Дуновение ветра: богемная стилизованная съемка

panorama-oblaka-veter « 1panorama

Данная заметка посвящена вопросу съемки панорам на природе, когда присутствует локальное изменение условий съемки. Например, порыв ветра поднял рябь на море перед фотоаппаратом, а вместе с тем где-то слева водная гладь по прежнему зеркальна.

Основное правило в таких условиях – старайтесь снимать отдельные кадры панорам при одинаковых условиях.

Особенно это актуально в условиях переменой облачности. В процессе съемки, облако может заслонить солнце. В результате тени исчезнут, панорама получится разноосвещенной и некачественной.

Обратите внимание

Для начала решите, какие условия принимаете как базовые. Например, в панораме должно быть солнечно. И если во время съемки облако вышло на передний план и тени пропали, то необходимо подождать.

В photoshop-е можно попытаться сделать из пасмурного дня солнечный, но трудозатраты и результат будут таковы, что вы вспомните период съемки не самыми приятными словами. Поэтому, всегда снимайте отдельные кадры при одинаковых условиях.

Но тут можно соптимизировать съемку – если у вас объектив дает слишком много бликов, то во время прохождения облака можно снять верхний ряд кадров. И помимо этого подобрать вариант красивого выхода солнца из-за облака с минимум бликов.

  Вместе с тем при таком алгоритме съемок все равно надо выдерживать правило “съемка в одинаковых условиях” для нижнего ряда снимков.

Ветер дует и не дует

При съемке вблизи водоемов необходимо учитывать некоторые факторы. До этого мы рассматривали случай съемки панорам вблизи волн.  Но это очевидная проблема при сшивке панорамы, а вот в случае локальных порывов ветра иногда  случаются незапланированные трудности при сшивке.

Часто на фоне море можно наблюдать такую картину:

Видно, что порывы ветра спускаются к морю и создают области ряби. Эти области могут быстро перемещаться, и при создании снимков панорамы необходимо учитывать этот момент.

Проблема сильно усугубляется если вы снимаете, например, пригородный дачный поселок у пруда. Из-за близкого расположения водоема, области ряби на панораме могут быть значительны. В результате могут возникнуть трудности  при ретушировании панорамы.

Поэтому при съемке водной поверхности в панорамах учитывайте несколько факторов:

  • Волны должны стыковаться (относится к морям и океанам). Считайте амплитуду волн (ссылка на статью);
  • При локальных порывах ветра отслеживайте области ряби на воде. Особенно обратите внимание, если они проходят вблизи от места съемки. Старайтесь, чтобы между соседними снимками изменения были минимальны.
  • В рамках этой статьи: при переменной облачности снимайте водную поверхность только в одинаковых условиях освещенности. Если облако заслонило солнце – лучше подождать несколько минут.

И главное – делайте множество дополнительных снимков, снимайте в ветреную погоду  сериями. С большей вероятностью вы найдете удачную стыковку между 5 снимками водной поверхности, нежели чем между 2.

Удачных панорамных снимков.

Источник: https://1panorama.ru/semka-panoram-v-usloviyax-peremennoj-oblachnosti-i-nepostoyannogo-vetra-30p

Станислав Гроф: «Познай свое бессознательное!»

Культура » История культуры » Личность в культуре

1 июля исполняется 75 лет крупнейшему философу и психологу современности Станиславу Грофу . Именно его, вместе с Зигмундом Фрейдом и Карлом Густавом Юнгом , считают величайшим новатором в исследовании тайн человеческой души.

Напомним, что Фрейд первым научно показал значительную роль бессознательного в психической жизни человека. Он также разработал революционную теорию влечений.

Согласно ей, в человеке борются две силы – Эрос (влечение к жизни, любви и продолжению рода) и Танатос (влечение к саморазрушению и смерти).

Поздний Фрейд пришел к выводу, что Танатос сильнее Эроса, поскольку обеспечивает полное снятие психического напряжения.

Карл Густав Юнг пошел еще дальше и стал родоначальником трансперсонального проекта в психологии. Гениальный мыслитель считал, что бессознательное определяет психическую жизнь человека, а через нее влияет на политические и социальные процессы.

Юнг доказал, что в основе психики лежат архетипы коллективного бессознательного, единые для всего человечества. Их активизация, как это было во времена немецкого и итальянского фашизма, и является причиной грандиозных исторических катаклизмов.

Кроме того, Юнг пытался доказать реальность мистического и его верховенство над физической ограниченностью чувственного мира.

Важно

Станислав Гроф стал наиболее известным во всем мире продолжателем дела Юнга, доказав правильность его идей многолетними клиническими исследованиями в крупнейших учреждениях Чехословакии и США.

Он провел тысячи экспериментов и в период легального использования психоделиков, и после их запрета – на основе разработанной им уникальной методики холотропного дыхания.

Опытные данные позволили ему прийти к революционным выводам, которые по-прежнему находятся в центре самых жарких споров философов, психологов, культурологов и деятелей искусства.

Грофу удалось обозначить области человеческого бессознательного. Если Фрейд и психоаналитики работали только с индивидуальным бессознательным, основанным на забытых переживаниях раннего детства, то Гроф пошел еще дальше. Он определил еще два уровня бессознательного – перинатальный и трансперсональный, на которые может выйти каждый человек в измененном состоянии сознания.

Станислав Гроф убежден, что в нашем бессознательном заложена информация о всех стадиях рождения – от блаженного нахождения в матке до драматического прохождения через родовой канал и появления на свет. В измененных состояниях сознания человек может вновь пережить свое рождение, пройти через описанное всеми религиями мира состояние смерти-возрождения и испытать потрясающую трансформацию личности.

На трансперсональном уровне бессознательного человек может пережить опыт своих предков, отождествиться с персонажами прошлых эпох, вступить в информационное общение с персонажами мифологий и культур самых различных стран. После сеансов люди рассказывали о своих «встречах» с мифологическими героями таких культур, о которых, до входа в измененное состояние сознания они ничего не знали.

В преддверии юбилея знаменитого ученого и революционера мысли мы побеседовали с его другом и одним из самых известных учеников Грофа, руководителем Института трансперсональных исследований и главным редактором международного проекта «Тексты трансперсональной психологии» доктором Владимиром Майковым.

— Владимир, когда Вы впервые познакомились со Станиславом Грофом?

— Это было весной 1989 года, когда «большой Стэн» вместе с женой Кристиной приехал по приглашению Минздрава СССР в Москву, чтобы провести семинары по холотропному дыханию.

Читайте также:  8 советов по организации свадьбы в стиле "минимализм"

Гроф был просто потрясен, узнав, что на встречу с ним люди приехали со всей страны – из Прибалтики, Грузии, Дальнего Востока и просили его подписать самиздатовские выпуски его трудов по исследованию областей человеческого бессознательного.

После этого визита книги Грофа стали издаваться в СССР, а потом в России легально, а первой стала, пожалуй, самая концептуальная и глубокая его работа «За пределами мозга. Рождение, смерть и трансценденция в психотерапии», к которой Гроф написал специальное предисловие.

— Какое у Вас было первое впечатление от встречи со столь легендарной персоной, которую на Западе ставят в один ряд с Фрейдом и Юнгом?

— Мы все просто попали под обаяние личности «большого Стэна». Его мягкий и глубокий голос, тихая сердечность, способность просто излагать сложнейшие профессиональные темы, открытое славянское лицо с карими, смотрящими из глубины в глубину глазами, с первой встречи завоевали доверие.

Мне посчастливилось три года обучаться у Станислава Грофа в Калифорнии трансперсональной психологии и холотропному дыханию.

Совет

И там я был просто поражен, какой «большой Стэн» замечательный рассказчик, непревзойденный профессионал в эмпирической психотерапии и мастер самопознания. И при этом человек чрезвычайной скромности.

Нам не без труда удалось его уговорить сняться в фильме о нем , который российские зрители вскоре могут увидеть на канале ТНТ.

— Владимир, после запрета психоделической практики Станислав Гроф разработал систему холотропного дыхания. Расскажите о ней нашим читателям.

— Сначала скажу несколько слов об исцеляющей силе необычных состояний сознания.

Они обладают колоссальным целительным потенциалом и являются альтернативой глубинной психологии, уделяющей основное внимание вербальной коммуникации между психотерапевтом и клиентом.

Традиционная психология и психиатрия не способны опознать целительный потенциал экстремальных состояний, поскольку ограничены постнатальной (то есть послеродовой) биографией и индивидуальным бессознательным.

Та же картография психики, которую предлагает Гроф, включает перинатальную (околородовую) и трансперсональную области и позволяет объяснить интенсивность и содержание экстремальных состояний.

— Я слышал, что такие состояния позволяют преодолеть такой бич современной цивилизации как депрессия?

— Средний человек западной культуры редко достигает реализации своего потенциала, потому что идентифицирует себя лишь с одним аспектом своего существования – физическим телом и личностью.

В такой ситуации возникновение депрессивных расстройств, которые не имеют органики, стоит рассматривать как указание на то, что жизнь дошла до той точки, где становится ясно, что старые способы жизни более не работают и их пора изменить.

Станислав Гроф показал, что по мере коллапсирования жизненной ситуации содержание бессознательного все активнее и активнее прорывается в сознание. В результате создается ситуация, которая представляет собой кризис или даже катастрофу, но также и великую возможность.

— В чем же суть холотропной психотерапии?

— Она активирует бессознательное, освобождает энергию, связанную в эмоциональных и психосоматических симптомах, и превращает эти симптомы в поток переживаний. В сессиях холотропного дыхания мощные трансформирующие состояния вызываются с помощью весьма простых средств – ускоренного дыхания, побуждающей музыки и техники работы с телом, которая помогает освободить биоэнергетические блоки.

— То есть основное внимание уделяется дыханию?

— Согласно исследованиям Станислава Грофа, нужно дышать чаще и более эффективно, чем обычно, с полной концентрацией на внутреннем процессе. То есть верить внутренней мудрости тела.

Обратите внимание

Напомню, что использование различных дыхательных техник в религиозных и целительных целях можно проследить в истории на протяжении многих тысячелетий.

Дыхательные техники – одна из фундаментальных основ культуры, они играли важную роль в космологических, мифологических и философских системах.

Что касается музыки, то и она на протяжении тысячелетий использовалась в ритуальных практиках как мощное изменяющее разум средство. В холотропной терапии по методу Грофа надо полностью отдаться потоку музыки, позволить ей резонировать во всем теле, откликаться на нее спонтанным образом – криком, громким смехом, полным выражением звуков, которые выйдут на поверхность.

— Можно ли сказать, что холотропное дыхание является не столько медицинским, сколько культурным феноменом?

— Безусловно. Трансперсональная психология и терапия являются одними из важнейших направлений развития человеческой культуры. Станислав Гроф так и назвал одну из своих последних книг «Психология будущего».

Хотя, по большому счету, философия и психология Грофа, как и Карла Густава Юнга, есть возвращение к истокам, к той «вечной философии», о которой писал Олдос Хаксли. Неслучайно эпиграфом с своему бестселлеру «Путешествие в поисках себя.

Измерения сознания» «большой Стэн» выбрал бессмертные слова Сократа «Познай самого себя». Методики, разработанные Грофом, позволили многим людям сделать это реально и на научной основе.

— Владимир, мы просим Вас передать наши искренние поздравления легендарному ученому и надеемся на дальнейший разговор о трансперсональной психологии и с Вами, и с самим Станиславом Грофом.

— Большое спасибо, я обязательно передам ваши поздравления Грофу, которого всегда радуют теплые слова из России. Ведь нашу страну он считает одним из основных мест сосредоточения трансперсонального опыта, который уже сегодня закладывает основы по-настоящему гуманистической культуры будущего.

Андрей Щербаков

Источник: https://www.pravda.ru/culture/89451-grof/

Интерьер в богемском стиле. 50 вариантов оформления

Чтобы оформить интерьер в богемном стиле необходимо минимум средств, максимум идей, и вы получите интересный, удобный и необременительный дизайн. Этот стиль обязан своим появлением небольшой народности, некогда проживающей на территории Чехии.

Благосостояние этого народа было невысоким, но их жилища были оборудованы очень удобно, поэтому главный лозунг богемного стиля – это не затратный и свободный стиль, который не имеет практически никаких ограничений. Главным для обустройства богемного стиля будет ваша изобретательность.

Этот стиль предполагает полное заполнение пространства комнаты различными предметами и элементами декора. Обычно все предметы предназначены для наполнения помещения потоком культуры, жизни и необычности.

Хоть богемный стиль и не имеет никаких правил, у него все же есть определенные особенности. Цветовая гамма, присущая богемному стилю обычно имеет теплые цвета, которые прекрасно сочетаются с цветом металла.

Этот стиль отдает предпочтение коричневому, терракотовому, золотому, а также пурпурному и огненно-рыжему. Такие цвета прекрасно гармонируют с предметами интерьера и придают неповторимый вид аксессуарам, используемым в оформлении.

Читайте также:  "чем занять детей на свадьбе?"

 Помещение, оформленное в богемном стиле, не может иметь в своем интерьере белый цвет – там ему нет места.

Если не присматриваться, то богемный стиль представляет собой вид беспорядка, который уравновешивается подходящими аксессуарами. Мебель находится среди декоративных элементов, которые  представляют собой довольно полезные предметы, и делают комнату яркой, более насыщенной и блестящей.

Важно

Все предметы и аксессуары должны быть оригинальными и нести определенную историю, которую знаете только вы. В качестве аксессуаров можно использовать стеклянные или хрустальные люстры, уместна будет поставить тумбочку покрытую позолотой или фонарь из серебра.

Все предметы размещаются во всех частях комнаты, что поможет сделать каждый уголок полезным и необычным.

Оформляя интерьер в богемном стиле можно совмещать такие цвета, которые нив одном стиле совместить не представляется возможным. Это правило можно отнести и к предметам мебели и декора.

Это возможно по одной простой причине, ведь, выбирая все детали, вы основываетесь только на своих мыслях, поэтому ваш богемный стиль будет иметь свой особый характерный цвет. Большинство стилей за основу берут постельные и натуральные оттенки, что совершенно не характерно для этого стиля – их там просто нет.

Основой такого стиля будут контрастные цвета, которые так любит богема. Чтобы добиться такого эффекта, хорошо использовать различные аксессуары. Самыми подходящими, для создания контраста будут изделия из текстиля.

Это могут быть различные скатерти и салфетки, ковры и покрывала, а также портьеры  прекрасно создадут необходимый контраст и дополнят единый образ. Главное здесь позаботиться о смешивании различных материалов и их совмещении.

Очень оригинальное и необычное сочетание дают натуральные ткани: джут или сизаль можно скомбинировать с шелком и шениллом, при этом ткани должны выглядеть слегка потертыми, создавая впечатление, что они не новые. Красиво и богемно будет смотреться обрамление из бархата, которое можно сделать на абажурах, украсить им занавески или подушки.

Мебель в интерьере богемного стиля играет немаловажную роль, ведь она должна производить впечатление, что ее купили много лет назад. Такую мебель можно приобретать в антикварных магазинах, на рынках. Для этого стиля форма и размеры мебели не будут основополагающими, ведь здесь другие показатели в приоритете.

Главное, чтобы все предметы мебели были оригинальными и эксклюзивными. Лучшей мебелью для богемного стиля будут предметы викторианской эпохи. Она довольно презентабельна и эксклюзивна. Если цвет мебели не соответствует вашему видению ее в интерьере, то смело берите кисточку и воплощайте свои идеи.

Дополнить интерьер в богемном стиле помогут живые растения и обилие картин на стенах, здесь вообще всего должно быть в изобилии.

Совет

К подбору аксессуаров нужно отнестись так же тщательно, как и к выбору мебели. Они должны нести в себе историю прошлого и быть необычными. Это могут быть старинные сундуки,  бутылки, имеющие необычную форму и цвет, а также всевозможные безделушки из фарфора, которые могут рассказать о жизни своих бывших хозяев.

У гостей должно создаваться впечатление, что все эти милые вещицы собраны со всего мира. Этот стиль довольно необычен, но он имеет своих почитателей, ведь он как никакой другой располагает к неформальному общению или посиделкам с друзьями, а также располагает к творческим вечерам, наполненным комфортом и уютом.

Считать интерьер богемным можно только тогда, если в нем будет раскрыта творческая натура его обладателя. Все люди обладают, хоть небольшой толикой творчества, поэтому создать свой богемный стиль по силам всем. Главное не перешагнуть грань, за которой будет только хаос, а дом превратится в свалку вещей, не имеющих с богемным стилем ничего общего.

Источник: https://syndyk.by/photoreportage/intereri/interer_v_bogemskom_stile_50_variantov_oformleniya-20887.html

Скорость ветра при полном безветрии

«Frantz» Франсуа Озона

В этой картине сходятся черное и белое (хотя невзначай, того и гляди, вдруг проглянет цветное исподнее), витальное и мортальное, французское и немецкое.

Персонажи переходят с одного языка на другой и обратно, зрят природу в цвете от избытка чувств, мерещат невесть откуда воскресших юношей, играющих на скрипке, и вообще чувствуют себя неуютно на этом черно-белом свете.

Французы ненавидят немцев, а немцы французов, ибо действие происходит аккурат после Первой мировой.

 Разрушенный войной комфортный мир сместил систему тоник и доминант, и Франсуа Озон поочередно запускает в наши (д)уши распеваемую народным хором «Марсельезу» и исполняемую оркестром Парижской оперы «Шехерезаду» Римского-Корсакова. На территории мучительного диссонанса, сдобренного не находящим разрешения тристан-аккордом, и обретаются герои фильма. Оттого распутать немецко-французскую головоломку зрителю удается далеко не сразу. 

«Патерсон» Джима Джармуша

В этом фильме всё двоится: стихотворец Патерсон и городишко Патерсон, bus driver и Адам Драйвер, волоокая иранка Лаура и одноименная муза Петрарки, японец Ясудзиро Одзу и японец Масатоси Нагасэ, черно-белые интерьеры и черно-белые капкейки, близнецы и поэты.

Да, здесь все немножко поэты, и в этом как раз нет ничего странного. Потому что Джармуш и сам поэт, и фильмы свои он складывает как стихи. Звуковые картины, настоянные на медитации, на многочисленных повторах, на вроде бы рутине, а в действительности – на нарочитой простоте мироздания.

Ибо любой поэт, даже если он не поэт, может начать всё с чистого листа.

Сцены из супружеской жизни

Театр «Гешер» совместно с тель-авивским Камерным поставили спектакль на вечный сюжет Ингмара Бергмана – «Сцены из супружеской жизни».

Обратите внимание

По химическому составу крови этот спектакль довольно схож с бергмановским оригиналом; вероятно, оттого столь естественна игра двух актеров, Итая Тирана и Эфрат Бен-Цур. До того, что её и игрой-то сложно назвать, а если и так, то игрой в высшей совершенной степени.

Читайте также:  Непринужденный casual: свадьба на крыше кафе

Режиссер постановки Гилад Кимхи не только исследует под микроскопом грамматику эмоций, механизмы связи между мужчиной и женщиной – он, вслед за Бергманом, производит аутопсию современной супружеской жизни вообще. И жизнь эта, тесная и душная, как чужой ботинок, засасывает в себя зрителя.

В ботинке к тому же оказывается камешек, и это уже сущий ад. «Ад – это другие», говорил Сартр. «Но когда другие перестают вам принадлежать, ад становится раем», мог бы сказать Бергман.

Раннего Шекспира, или «Как вам это понравится»

В тель-авивском Камерном театре играют пьесу «Как вам это понравится» в постановке Уди Бен-Моше.

Точнее, ломают комедию, где при дворе свергнутого герцога плетутся интриги, а в заповедном лесу бродят счастливые и далекие от политики & практической жизни странники, изгнанники, философствующие актеры.

В пространстве «дворец» – холод и тьма, люди с лицами наемных убийц; в пространстве «лес» – листва, и поэзия, и овечки с лицами добрых клоунов. Видеоарт и селфи, юмор века катастроф и скоростей – в переводе Дана Альмагора есть место дню сегодняшнему. И это нормально, думается, Шекспир бы оценил.

«Ужасных родителей» Жана Кокто

Необычный для нашего пейзажа режиссер Гади Ролл поставил в Беэр-Шевском театре спектакль о французах, которые говорят быстро, а живут смутно. Проблемы – вечные, старые, как мир: муж охладел к жене, давно и безвозвратно, а она не намерена делить сына с какой-то женщиной, и оттого кончает с собой.

Жан Кокто, драматург, поэт, эстет, экспериментатор, был знаком с похожей ситуацией: мать его возлюбленного Жана Маре была столь же эгоистичной.
Сценограф Кинерет Киш нашла правильный и стильный образ спектакля – что-то среднее между офисом, складом, гостиницей, вокзалом; место нигде.

Амир Криеф и Шири Голан, уникальный актерский дуэт, уже много раз создававший настроение причастности и глубины в разном материале, достойно отыгрывает смятенный трагифарс. Жан Кокто – в Беэр-Шеве.

Новые сказки для взрослых

Важно

Хоть и пичкали нас в детстве недетскими и отнюдь не невинными сказками Шарля Перро и братьев Гримм, знать не знали и ведать не ведали мы, кто все это сотворил. А началось все со «Сказки сказок» — пентамерона неаполитанского поэта, писателя, солдата и госчиновника Джамбаттисты Базиле.

Именно в этом сборнике впервые появились прототипы будущих хрестоматийных сказочных героев, и именно по этим сюжетам-самородкам снял свои «Страшные сказки» итальянский режиссер Маттео Гарроне. Правда, под сюжетной подкладкой ощутимо просматриваются Юнг с Грофом и Фрезером, зато цепляет.

Из актеров, коих Гарроне удалось подбить на эту авантюру, отметим Сальму Хайек в роли бездетной королевы и Венсана Касселя в роли короля, влюбившегося в голос старушки-затворницы. Из страннейших типов, чьи портреты украсили бы любую галерею гротеска, — короля-самодура (Тоби Джонс), который вырастил блоху до размеров кабана под кроватью в собственной спальне.

Отметим также невероятно красивые с пластической точки зрения кадры: оператором выступил поляк Питер Сушицки, явно черпавший вдохновение в иллюстрациях старинных сказок Эдмунда Дюлака и Гюстава Доре.

Источник: http://culbyt.com/article/textid:175/

Дуновение ветра/ Дуновение ветерка 2016

Комментариев: 3/Просмотров: 85081

9.5

Игра актеров

Подробная информация:

Год 2016г
Режиссер Юн Дже Мун
Страна Южная Корея
Жанр Романтика, драма, семейный
Новое 48-53 серии субтитры
Перевод русские субтитры
Продолжительность 53 серии (добавлена 53 серии)
Дата трансляции С 27.08.2016 — Суббота Воскресенье 20:45
Дата выхода перевода/озвучки Русские субтитры через 1-2 дня после трансляции
В главных ролях Сон Хо Джун, Лим Чжи Ён, О Чжи Ын, Юн Чхан Ён

Описание:

Пятидесяти серийная драма корейского производства, которая носит название «Дуновение ветра», впервые была показана зрителям в 2016-м году. Главные роли в этой дораме сыграли актеры Сон Хо Джун, Юн Чхан Ен.

Повествование мысленно переносит нас в район Макао. Именно здесь проходит обучение юный Чан Го. Родителям этого парня оказалось по карману постоянно оплачивать его дорогостоящее обучение в престижной школе, где готовят специалистов международного уровня.

В одном классе с Го обучается также девушка по имени Сын Хи. Эта обаятельная и талантливая новая ученица отлично танцует. Ведь раньше она уже обучалась искусству танца в одном из университетов Пхеньяна.

Девчонка заслужила уважение своих сверстников тем, что умеет отлично изображать знаменитую «лунную походку».

Родной брат девушки, которого зовут Ким Ен Чоль, также учится вместе со своей сестрой.

С первого дня пребывания в школе знакомый нам Чан Го захотел подружиться с этим парнем, но тот был категорически против сближения, потому что не воспринимал людей из Южной Кореи.

Ен Чоль, как и его сестра, долгое время прожили во враждующей с южанами Северной Корее, и, потому, не мог допустить даже мысли о том, что его товарищем может стать враг. Точное такое же мнение сложилось и у Сын Хи.

Совет

Мало того, на этой почве оба парня даже однажды включились в перепалку, которая закончилась настоящей дракой на уроке физкультуры. Чтобы поскорее разнять бойцов, сестра Ен Чоля, не знавшая о том, что именно ее брат стал зачинщиком, неожиданно укусила Чан Го за ухо.

Дирекция элитной школы была просто в ярости и немедленно вызвала родителей драчунов для принятия решения о дальнейшем пребывании всех троих в учебном заведении. Отцы и матери поручились за своих детей с условием, что они перестанут ссориться и быстро найдут общий язык.

Для наведения порядка в отношениях беспокойной троице выделена только одна неделя…

  • Дорама смотреть онлайн Хрупкий

Смотреть дораму Дуновение ветра/ Дуновение ветерка 2016 онлайн русские субтитры Нравится сериал? Поставьте лайк!

Источник: http://doramy.net/1767-dunovenie-vetra-2016.html

Ссылка на основную публикацию