Miss dior: стилизованная будуарная съемка

Кто эта мисс? Аня Чиповская в съемке InStyle для Dior Parfums

Мы отправились — по приглашению Dior Parfums — в роскошное поместье Кристиана Диора La Colle Noire на Лазурном берегу, где Ане Чиповской предстояло сыграть роль истинной Miss Dior — элегантной, беззаботной, ироничной

Жакет, блузка, юбка, сапоги, все — Dior; кольцо Rose des vents, золото, бриллиант, оникс; кольцо My Dior, золото, бриллианты; кольцо Rose des vents, золото, бриллиант, бирюза, все — Dior Joaillerie

Совсем скоро на экраны выходят сразу два сериала с участием Ани Чиповской — исторический детектив «Победители» на НТВ, где она играет преданную жену адвоката, а действие происходит в конце XIX века, и комедия «Пекарь и красавица» на СТС — про светскую тусовщицу наших дней.

Тем временем в театре Табакова по-прежнему с аншлагом идет спектакль «Кинастон», в котором Аня исполняет роль первой женщины-актрисы в Англии. «Есть люди, которых очень хочется попробовать сыграть, — отвечает Чиповская на сакраментальный вопрос о творческих планах.

— Герду Таро, например (первая женщина — военный фотограф — прим. InStyle). Но в то же время играть реальных людей довольно страшно: ответственность другая, ведь этого человека не придумать заново, опасно наврать, приукрасить или недодать».

Так или иначе, в театре и кино Аня раскрывается с самых разных сторон, мы же выяснили у актрисы, что еще она ценит в жизни помимо любимой профессии.

Макияж: тональное средство Backstage Face and Body Foundation, оттенок 1N; палитры для макияжа Backstage Brow Palette, оттенок 002, Backstage Eye Palette, оттенок 001, и Backstage Contour Palette; тушь Diorshow Pump'n'Volume, оттенок 090; румяна Rouge Blush, оттенок 136; помада Ultra Rouge, оттенок Ultra Daring, все — Dior

ЧУВСТВО ЮМОРА «Без него не может быть большого художника, поэтому мне так нравятся картины Мартина МакДона и Паоло Соррентино: в них есть не только мощная история, красота, вкус, но и ирония. Мне вообще сложно с людьми, которые слишком серьезно относятся к себе и своему творчеству».

Макияж: тональное средство Backstage Face and Body Foundation, оттенок 1N; палитры для макияжа Backstage Brow Palette, оттенок 002, Backstage Eye Palette, оттенок 001, и Backstage Contour Palette; тушь Diorshow Pump'n'Volume, оттенок 090; румяна Rouge Blush, оттенок 136; помада Ultra Rouge, оттенок Ultra Pulse, все — Dior. Платье Dior; серьги My Dior, золото, Dior Joaillerie

ЙОГА «Искала способы снятия стресса и недавно открыла для себя антигравити йогу. Это кайф, хотя обычно я тот человек, который проходит мимо спортзала. А когда нервы на пределе, иду на booking.com и смотрю красивые отели по всему миру. В избранном у меня их больше тысячи».

Платье, сапоги, все — Dior

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ «Я бы хотела заняться языками — они мне легко даются, но времени все нет. Любимые — итальянский и грузинский».

Платье Dior; серьги My Dior, золото, Dior Joaillerie

МУЗЫКА «Для фильма «Холодный фронт» я записала песню Where did you sleep last night из репертуара Nirvana. Я вообще очень люблю петь. Это беда для моих соседей, близких и караоке-баров России и ближнего зарубежья».

Плащ Dior; кольцо Miss Dior, золото, бриллианты, аметист, Dior Joaillerie

Жакет, платье, ремень, сапоги, все — Dior; кольцо Nougat, золото, Dior Joaillerie

Источник: https://instyle.ru/krasota/kto-eta-miss-anya-chipovskaya-v-semke-instyle-dlya-dior-parfums/

Свадьба в стиле Диор – французская нежность и воздушный шик | Остров невест

В любую эпоху знаменитый парфюмерный дом Диор выполняет свою задачу: делает женщин ещё красивее и счастливее, создаёт новейшие великолепные образы. Свадьба в стиле Диор – совершенно новая идея.

Ещё не совсем популярная, она уже приобрела своих поклонников, благодаря получаемым ярким эмоциям и непередаваемому настроению любви, заставляющему продолжать двигаться вперёд.

Что же представляет собой такая свадьба?

Немного истории об ароматах бренда Диор

Парфюмерный дом Dior и его история берут своё начало в 1947 году. Первым делом был запущен аромат Miss Dior и появился Christian Dior Couture. По словам Кристиана Диора он чувствовал себя и кутюрье и парфюмером одновременно. Его вдохновляли цвета, так как он ещё с детства их страстно любил.

Создания ароматов Кристиан не боялся и демонстрировал в этом большую смелость. В духи новатор-кутюрье вложил все свои силы и всю фантазию. При этом его окружали лучшие парфюмеры: работавший с Диором Поль Вашер создал Miss Dior и Diorling, а Эдмонд Рудницка составил Eau Sauvage, из-за которого в 1966 году произошла настоящая революция.

Имя Кристиан Диор – синоним моды уже как пятьдесят лет. А сам Dior – идеальное сочетание элегантности, женственности и совершенного вкуса.

Отличительная особенность ароматов Диор – преобладающее использование цветов. Духи до сих пор полностью воссоздают пристрастия их создателя – Кристиана Диора.

Идея и концепция свадьбы

Так бывает, что у пары настолько большое количество различных увлечений, талантов и интересов, что даже самые лучшие свадебные организаторы не могут определиться на определённом направлении свадебной концепции.

Замечательно, если пара увлекается Францией, изучает французский язык или слушает французскую музыку. Тематика Диора родилась именно из этого.

Но если создать Францию из таких классических ассоциаций, как Эйфелева башня, кабаре и мушкетёры – получится банально и неинтересно. Цель организаторов свадьбы Dior – этоотойти от классики и передать на свадьбе чувственную, изысканную Францию, любовное и нежной настроение, а также прекрасный запах модных духов.

Обратите внимание

Но на основную идею вдохновляет реклама Miss Dior с лёгкой, жизнерадостной и непосредственной героиней! Если невеста обладает такими же качествами – этот стиль свадьбы для вас.

Из изображения флакона духов Miss Dior можно сделать логотип свадьбы или изменить название на имена жениха и невесты.

Свадьба в духе Диор – прекрасный и смелый проект, который воплощают организаторы.

Для подобной свадьбы больше подойдёт тихая обстановка. Поэтому отличным местом проведения станет уютный дорогой ресторан, который вы украсите на своё усмотрение.

Также можно провести Диор-свадьбу на лоне природы, где вы сможете расставить нужные декорации. Получится настоящий французский сад, если найти место с пышными кустами, привезти изящные стулья кьявари и украсить место цветочными композициями в классических вазах.

На природе получатся красивые фотографии.

Цветовая палитра

Свадьбу в стиле Диор лучше оформлять в нежных гармоничных пастельных оттенках в сочетании с чёрно-белой цветовой гаммой и графичными линиями дизайна духов Dior. Используйте такие тона: молочный и кремовый, персиковый, коралловый, насыщенный малиновый, яркий или светлый розовый, ягодный и серебристый, а также цвета белой розы и фуксии.

Свадьба Диор предполагает наличие множества цветов. Атмосфера должны быть пропитана нежность и любовью, а аромат должен быть сладок словно тысяча нежных роз и пионов…

Образы жениха и невесты

Подойдут традиционные образы – классический тёмный костюм для жениха и белое платье для невесты. Они никогда не выйдут из моды.

Но можно скреативить и отойти от привычного образа. Наряд невесты может быть нежно-розового цвета. В сочетании с букетом из ярких пионов это будет выглядеть женственно и любовно.

Оформление в стиле Диор

Свадьба в стиле Диор является трендом этого сезона. Оформляя её, нужно продумывать всё до мелочей. Даже роскошью, великолепием и элегантностью трудно будет передать настоящую атмосферу модного дома Кристиан Диор.

Оформить помещение для подобной свадьбы можно при помощи нежных цветочных композиций, которые сочетаются со строгими чёрно-белыми линиями вдоль колонн. Посередине зала пусть находится глянцевый подиум.

Вокруг него расставьте обитые тканью стулья, где смогут расположиться гости. Стулья можно украсить большими бантами, по оформлению напоминающих флакон духов Miss Dior.

Такое оформление добавит свадьбе французского шарма в сочетании с аристократичной сдержанностью.

Можете использовать, как украшения:

  • Маленькие банты (их можно развесить повсюду);
  • Жемчужины для обрамления рамы;
  • Атласную обивку стульев;
  • Деревца из роз;
  • Необычные кованые подставки на столах.
Читайте также:  Механизм любви: стилизованная съемка

Видео по теме

Источник

Источник: http://ostrov-nevest.ru/blog/item/338-Svadyba-v-stile-Dior—francuzskaya-neghnosty-i-vozdushnyy-shik

Как сделан Christian Dior Рафа Симонса

Месье Диор обожал стиль Людовика XVI и красавиц Belle Époque с портретов Джованни Болдини, недолюбливал экстравагантность 1930-х в стиле Скьяпарелли и ненавидел моду зазу эпохи немецкой оккупации.

«Не ушло еще военное время, когда женщины стали солдатами в мундирах, которые подчеркивали широкие плечи борцов.

Я же рисовал женщину-цветок, с покатыми плечами, высокой грудью, тонкой, как стебелек талией, в пышной, как венчик юбке,» — писал он в своей автобиографии Christian Dior et Moi.

Atout Cœur dress, Haute Couture весна-лето 1955; Gourah ensemble, Haute Couture осень-зима 1952

 «Розы». Ателье Кристиана Диора. Фотограф Loomis Dean 1957

Важно

Все знают, что Диор был помешан на женщинах-цветах — и именно с этим самым сильным диоровским образом предстояло иметь дело Рафу Симонсу, чья собственная эстетика была максимально далека от цветов.

Достаточно вспомнить, что именно он еще до Эди Слимана использовал пресловутый I-силуэт, в его коллекциях конца 1990-х были тщедушные мальчики в узеньких брючках, куцых пиджачках на цыплячьих плечиках и школьных свитерах — мрачные голодные подростки из неблагополучных кварталов.

Почти семилетняя работа в Jil Sander сформировала его персональный стиль, основанный на минимализме Джил Сандер, но заметно от него отличающийся все возраставшим вниманием к золотой эпохи кутюра, — Симонс не раз говорил, что находит десятилетие с 1947 по 1957 год очень вдохновляющим.

Весь свой интерес к кутюру середины прошлого века (и умение с ним работать) он усиленно демонстрировал последние сезоны в Jil Sander — и кульминацией стала его последняя коллекция — за что, собственно, его и взяли в Dior. И все, что он там сделал за минувший год, было очень тонкой, грамотной, в высшей степени современной работой с историческим наследием. Не просто блестящей, но действительно образцовой работой.

Christian Dior Haute Couture осень-зима 2012. Фотограф Патрик Демаршелье

Christian Dior Haute Couture осень-зима 2012. Фотограф Патрик Демаршелье

В Christian Dior Симонс начал с буквальной реализации цветочной метафоры, на своем первом показе выстроив во всех залах стены из живых цветов от пола до потолка в цвет оформлению, — получился настоящий перформанс, решение в стиле современного искусства.

Современного искусства, которым Симонс, завсегдатай ярмарки Frieze London, очень увлекается, которое коллекционирует, и без которого совершенно невозможно представить себе сегодняшнюю моду. Однако у Симонса оно очень аккуратно интегрировано в историю моды.

Если ничего не знать про Стерлинга Руби, современного американского художника, которого продает Саатчи и которого очень любит Раф, то платья из первой кутюрной коллекции — сделанные из шелка в каплях и разводах, вытканного на знаменитой лионской мануфактуре Bucol, — выглядят просто красивыми платьями с современным принтом. Никаких банальных колобораций с арт-звездами и прочих вульгарных приемов Симонс пока себе не позволял.

Christian Dior Haute Couture осень-зима 2012. Фотограф Патрик Демаршелье

Показывая вторую кутюрную коллекцию, Симонс остроумно обыграл любовь Кристиана Диора к садоводству, разбив сад и устроив зеленые горки прямо на подиуме.

Между ними скользили модели в платьях, на которых прорастали объемные цветы из пайеток, бусин и стекляруса и рассыпались на сотни розовых лепестков.

Все эти девушки в цвету в волшебном диоровском саду выглядели очень современно, но вместе с тем напоминали о розарии мадам Диор на фамильной вилле Les Rhumbs в Гранвиле, о Прусте и все той же Belle Époque.

Christian Dior Haute Couture весна-лето 2013

И вот, наконец, в коллекции prêt-à-porter осень/зима 2013-14, показанной только что в Париже, Симонс использовал три архивные диоровские модели.

Совет

Первая, знаменитое широкое красное пальто с воротником-бантом, была воспроизведена практически без изменений, а вот две другие — розовое платье-бутон из шелковой тафты и платье-клумба, полностью расшитое объемными цветами, оба 1949 года, — были очень любопытно модернизированы.

Полностью сохранив их крой и силуэт, Симонс сделал первое из черной кожи, а второе целиком покрыл черными же цветами, — и эта резкая реплика показала, насколько он устал от «женщин-цветов». Тем интересней будет увидеть летом, что же дальше Симонс сделает с этим неизбежным образом.

Впрочем, судя по тому, как легко и вольно он обходится со всеми классическими диоровскими кодами, в один прекрасный момент мы можем вовсе не увидеть ни одного цветка в коллекциях Christian Dior.

Christian Dior осень-зима 2013/14 и архивные модели 1949 года

Симонс аккуратно и очень виртуозно деконструирует классический диоровкий кутюр. Жакет-бар он показывает с брюками-сигаретами и практически превращает в смокинг.

Юбка-венчик то словно чуть закручивается вокруг собственной оси, то составляется из отдельных клиньев, смещенных от центра, то выглядит похожей на абажур, то на фижмы, то делается из шелка с эффектом жидкого блеска в психоделических переливах и полосах.

Самый остроумный фокус с классическим диоровским декольтированным бальным платьем Симонс провернул уже в первой кутюрной коллекции, секвестрировав его до размера топа с пышной, достаточно длиной баской — эти свои фирменные топы-мини-платья он теперь показывает в каждой коллекции с брюками или юбкой. Баски, характернейшая диоровская деталь 1950-х, вообще всячески акцентируются Симонсом в жакетах, топах и платьях — классические и ассиметричные, тон в тон и контрастные.

Если Гальяно силуэт new look театрально гиперболизировал и делал гротескным, то Симонс чуть смещая пропорции, добавляя асимметрии и деконструкции, делает его концептуальным и очень современным.

New look, с которым за последние пять лет не поработал только ленивый, будучи неотъемлемой диоровской собственностью, остро нуждался в каком-то остранении, и Симонс, соединяя кринолин с прозрачным трикотажным верхом как в спортивном трико, узкое коктейльное платье из атласа дюшес с летящим шелковым из тафты, добился именно такого эффекта неожиданной свежести. При этом общий силуэт остается ясным, чистым и гладким, и безошибочно опознаваемым как Dior.

Miss Dior dress, Haute Couture весна-лето 1949. Фотограф Патрик Демаршелье

Натали Портман в рекламной кампании аромата Miss Dior

Обратите внимание

Надо отдать должное Бернару Арно — он безошибочно чувствует, когда сменяется эпоха и нужно менять эстетику дома.

Как в 1989 году Джанфранко Ферре смел всю буржуазную утонченность Марка Боана, а в 1997-м году Джон Гальяно развеял по ветру барочную пышность Джанфранко Ферре, так сейчас Раф Симонс камня на камне не оставил от будуарного угара Гальяно. «Я бы не сказал, что я публичная персона.

Но когда у вас есть голос, люди хотят слушать,» — сказал Раф Симонс в интервью Сюзи Менкес. Это подкупающая формула — и очень подходящая Симонсу. Судя по тем финансовым показателям, которые Christian Dior недавно обнародовал, голос и на этот раз был выбран верно.

Да, конечно, сила такого бренда, как Christian Dior, способна была повышать продажи даже в течение того года, когда дом существовал вообще без арт-директора, но именно правильно выбранный на этот пост дизайнер сделал коммерческий успех художественно убедительным. Как говорил месье Диор: «Мода зиждется не на коммерческом интересе. Коммерческая мода нежизнеспособна, ей нечем пленять, а значит, она не может распространиться.»

Раф Симонс

Источник: https://www.buro247.ru/fashion/expert/kak-sdelan-christian-dior-rafa-simonsa.html

Энциклопедия модного дома Christian Dior – этапы развития

Имя Кристиан Диор не слышали, наверное, лишь в самых глухих уголках планеты. Этот французский модельер, создатель одноименного бренда Christian Dior, изменил видение моды в сороковых годах двадцатого века, вернув послевоенному Парижу звание столицы моды.

Родился будущий кутюрье в 1905 году в семье французского предпринимателя. Отец хотел видеть сына в роли политика, однако, учеба в Свободной школе политических наук показала, что это поприще ему не подходит.

Читайте также:  25 примеров элегантной сервировки с реальных свадеб

С самого детства Кристиан Диор интересовался живописью, музыкой, историей искусств. Уровень доходов в семье молодого Диора был достаточно высоким, поэтому он смог открыть в 1928 картинную галерею.

Однако после разорения отца, который оказывал сыну материальную поддержку, ее пришлось закрыть. 

В течение нескольких лет Диор искал себя в различных сферах. Он увлекался художественным ковроткачеством, которое не нашло отклика у инвесторов и покупателей, пытался найти работу в офисе.

В моду он пришел в конце 30-х годов благодаря Жану Озенну – художнику, который в то время разрабатывал эскизы для модных журналов. Диор также начал создавать эскизы женских шляпок и платьев, добившись успеха в этой деятельности.

Отслужив в армии, в 1941 он вернулся в Париж и начал работать у модельера Люсьена Лелонга. 

В своем творчестве Кристиан Диор всегда уделял внимание всему образу, а не только одежде. Так, в 1942 он создал собственную парфюмерную лабораторию, которая потом переросла в отдельную парфюмерную компанию. Он называл духи завершающим аккордом платья – как красота цветка неотделима от его аромата, так и законченный образ невозможен без шлейфа духов. 

Важно

Успех пришел к Диору после войны. Модный дом Christian Dior он открыл в 1946 совместно с текстильным фабрикантом Марселем Буссаком, ставшим инвестором. Первая коллекция вышла в начале 1947. Мнения по поводу творений Диора разделились.

Одни критиковали модели за излишнюю шикарность, откровенность и неудобство, другие же восхищались красотой и женственностью их линий. В любом случае, равнодушной публика не осталась, Диор заявил о себе громко и сразу.

Американские СМИ окрестили коллекцию New Look (новый облик) и она действительно была таковой. 

Привычный образ женщины в военное время предполагал прямолинейность линий, удобство, простоту. Война наложила отпечаток на жизнь и одежду, придав ей форменный вид. Модели же Диора отличались яркой женственностью. Тонкая талия, подчеркнутая корсетом, открытые округлые плечи, приподнятая грудь, пышные юбки – вот основные черты его первой коллекции. 

Неудивительно, что нашлись противники таких нарядов – для изготовления некоторых платьев требовалось от 9 до 30 м ткани, их называли непозволительно дорогими. Вес платья мог превышать 20 кг, а в сочетании с корсетом об удобстве такого наряда речь уже не шла. Но факт оставался фактом – платья были произведениями искусства и делали женщин прекрасными, а потому нашли отклик у покупательниц. 

Модный дом начал продуктивное сотрудничество с крупными американскими универмагами, создавая для них линии готовой одежды. Уже в 1949 марка Christian Dior составляла три четверти всего экспорта одежды, производимой во Франции, поэтому именно она определяла мировую моду в те годы. 

Кроме внешнего вида Диор ввел еще одно новшество – продажу лицензии на создание одежды под его именем. Бренд Christian Dior очень быстро разошелся по Франции и другим странам, обеспечив прибыль владельцам марки.

На этом Диор не остановился. Создавая полный образ женщины, он начал производить брендовые аксессуары (украшения, часы), белье (чулки), парфюмерию, декоративную косметику.

Исторический модный дом со временем перерос в империю Dior. 

Совет

Кристиан Диор возглавлял модный дом до 1957 года, когда он скоропостижно скончался от сердечного приступа. За 11 лет он наладил работу, создавая дизайн одежды в соответствии с ожиданиями покупателей, и подобрав себе в штат талантливых кутюрье, таких как Пьер Карден и Ив Сен-Лоран. Последнего Диор назвал своим преемником, именно он возглавил модный дом после смерти кутюрье. 

Он начал работать в модном доме Christian Dior в 1953, а в период с 1957 по 1960 год занимал должность креативного директора.

Его коллекция «Трапеции» была новым веянием в моде бренда – модели оставались женственными, но стали проще, легче и удобнее.

Ив Сен-Лоран и его стиль не вполне совпадали с видением собственников, поэтому, когда в 1960 его призвали в армию, препятствовать его уходу не стали. 

Французский модельер, сменивший Сен-Лорана, вел более спокойную политику управления домом Dior. Модели отличались простотой, Марк Боан ввел одежду от Диор в массы, создавая коллекции для обычных женщин.

При нем впервые Диор начал выпускать повседневную одежду, а в 1970 появилась мужская одежда марки.

Первое время линия Марка Боана имела большой успех, особенно когда отличающуюся простотой одежду бренда носили кинозвезды (Марлен Дитрих, Грейс Келли), однако, со временем интерес к дизайнерским новинкам начал угасать. Компания почти разорилась и владельцы были вынуждены продать ее.

Марк Боан возглавлял дом Dior почти тридцать лет, однако, новые собственники оправданно посчитали, что бренду нужна свежая кровь. 

Обратите внимание

Когда в 1989 Ферре возглавил Christian Dior, начался новый этап развития модного дома. Он вернул стиль Диора, его женственность и эксклюзивность. Архитектор моды, как его называют, был директором модного дома 8 лет, после чего, по официальной версии, ушел развивать собственный бренд. 

В 1996 креативным директором стал эпатажный британец Джон Гальяно и бренд Christian Dior заблистал по-новому.

Гальяно создавал яркие и противоречивые образы, а каждый показ превращал в театрализованное шоу, за время работы в Christian Dior он создал более 50 коллекций.

Неудержимость натуры Гальяно проявилась не только в его творчестве, в феврале 2011 он стал виновником скандала благодаря своим антисемитским высказываниям. Из-за чего и был уволен собственниками с занимаемой должности.

В период до назначения нового кутюрье Dior временно возглавлял Билл Гейтен, но ему не хватило индивидуальности – коллекции сильно напоминали творчество Гальяно. 

Он возглавлял исторический модный дом с 2012 по 2015. Многие сомневались, что его минималистические модели будут уместны для Dior, но опасения не подтвердились, Раф Симонс не уронил планку марки. Простота моделей сделала их более доступными и доходы компании за этот период значительно выросли. 

Раф Симонс ушел с должности, так как его время требовалось для развития собственного бренда. После его ухода коллекции выпускались креативной командой дома во главе с Люси Мейер и Сержем Руфье. Их дизайн называли осторожным и повторяющимся, требовалось новое веяние. 

В 2016 главой Dior впервые стала женщина – Мария Грация Кьюри, работавшая ранее у Валентино. Ее последние коллекции ориентированы на молодежь, в них акцентируется повседневность. Она возглавляет модный дом и сейчас. 

Важно

На протяжении более семи десятилетий модный дом Christian Dior остается одним из законодателей мировой моды, выпуская, как модели «от кутюр», так и коллекции прет-а-порте, предназначенные для серийного производства. Законченный образ и внимание к мелочам – вот отличительные знаки Диора, стремившегося подчеркнуть женственность во все времена. 

Источник: https://look.tm/style/11778-entsiklopediya-modnogo-doma-christian-dior-etapy-razvitiya/

Miss Dior: Анна Мартынова

Дек 18, 13

Специально к Новому Году мы решили сделать подарок нашим читателям и взяли интервью у успешной модели, хичкоковской блондинки и новой любимицы модного дома Dior – Анны Мартыновой.

Прежде всего хочу поздравить тебя с «Prix de la Mode», ты стала лучшей моделью по версии французского Marie Claire! Поделись своими впечатлениями, это было для тебя неожиданностью?

Спасибо мне очень приятно! Для меня это было полной неожиданностью. На самом деле приятно внимание модной индустрии к моей персоне, что оценили мою работу. Это очень важно и полезно, надеюсь это повлияет на мою карьеру.

Так же у меня была съемка для Marie Claire, посвященная этой премии, где я представляла всех лауреатов премии, например, персона года — им стал Джорджио Армани, аксессуар года – Bulgari; сумкой года стала Chloe.

Это было очень интересно.

Позже мне посчастливилось побывать на испанской премии в качестве гостя и увидеть это событие со стороны. Было очень необычно сидеть за одним столом с дизайнерами. Я вручала испанскому дизайнеру премию «Дизайнер года».

Читайте также:  Как сделать тренды своими: топ-10 идей

Ты мечтала быть моделью?

Никогда. Конечно все кругом говорили, как это обычно и бывает. В детстве у меня была подруга, которая очень хотела быть моделью. И уже в 10 лет строила планы на будущее. Я ее взгляды не разделяла и говорила: «я – модель!? Это не для меня, я буду серьезной» я была очень серьезным ребенком.

В 16 лет я решила, что можно попробовать. Сама в интернете нашла агентство в своем городе, в Тольятти (IVANOV models), а потом уже только я попала в московское агентство Grace Models.

В принципе уже через полгода я делала свой первый fashion week в Москве, после которого я поехала в Милан, где и сделала свой эксклюзив Jil Sander.

Показ Jil Sander дал старт твоей карьере, помнишь, как проходил кастинг?

Конечно, самое яркое впечатление. Это был всего лишь 2-ой день кастингов. Я пришла на кастинг, прошла его и ушла, я буквально села в такси и мне позвонили, что нужно срочно возвращаться — показаться дизайнеру.

На следующий день я уже работала, составляла выходы для показа, и уже через два дня я работала на показе. Тогда я еще не знала, что такое «exclusive», что такое «составлять луки», мне все это объясняли.

Я была в предвкушении и находилась в ощущении восторга.

Ты работала с Рафом Симонсом, когда он работал для Jil Sander, теперь ты работаешь с ним для модного дома Dior, расскажи нам про него?

Раф Симонс – профессионал своего дела, отдан полностью своей работе. Очень приятный. Всегда очень волнуется перед показом коллекции.

Расскажи, как это работать с модным домом Dior?

Очень приятно, они очень доброжелательны. Это, наверно, европейская культура поведения, которая уже заложена. Как и в любой работе, так и в работе с Dior, всегда приходится ждать. Самая отрицательная сторона в модельной работе – это ожидание. Я терпеть не могу ждать, мне всегда становится жалко время, которое проходит даром — это совершено не рационально.

Ты снималась для рекламы Dior, расскажи, как проходила съемка?

Съемка длилась два дня. Если описать ее двумя словами, то это сюрреализм и грация. Все модели находились на съемочной площадке. Чтобы добиться объемного эффекта нас снимали по одной, хотя позировали мы вместе. Хорошо запомнила не очень удобные каблуки 12 сантиметров.

С кем ты мечтаешь поработать?

С Риккардо Тиши, мне бы очень хотелось познакомится и с Александром Вэнгом.

Что ты испытываешь перед выходом на подиум?

Восторг, а когда обувь не очень удобная, то беспокойство. Я чувствую на себе ответственность, потому что я должна хорошо продемонстрировать одежду, чтобы потом ее захотели купить. Для меня это очень важно, это моя работа и я к ней подхожу очень серьезно.

Я знаю, что многие модели суеверны и считают, что обязательно нужно выходить на подиум с правой ноги, некоторые крестятся перед выходом, есть ли у тебя свой собственный «ритуал»?

Нет. Я всегда проверяю все застежки на обуви.

У тебя есть любимая модель?

Да, это Верушка (Veruschka von Lehndorff). Как говорят : «Не сотвори себе кумира», не нужно кому то подражать и быть на кого –то похожим. Все индивидуально. Нужно найти себя – это самое главное.

Веришь ли ты в дружбу в модельном мире? Существует ли она?

Вообще, я не очень верю в женскую дружбу. В модельном мире слишком большая конкуренция, чтобы иметь подруг. Ценю больше всего – честность и стараюсь быть честной перед собой в первую очередь.

Какую одежду ты предпочитаешь? Опиши свой стиль.

Я люблю одеваться, наверно поэтому я очень люблю свою работу. Мой стиль — это минимализм и, наверно, модерн. Люблю силуэты и формы.

Нравится наблюдать как дизайнеры создают эскизы и силуэты, а потом посмотреть что получилось уже в коллекции. Если есть возможность, обязательно рассматриваю вещи.

В съемках, когда вижу одежду сразу понимаю какое настроение нужно принести в этот образ, это очень помогает. Вообще я люблю красоту.

Любишь ли ты шоппинг?

Терпеть не могу. Безумно тратить деньги – это не для меня. Мне больше нравится решать проблему. К примеру, у меня есть дизайнерские штаны, которые мне подарил дизайнер и мне нужно к ним что-то подобрать для целостности образа, тогда я уже отправляюсь на поиски по магазинам. Часто хожу с кем-то для помощи или совета.

Сейчас большую часть времени ты проводишь в Париже, тебе нравится этот город? Твое любимое место?

Я очень люблю Париж. Часто гуляю вдоль канала Сан-Мартан. Город сам по себе красивый, я сравниваю его с музыкальной шкатулкой. Париж наполнен достопримечательностями, как музей-коробочка. Он не похож ни на Лондон, ни на Нью-Йорк.

Где бы ты хотела жить?

Боюсь, если я буду жить в Париже — он потеряет свой шарм. Когда у меня будет своя семья и дети, я хотела бы жить в другом более спокойном городе, не в мегаполисе. Я хотела бы чтобы у моих детей было бы счастливое детство. Детство – это все-таки самое счастливое и беззаботное время.

Чем ты занимаешься помимо работы моделью?

Люблю рисовать, правда пока мне кажется, что не очень хорошо получается. Учу французский язык и конечно же занимаюсь спортом.

Как ты представляешь себя в будущем?

Как личность, состоявшаяся личность. Меня больше беспокоит внутреннее составляющее, чем внешнее. Я хочу точно знать, чего я хочу, и всегда расти. И я надеюсь буду владеть французским языком.

Где ты будешь встречать этот Новый Год?

В Париже с мамой.

Источник: http://www.couturenews.ru/2013/interviews/miss-dior-anna-martynova/

Вдохновленные Dior

Благодаря нашим креативным и романтичным парам мы воплощаем в жизнь самые прекрасные и смелые проекты. Свадьба Михаила и Дали — из их числа. Ребята обладают таким количеством талантов и интересов, что выбрать направление для свадебной концепции было совсем не просто. В итоге мы остановились на Франции.

Тематика родилась из увлечения пары французским языком и французской музыкой. Нашей целью было отойти от традиционных ассоциаций в виде Эйфелевой башни, кабаре и мушкетеров и создать чувственную и изысканную Францию с настроением любви, нежности и запахом модных духов.

Логотипом свадьбы стало изображение флакона духов Miss Dior с измененным названием — Misha & Dalya.

Основой визуального воплощения нашей идеи стала реклама любимого аромата Дали Miss Dior.

Героиня рекламного ролика такая же легкая, жизнерадостная и непосредственная, как наша невеста! Даля проявила смелость и отошла от привычного белого платья, сделав в выбор в пользу нежно-розового наряда и букета из ярких пионов.

Приглашенные гости с радостью поддержали заданный дресс-код мероприятия. Основными оттенками на вечере были розовый, синий и черный.

Во флористическом оформлении торжества акцент был сделан на пионы, роскошные королевские цветы.

Совет

Картина выездной регистрации представляла собой французский сад с пышными кустами, цветочными композициями в классических вазах и изящными стульями кьявари, привезенными специально под мероприятие.

Вся свадебная полиграфия изготавливалась вручную, с использованием пионового принта и имен молодоженов.

Прибывающих гостей мы встретили изысканным французским шампанским и устричным баром. Зону welcome украсил candy bar с вкуснейшими муссовыми десертами, изготовленными кондитером в стиле свадьбы. Художник-силуэтист виртуозными движениями создавал портреты гостей, а веселые мимы не только жонглировали и разыгрывали сценки, но и исполняли французский шансон в составе музыкального ансамбля.

Программа вечера была не менее насыщенной и стильной. Эмоциональная режиссура и неожиданные повороты в сценарии объединили выступления различных артистов в зажигательное шоу!

Источник: https://the-wedding.ru/107327-vdokhnovlennye-dior/

Ссылка на основную публикацию