиль милитари для фотосессии девушек – один из самых популярных с использованием военной одежды и оружия.
  11. Фотосессии в стиле этно – самое широкое пространство для фантазии, начиная от таинственного Востока и заканчивая родиной ковбоев.
Читайте также:  Цвет свадьбы: золотой

В каком стиле сделать фотосессию?

В первую очередь, пересмотрите различные снимки. Какие Вам наиболее по душе – романтичные портреты или фото брутальных рок-девушек? А далее все зависит от мастерства фотографа.

Источник: https://womanadvice.ru/stili-fotosessiy

Ускользающая красота суперзвёзд

Бывшие королевы танцпола стойко держат удары судьбы.

Годы не щадят никого — ни знаменитостей, ни простых смертных.

Бурная молодость, бесшабашная зрелость — и вот, глядишь, от былой привлекательности не осталось и следа

. А уж коли ты, не приведи Господи, поп-звезда со всеми атрибутами сладкой жизни — пиши пропало.

На закате карьеры многих кумиров трудно узнать. Но есть и счастливые исключения.

 52-летняя Сандра первый сингл записала в далеком 1976-м. В 16 лет попала в суперпопулярное трио «Arabesque». Смазливую певичку продюсеры-кровопийцы наряжали в обтягивающие шорты и мини-юбки.

«Ни одна девушка не чувствовала благодарности за то, что ей приходится так одеваться, выходя на сцену, — жаловалась Сандра. — Я больше никогда не стану так делать!» Охотно верим: при нынешних кондициях поп-звезде явно не до откровенных туалетов.

Справедливости ради Сандра, пусть она и дочь немки и француза, никогда не отличалась предосудительным поведением.

В 1988 году вышла замуж за композитора и аранжировщика Мишеля Крету, в 1995-м родила двойню, а после развода в 2010 году связала себя узами брака с музыкантом Олафом Менгесом. «Мы познакомились на вечеринке. Это была любовь с первого взгляда», — не скрывает Сандра.

САНДРА

САНДРА

 64-летняя американская звезда гаражного рока Сьюзи Кватро, дочь итальянца и венгерки, уже в восемь лет аккомпанировала отцу на конга в ночных клубах Детройта. В 14 создала рок-группу. От этой крошки в черной коже с огромной бас-гитарой сходили с ума даже в Японии и Австралии.

«Всех, кто с нами выступал на разогреве, наши фанаты ненавидели. Но Сьюзи их покорила», — признавался участник «Slade» Нодди Холдер. Обоих своих детей с годовалого возраста Кватро брала на гастроли. Малютки были свидетелями загулов матери.

«Конечно, бывало, что я громила номера в отелях, и весьма успешно, — признавалась Сьюзи. — Это было тогда, когда я страдала от стрессов. Но с годами я смягчила нрав».

Куролесила Кватро с первым мужем — гитаристом Ленни Таки, зато во втором браке — с концертным промоутером Райнером Хаасом наступили тишь да благодать.

Сьюзи КВАТРО

Сьюзи КВАТРО

 69-летняя американка Дебби Харри — лицо группы «Blondie» — по-прежнему выступает и записывает синглы. А то, что растолстела, так первые проблемы с весом у нее возникли еще в шесть лет.

Зато в свои лучшие годы Дебби была нарасхват. «Эй, блондиночка, давай потрахаемся по-быстрому!» — кричали ей на улицах Нью-Йорка водилы грузовиков.

Так Дебби и застолбила за собой 18-е место в списке 100 самых сексуальных артистов всех времен по версии журнала «VH1». 

Разгульную жизнь певица вела, когда подвизалась танцовщицей в ночных клубах «Playboy Bunny» и «Union City». Где секс и рок-н-ролл, там и наркотики.

К счастью, Харри сумела завязать, и ее бойфренд, гитаристКрис Стайн, тоже бывший наркоша, не мог нарадоваться на боевую подругу.

Новая Дебби оказалась столь праведной, что на три года бросила рок-музыку, дабы ухаживать за любимым, заболевшим тяжелейшим кожным недугом.

Дебби ХАРРИ

Дебби ХАРРИ

 49-летняя британская певица и модель Саманта Фокс, несмотря на невзгоды и бурную сексуальную жизнь, прекрасно сохранилась. Спасибо здоровой наследственности родителей-кокни — лондонских рыночных торговцев. Ну а пышная грудь по-прежнему остается ее фирменным знаком.

«Господь дал мне тело, и я знаю, что оно сделало многих счастливыми», — считает Фокс. Даже обидно, что в голом виде Саманта с 1996 года не снимается. Впрочем, впервые она обнажилась для газеты «The Sun» еще в 17 лет, и с тех пор все, кто хотел, успел налюбоваться.

Кого больше других делало счастливым тело Фокс, долго оставалось загадкой. Подняла завесу тайны сама Саманта: «Людям пора знать, где мое сердце. Люди не перестают говорить, что я лесбиянка. Я не знаю, кто я. Все, что я знаю, — я влюблена в Миру Стрэттон (ее менеджер. — Ред.

). Я люблю ее до безумия и хочу провести с ней всю свою жизнь».

Музыкальная карьера Фокс, как и модельная, тоже давно сошла на нет. В 1995-м певица пыталась попасть на «Евровидение», но в национальном отборочном конкурсе заняла лишь 4-е место.
И в частной жизни бедняжку настиг страшный удар — выпив по ошибке большую дозу алкоголя, а бутылки стояли в квартире повсюду, умер ее малолетний приемный сын Саймон.

Саманта ФОКС

Саманта ФОКС

 69-летняя Фрида Лингстад, экс-солистка шведской группы «ABBA», с 1996 года не выпускает оригинальных сольных альбомов. Живет в Швейцарии, занимается благотворительностью и заявляет, дескать, с музыкой покончено навсегда.

Действительно, принцессе фон Плауэн — Фрида в 1992 году вышла замуж за особу голубых кровей — заниматься поп-музыкой не с руки. Увы, богатые тоже плачут: всего в 49 лет супруг сгорел от рака, а дочь от первого спутника жизни — продавца и музыканта — погибла в автоаварии.

 
Единственная радость — через много лет после войны нашелся отец Фриды, которого считали погибшим в 1945 году. Он был немецким солдатом-оккупантом в Норвегии и сделал ребенка молоденькой местной девушке.

Фрида ЛИНГСТАД

Фрида ЛИНГСТАД

 68-летняя французская певица, актриса, модель и художник Аманда Лирв 70 — 80-е стала королевой музыки диско, но позже оставила сцену ради занятий живописью. Увы, большинство ее картин в 2000 году погибло во время пожара в доме Аманды.

Еще одной жертвой стал муж — аристократАлен д-Арган-де-Виллеле. Этот брак развеял многие слухи о Лир. Есть версия, что она родилась мальчиком, а операцию по смене пола оплатил своей музе Сальвадор Дали.

«На такую нелепицу, распространяемую обо мне, я даже внимания не обращаю. Я женщина до кончиков ногтей, и меня это вполне устраивает», — дала отповедь клеветникам Аманда.

Ну, а отношения с Дали, Дэвидом БоуиМиком ДжаггеромБрайаном Джонсом, как и богемную жизнь Лондона, Парижа и Мадрида, она описала в мемуарах «Дали Аманды».

Аманда ЛИР

Аманда ЛИР

  Голос 63-летней британки Бонни Тайлер не спутаешь ни с чьим другим. Многие уверены, что хрипотца — результат многолетнего курения. Но певица никогда сигарету не брала в рот. Пьет Бонни тоже умеренно — бокал-другой красного вина или шампанского после концерта.

А хрипеть стала после того, как нарушила запрет врачей полтора месяца не напрягать голос после операции по удалению узелков на связках. Сделана она была в далеком 1977 году, и певица была уверена — это поставит крест на ее карьере. К счастью, выступает Бонни до сих пор, хотя былые успехи канули безвозвратно.

Альбом, записанный с оркестром, разошелся тиражом всего 2 тыс. экз., а на «Евровидении-2013» Тайлер заняла жалкое 19-е место.

Важно

На вопрос, как ей удается хорошо выглядеть, несмотря на полноту, Бонни дает прямой ответ: «Это ботокс. Укол — и морщинки разглаживаются. Плюс умелый макияж». А еще счастливый многолетний брак. Правда, детьми супруги не обзавелись — в 40 лет у Тайлер случился выкидыш.

Бонни ТАЙЛЕР

Бонни ТАЙЛЕР

  За 35-летнюю карьеру немецко-голландская певица C.C.Catch (Каролина Мюллер) повидала всякого, но на внешности зеленоглазой блондинки невзгоды практически не сказались. И нежный голосок с неповторимо чувственным тембром 50-летняя дива сохранить сумела.

Правда, о записи альбомов речь давно не идет (в 2010-м был готов CD, но он так и не вышел из-за низкого качества материала), но на концертах типа дискотека 80-х C.C.Catch всегда желанная гостья.

Но исполнительницу с таким именем с 90-х годов мы могли потерять навсегда — ее бывший продюсер Дитер Болен по суду пытался отнять у подопечной сценический псевдоним. За свободу певице пришлось заплатить $5 млн. 

Еще один удар нанес бойфренд — ударник Франк Отто, бросивший бедняжку, когда она ждала ребенка. На нервной почве случился выкидыщ, родить C.C.Catch в дальнейшем так и не удалось.

Это послужило причиной крушения единственного в жизни певицы брака — со своим учителем йоги.
Поколесив по Европе, C.C.

Catch осела в Гамбурге, где живет с бойфрендомАлександром Вольфом.

C.C.Catch (Каролина МЮЛЛЕР)

C.C.Catch (Каролина МЮЛЛЕР)

 Источник

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

Источник: https://showbiz.mirtesen.ru/blog/43735965606/next

Ссылка на основную публикацию