Блеск серебра: стилизованная съемка

Серебряный макияж, 3 варианта на все случаи жизни

Переливы драгоценных металлов все чаще отблескивают на глазках моделей во время модных показов. Одним из фаворитов сезона стал серебряный макияж.

Почему бы не примерить на себя макияж с серебром, тем более разнообразие техник исполнения мейк апа позволяет подобрать вариант для любого случая?! Мы расскажем вам о том, как правильно использовать этот металлический оттенок и подготовили для вас 3 совершенно разных варианта мейк-апа, главным героем которых выступает серебряный цвет.

Особенности серебряного макияжа

Рассматривая фото серебряного макияжа, любая девушка отметит, что этот цвет делает глазки выразительными и яркими, но в то же время ассоциируется с холодом. Чистый серебряный оттенок редко используется визажистами, а вот близкие тона, такие как блестящий агатовый, алюминиевый, перламутрово-серый или шиферный намного больше полюбились кистям профессионалов.

Исполняя макияж с серебром нужно учитывать некоторые его особенности:

  • Холодный серебристый цвет подходит девушкам со светлой кожей и голубыми или серыми глазами, а вот смуглым красавицам больше подойдут более мягкие тона, например перламутровый кварцевый или блестящий серовато-оранжевый.
  • Серебристый сочетается практически со всеми цветами, но самые удачные комбинации у этого оттенка с белым, черным, синим, бирюзовым, лиловым и зеленым цветом.
  • Серебряный макияж может быть исполнен не только как дополнение к вечернему образу или в качестве праздничного мейк апа. Если вы хотите использовать серебряные тени для “повседневной носки”, такой серебряный makeup тоже имеет право на жизнь, главное, не делать оттенок слишком утрированным, он должен дать лишь легкий эффект вуали и мягкий блеск.
  • Этот оттенок довольно самодостаточный, но “выступать соло” в макияже ему не рекомендуется, иначе результат может получится упрощенным и вульгарным. Куда красивее будет выглядеть макияж серебряным карандашом и нежно-голубыми тенями. Хотя для модных показов визажисты нередко используют именно монохромный make up с серебристые тенями, но их цели обычно кардинально отличаются от целей обычных девушек при создании макияжа.
  • Если вы воплощаете макияж с серебряными тенями, акцент непременно будет сделан на глаза, а потому для макияжа губ нужно подобрать неброские оттенки и лучше матовые текстуры.

Хотя на полочках косметических магазинов встречаются и серебряная пудра, и даже серебряные румяна, такие бьюти-продукты применимы только в особых случаях, например, для сцены или фотосессии.

Исполняем серебряный макияж глаз своими руками

Для тех, кто хочет, чтобы их глазки украсил макияж в серебряных тонах, мы подготовили 3 красивых варианта для повседневного, вечернего мейк-апа и особого случая.

Но прежде чем наносить декоративную косметику на глаза, необходимо уделить должное внимание тону лица, закамуфлировав недостатки и придав лицу матовости пудрой.

После этого прокрасьте брови, подобрав тени или карандаш под их натуральный цвет. Немного румян сделают лицо более свежим, а make up завершенным.

Дневной мейк-ап с серебристым цветом

Первый серебряный макияж глаз, которым мы хотим с вами поделиться- это серебристые “кошачьи” стрелки.

Этот вариант универсален и одинаково красиво будет выглядеть как у блондинок с голубыми глазками, так и у рыжеволосых зеленоглазых девушек или кареглазых брюнеток.

Для его создания вам потребуется: бежевые перламутровые, тауповые тени, бежевый карандаш, серебристо-графитовая подводка, база, кисти, черная тушь.

Этот серебряный makeup исполняется по такой пошаговой схеме:

  1. Покрываем веко тонким слоем базы.
  2. На все верхнее веко наносим перламутровые бежевые тени.
  3. Тауповый оттенок наносим в складку.
  4. Бежевым карандашом проводим вспомогательную линию для стрелочки: поставьте одну точку карандашом у внешнего уголка глаза, а вторую немного выше, продолжая линию складки. Соедините две точки карандашом и заштрихуйте участок кожи от линии к виску.
  5. Затем растушевываем карандаш кистью.
  6. Рисуем стрелку: проводим по вспомогательной линии, прорисовывая “хвостик” стрелочки, а затем подводим верхнее веко. Соединяем линии, создав мягкую волну.
  7. Сверху бежевого карандаша наносим немного пудры, перекрывая его.
  8. Покрываем реснички черной тушью и макияж в серебряных тонах можно считать оконченным.

Эта форма стрелок выглядит намного эффектнее классической, а ваш взгляд станет игривым и выразительным.

Вечерний make-up в серебристых тонах

Этот макияж с серебряными тенями позволит вам примерит на себя образ женщины 50-х годов в стиле нуар. Для такого перевоплощения вам потребуются: бежевые и черные матовые тени, серебристые тени, светло-серые перламутровые тени, черный и бежевый карандаш, черная подводка, кисти, база, тушь.

Поэтапная инструкция следующая:

  1. Покрываем веко базой.
  2. Бежевым карандашом проводим линию от внешнего уголка глаза немного вверх, как бы продолжая линию нижнего века.
  3. От этой линии вниз наносим бежевый карандаш и растушевываем его кистью.
  4. На все верхнее веко и поверх карандаша наносим бежевые тени.
  5. От внешнего уголка, ориентируясь на линию, подведенную бежевым карандашом и до середины верхнего века наносим черные матовые тени.
  6. Серединку верхнего века покрываем серебристым оттенком и распределяем их кистью, стирая границу с черным цветом.
  7. Внутренний уголок глаза покрываем светло-серым перламутром.
  8. На верхнем веке рисуем стрелочку черной подводкой.
  9. Нижнее веко подчеркиваем карандашом, не затрагивая уголки глаз, а затем распределяем карандаш кистью.
  10. Серебристыми тенями продублируйте стрелочку снизу.
  11. Завершает наш серебряный макияж глаз черная тушь на ресницах.

Идеально этот вариант будет сочетаться с красной помадой, тогда образ получится аристократичным. То, что нужно для торжественного выхода в свет!

Серебристый макияж для особого случая

Последний вариант в нашей подборке- make up с яркой стрелкой и серебристыми графитовыми тенями. Его оценят смелые и яркие девушки. Вам потребуется: тауповые, серебристо-графитовые, бежевые, перламутровые желтые тени, яркая желтая подводка, тушь, база, кисти.

Инструкция пошагово выглядит следующим образом:

  1. Прежде всего на веко наносится база.
  2. Покрываем тауповыми тенями складку, поднимаясь кистью к бровям.
  3. Серебристо-графитовый оттенок покрывает все верхнее веко.
  4. В уголки глаз и под брови добавляем бежевый тон.
  5. Рисуем яркую стрелочку.
  6. Добавляем под бровь и на серединку верхнего века перламутровые желтые тени.
  7. Тауповым оттенком подчеркните нижнее веко.
  8. Взмах щеточкой с тушью и make up готов.

Если реснички вместо черной покроет серебряная тушь, глаза преобразятся еще более кардинально. Экспериментируйте!<\p>

Видео: Как создать серебряный макияж

Источник: https://womanmirror.ru/makiyazh/serebryanyj-makiyazh-3-varianta-na-vse-sluchai-zhizni.html

Серебряная фотография

До революционных цифровых вся фотография была серебряная. Это вовсе не означает, что фото блестели как ювелирные изделия.

Все проще и интереснее. В основе почти всех процессов лежало серебро. Так уж получилось на нашей Земле, что самым удобным средством быстро зафиксировать ускользающий свет стали галогеновые соли серебра, бромиды, йодиды и хлориды. Они реагировали на видимый свет и образовывали скрытое изображение. Каковое при последующем химическом воздействии можно было перевести в видимое.

Как шел процесс? Для наглядности приглядимся к процессу негативному. Нет процесс не был плохим. Негативным его назвали по значению “наоборот” или “противоположно”.

Обратите внимание

В творческих муках изобрели серебряные негативные пластинки, затем гибкие фотопленки. Прозрачная основа покрывалась серебряной эмульсией, высушивалась и помещалась в фотоаппарат. О, это были немалого размера машинки, с объективом, в корпусе гармошкой, зачастую на треноге для устойчивости.

И на пластинку, пленку падало изображение. Иногда по несколько часов. После химической обработки получалась проявленная пластинка, а на ней – негатив. То бишь там где в действительности были яркие места – на негативе получались самые темные, черные участки.

И наоборот, ночное небо на негативе смотрелось почти прозрачным, и только уличные фонари сияли черным.

А объяснение сему феномену весьма простое. Проявляются и становятся максимально черными те места, куда попал самый яркий свет. Там серебряная соль в наибольшей степени переходит в металлическое серебро. Но оно очень мелкое, дисперсное. И потому не блестит, а смотрится черным порошком.

Потом на такую же негативную фотобумагу уже через негатив светили светом. Изображение переворачивалось еще раз и получался позитив. То бишь привычная глазу картинка.

Все черно-белые изображения, и негативы, и позитивы состоят из микрочастиц серебра. И в конце серебряного века фотографии все начали переживать, что серебро на планете заканчивается. Но зря. Пришла цифра. Но это уже другая история.

Фишки начальной серебряной фотографии были забавными. Чувствительность к свету была у материалов совсем дохлая. От 0,01 до 2-3 ISO по нашим меркам.

Клиентов выдерживали перед камерой по несколько часов, и чтобы они не шевелились, сзади голову закрепляли специальными зажимами. Или освещали мощными магниевыми вспышками.

Важно

Зато получали реальное достоверное изображение. Параллельно шли исследования и новые разработки.

Прорывом было изобретение гибкой негативной фотопленки. Там уже и чувствительность поболе, и запас кадров имелся. И носить все это хозяйство стало полегче. Очень долго держался стандарт 35 мм. Оказался удачным. И большая часть 20-го века зафиксирована с его помощью.

Изобретение плоских кристаллов эмульсии дало возможность снимать на ISO 800, 1600 с высоким качеством. Вплоть до расцвета цифры, да и сегодня классическая черно-белая фотография является серебряной. Может поэтому серебро так уважают во всем мире? И с его помощью гоняют нечистую силу?

Читайте также:  Тренды в образе невесты: брючный костюм

Кстати, если сейчас снимать и печатать на качественных ч/б материалах, это выходит весьма дороже цветного процесса.

Цветной процесс, между прочим, тоже серебряный. Реагирует в цветных фотоматериалах такая же соль серебра, но связанная с красителями. Правда, в процессе обработки краски появляются и остаются, а серебро уносится полностью с химией растворов.

Источник: http://www.photo-platov.ru/silver_photography.html

Фотографирование ювелирных изделий и драгоценных камней

Также как и в любом другом деле, чтобы научиться делать хорошие снимки, надо просто их делать и делать. Чем больше вы их делаете, тем лучший результат будет получаться. Поэтому в следующий раз, когда вы настроитесь на фотосессию, воспользуйтесь нашими советами. Результаты будут того стоить.

Роберт Уэлдон, менеджер по фотографии и визуализации GIA

Роберт Уэлдон запечатлел на этом фото яркий цвет 79 натуральных сапфиров розового цвета и 24 круглых розовых и фиолетовых прогретых сапфиров в браслете из 18 каратного розового и белого золота, акцентированном круглыми бриллиантами.

Роберт Уэлдон, менеджер по фотографии и визуализации GIA, сделал фотографии 6 самых необычных ювелирных изделий и драгоценных камней.

Совет

Многие годы он совершенствовал искусство съемки драгоценностей, упорно и настойчиво экспериментировал, добиваясь наилучшего эффекта при показе каждой детали.

Он знает, как использовать лучшие инструменты, обстановку, освещение и реквизит, чтобы продемонстрировать всю красоту драгоценных камней и ювелирных изделий, которую он видит через объектив камеры.

Эти шесть фотографий он показал на выставке JCK 2014 в Лас-Вегасе.

Инструменты

Камера и объективы

Используйте высококачественную цифровую зеркальную камеру с одним объективом, способную снимать изображения размером 16 мега пикселей и выше. Макрообъектив с фокусным расстоянием 60-80 мм, способный масштабировать 1:1, позволяет вам сфокусироваться на объекте с расстояния 5 дюймов (12,7 см) и более. Традиционно Weldon использует 105-мм объектив.

Этот викторианский браслет (примерно 1875 года) в виде золотой змеи украшен плетеным, штампованным и гравированным золотом. Глаза змеи сделаны из бриллиантов. Подарок Моны Ли Нессет.

Освещение

Студийные вспышки, непрерывное освещение, светодиодные фонари и простые вспышки предоставляют вам различные варианты освещения. Вложения в это оборудование могут быть значительными, поэтому внимательно изучите, как будут светиться драгоценности и как свет будет взаимодействовать с ними.

Сцена

Создайте рабочую область, где ваш объект будет фотографироваться. Многие специализированные компании продают готовые световые короба. Или вы можете использовать палатку из белой ткани, или кокон из прозрачного пластика, чтобы контролировать окружающую среду и создавать диффузное освещение, рассеивающее свет, смягчающее тени и обеспечивающее равномерное освещение вашего объекта.

Организация упорядоченного освещения и сцена идеально подходят для оценщиков и ювелиров, работающими над каталогами или во время инвентаризации. Это обеспечивает однообразие изображений, но мало дает для свободы творчества и креативности.

Большой, 201,06 каратный аметрин из Боливии

Штатив

Штатив поможет устранить движение камеры, особенно при использовании систем непрерывного освещения и упростить создание наилучшей фотографии.

Пинцеты, липкий воск или липкая лента, чистящие салфетки

Липкий воск и лента помогают фотографу зафиксировать размещение изделия на, чтобы выявить его мельчайшие детали. Как и для геммолога, чистящие салфетки незаменимы для чистки камня или удаления отпечатков пальцев и пыли.

Пинцетами пользуются, чтобы избежать получения отпечатков пальцев на драгоценных камнях, уже после того, как они были протерты салфеткой.

Поскольку при макросъемке изделие сильно увеличивается, убедитесь, что все ненужные детали не отвлекают от объекта.

Красота

Выбирайте самый лучший камень и самые красивые украшения. Хорошо обработанный камень не вызывает рассеяние светового поток, а значит, потребует меньше времени для подготовки к фото и его легче показать в выгодном свете. Тем не менее, всегда хорошо менять положение драгоценного камня и не забывать фиксировать его как спереди, так и сзади.

Слева: Jeffrey Appling создал этот двухцветный турмалин, украшенный зеленым и розовым золотом, цаворит-гранатами, розовыми сапфирами и натуральными желтыми бриллиантами. Справа: Два бриллианта: в 22,32 карата и 1,01 каратный бриллиант круглой огранки из коллекции Оппенгеймера. Дар Дебера.

Фон

Тщательно выбирайте материал, который будет служить фоном вашего объекта. Что бы вы ни выбрали: ткань, камень, плитка, стекло или дерево, их структура или цвет не должен конкурировать с основным объектом.

Есть хорошо проверенное правило: если объект светлый, выберайте темный фон, а если он темный, то светлый фон. Это обеспечит высокий контраст между объектом и фоном, который всегда привлекателен для глаз.

Кроме того, белый фон, как правило, напоминает о лечебном учреждении, в то время как черный часто добавляет зрелищность кадру.

Успех — это когда зритель понимает «настроение» изображения и не отвлекается на фон. Помните, что ваш драгоценный камень или изделие является фокусом и сутью вашей фотографии.

Реквизит

Используйте реквизит, чтобы рассказать историю. Например, камея, помещенная среди старинных книг, передает ощущение древности. Удостоверьтесь, что цвет соответствующих аксессуаров достаточно отличается от вашего изделия, чтобы оно выделялась на их фоне или дополнялась бы ими. Вы также можете использовать реквизит для определения масштаба объекта.

Слева: Уэлдон использовал редкие книги из «Tablet to Tablet» (музейную выставку в Карлсбаде) в качестве фона для этой броши с камеей. Справа: Жемчужная брошь с аметистом огранки подушка (кушон) на фоне синей ткани.

Обработка после съемки

Большинство изображений можно улучшить с помощью небольшой коррекции в Adobe Photoshop. Это программное обеспечение для редактирования фотографий позволит вам почистить фотографию от следов пыли, клея или воска, случайно попавших в кадр.

Хотя это программное обеспечение можно использовать для изменения цвета, оно должно использоваться только для его корректировки в соответствии с реальным цветом драгоценного камня. В некоторых случаях элементы можно вырезать из фона или использовать эффект гало для создания настроения или точечного высвечивания какой-то части снимка.

Photoshop также можно использовать для преобразования формата фотографии для различных носителей (печать, электронная почта и Интернет).

Никогда не используйте Photoshop, чтобы изменить «правду» фотографии. Например, не ретушируйте включений, ободранных углов граней и не меняйте резко цвет камня. Например, не делайте розовый камень насыщенно красным. Неэтично делать такие существенные изменения, не указывая, что вы это сделали.

Спокойствие, только спокойствие!

Продолжайте пытаться. Малкольм Гладуэлл часто ссылается на «Правило 10 000 часов» в своей книге «Выбросы», говоря, что ключ к успеху эта продолжительная практика при решении конкретных задач. Успех приходит примерно через 10 000 часов. Если применить этот принцип к фотографии, то можно сказать, что вы достигнете совершенства в 10001-м вашем изображении.

Эта цветочная платиновая брошь, разработанная для Bulgari Максом Halpels в Нью-Йорке, содержит 47 натуральных бриллиантов фантазийного цвета и фантазийной огранки, общим весом всего 29,38 карата. Предоставлено Королевским музеем Онтарио в Торонто, Канада.

Аманда Дж. Люк — старший менеджер по связям GIA

Источник: http://jewelpreciousmetal.ru/technology_other_gemsphoto.php

Съемка блестящих предметов

Особенно трудна съемка блестящих вещей, например, из стекла, полированного дерева, шли­фованного, никелированного или хромированного металла.

На их поверхности, во-первых, образуются сильные световые блики от источников освещения (оконных проемов, осветительных ламп) и, во-вторых, отра­жаются окружающие предметы, в особенности светлые, а иногда даже и объектив камеры. И то и другое ухудшает снимок.

Блики получаются на фотографии в виде совершенно белых пятен и дают ореолы. Отра­жения соседних предметов могут исказить представление о ма­териале, из которого сделана фотографируемая вещь.

Устранить нежелательные световые блики и отражения предметов можно, временно избавив от блеска фотографируемую вещь. Например, стеклянную вазу достаточно для этого внести с холода в теплое помещение или же наполнить ледяной водой.

Съемку надо произвести тотчас же, когда поверхность вещи слегка запотеет, и прежде, чем на ней образуются крупные капли воды.

Если перед самой съемкой положить внутрь бле­стящего металлического сосуда кусок льда, получится тот же результат — поверхность металла запотеет, станет матовой и неприятные блики будут устранены; при этом на снимке матовость не будет заметна.

Бывают такие вещи, излишний для фотографии блеск кото­рых нельзя умерить посредством охлаждения, например, лаки­рованная деревянная шкатулка, начищенные сапоги.

Тогда размещают источники света, объект съемки и камеру под такими углами друг к другу, при которых мешающие блики совсем уничтожаются, сводятся к минимуму или даже не попадают в поле зрения объектива.

Такого же результата можно достичь, фотографируя на рассеянном дневном свету перед ров­ным фоном и пользуясь для подсветки сравнительно далеко поставленным отражателем и дополнительным источником света. Можно также затенить некоторые окна.

Проверку отсутствия рефлексов недостаточно вести на-глаз, стоя около камеры, или даже путем наблюдения по видоискателю. При проверке рефлексов ваш глаз должен быть точно в той точке, в которой во время съемки будет находиться объектив.

Все это, однако, лишь полумеры. Наиболее действенный спо­соб состоит в том, чтобы преградить доступ к объекту съемки лучей от источников света и от окружающих предметов, которые могут вызвать блики и отражения.

Обратите внимание

Для этого приходится вместо прямого непосредственного освещения применять только косвенное (отраженное). Фотографируемую вещь окружают щитами, отражающими свет, на которые (а не на предмет съемки) направляют прямой свет.

Читайте также:  Романтичная свадьба в нежном стиле

Тогда нежелательные блики не возникнут, а на поверхности вещи отразятся только ровные плоскости светоотражателей. Разумеется, при желании можно дать на вещи блик, для этого надо отодвинуть один из отражателей или ввести небольшой дополнительный источник света.

Обычно для получения продолговатых и вытянутых бликов используют софтбоксы-стрипы – это софтбоксы, у которых длина в разы больше их ширины.

Фото отражатели света могут быть представлены листами белого или свет­лого картона, обтянутые светлой материей рамки. Отражатели должны быть достаточной величины, чтобы полностью изолиро­вать снимаемый предмет от «вредного» окружения.

При искусственном освещении рекомендуется применять не­сколько отражателей, причем не только для подсветки, но и в качестве щитов, перекрывающих прямые лучи, которые идут от отражающихся предметов.

Более подробно ознакомиться с типами отражателей и флаг-панелей вы можете в нашем каталоге, в разделе отражатели.

Использование фотобоксов при съемке блестящих предметов

При длительной работе по съемкам блестящих вещей целе­сообразно устроить специальную светозащитную коробку (фотобокс), на­значение которой состоит в том, чтобы закрыть объект съемки от источников света и от других предметов, которые могли бы вызвать блики и отражения на его гладкой поверхности.

Световой фотобокс представляет собой деревянный или проволочный каркас, обтянутый со всех сторон, кроме дна, тонкой белой тканью. В передней стенке «коробки» присутствует неболь­шое отверстие, в которое просовывается объектив. Сейчас есть огромное количество готовых решений такого рода.

Фотобоксы бывают складные, либо на металлических трубах.

Поместив в фотобокс фотографируемую вещь, освещают стенки фотобокса с боков и сверху прямым светом нужной интен­сивности, и таким образом предмет съемки освещается ровным рассеянным светом.

Если вещь надо заснять на каком-либо фоне, то этот момент тоже предусмотрен – обычно фотобоксы имеют комплект сменных фонов для задней стенки различных цветов.

Обычно в комплекте идет 4 фона: белый, зеленый, синий и красный.

Наиболее трудны для съемки округленные блестящие вещи, так как они отражают все окружающие их предметы комнат­ной обстановки, а в особенности окна и источники света. При съемке подобных объектов фотобокс однозначно необходим, если фотограф задался целью точно передать характер и форму вещей, а не стремится к каким-либо особым световым эффектам.

Особенности фотосъемки блестящих предметов

В некоторых случаях важно передать в снимке не только форму вещи, но и фактуру ее поверхности, особенности мате­риала, из которого она изготовлена. Передача фактуры пред­метов достигается умелым применением источников освещения.

Выявление фактуры негладких предметов зависит от на­правления светового потока и от степени освещенности объекта: оно улучшается по мере уменьшения угла падения лучей света на поверхность объекта и усиления освещенности. Угол паде­ния лучей изменяют опусканием и подниманием источника све­та.

Освещенность регулируют приближением и отдалением источника света, а также увеличением и уменьшением его силы (регулировка мощности).

Для передачи фактуры и всех деталей требуется максимальная резкость изображения, которая достигается использованием возможно меньших отверстий диафрагмы, что вполне осущест­вимо благодаря неподвижному положению предметов.

Для выявления легкой фактуры и прозрачности стеклянных изделий применяют задний и верхний свет.

Стеклянный или серебряный кубок и тому подобный пред­мет нужно вплотную придвинуть к ближайшему к камере концу стола или подставки, на которой он стоит, чтобы избежать отражений от них на нижней части кубка.

Важно

Для более отчетливого выявления гравировки на стеклян­ных и металлических предметах последние полезно немного «подгримировать», натерев тальком так, чтобы он держался в углублениях гравировки.

При съемке витрин и картин сквозь стекло возникает необ­ходимость устранить световые блики и отражения предме­тов на нем.

С помощью черной ткани, помещаемой позади ка­меры (или впереди нее, с отверстием для объектива), можно пре­градить путь лучам, которые идут от предметов, расположен­ных за фотоаппаратом.

Наружные витрины лучше фотографи­ровать, когда совсем стемнеет, при внутреннем электрическом освещении. Выдержка определяется по теням.

При съемке сквозь стекло, а также при фотографировании блестящих диэлектрических предметов (изготовленных из ма­териалов, не проводящих электричества) большую пользу при­несет поляризационный светофильтр.

При соответствующих угле зрения и повороте вокруг оси такой светофильтр полностью или частично, по желанию фотографа, поляризует (устраняет на фотоизображении) блики и отражения. Поляризационные фильтры применяются при съемках стекла, фар­фора, пластмассы, полированного дерева, лакированной поверх­ности машин и т. д.

При съемке блестящих металлических поверхностей поляроид не даст эффекта вследствие иного харак­тера отражения.

При съемке тканей основная задача состоит в том, чтобы воспроизвести характер их поверхности (фактуру материала) и рисунок, с правильной цветопередачей последнего.

Совет

Для полной резкости применяйте малые диафраг­мы, учитывая глубину резко изображаемого пространства.

Чтобы лучше выявлялась фактура тканей, нужно, кроме общего переднего освещения, добавить сбоку яркий источник света, лучи от которого падали бы на поверхность ткани под острым углом, создавая на ней тени.

Фотографируя коробки и тому подобные предметы, следует показать на снимке верхнюю крышку, а также переднюю стенку и одну из боковых, чтобы была видна форма предмета. Верти­кальные ребра коробки должны и на снимке остаться вертикальными. Нужно также воспроизвести в правильных тонах раскраску и отчетливо передать надписи и рисунки на коробке.

Макросъемка небольших предметов

Чтобы создать наглядное представление о размерах малого объекта, можно для сравнения включить в кадр также руку или какой-либо привычный для зрителя предмет вроде спичеч­ной коробки. Изображения мелких предметов занимают на кадре только незначительную часть его полезной площади.

Поэтому в случае съемки значительного количества мелких предметов целесообразно фотографировать их по нескольку штук одновременно, группируя по признакам размера, формы и цвета и оставляя между ними достаточно большие промежутки свободного фона.

Второй вариант производить фотосъемку с близкого расстояния с высокой детализацией.

Изложенная выше техника съемки отдельных вещей при­менима, в несколько менее связанном виде в смысле создания эффектов освещения, к съемке натюрмортов, то есть комбинаций цветов, фруктов, овощей, ваз, посуды и т. п.

Источник: https://fe-foto.ru/faqs/99-sjemka-blestyashih-objektov/

Q&A: как фотографировать серебро — варианты

government,politics news,politics news,politics

Навеяно темой вот тут. В основном теми советами что там были даны и результатами получившимися.

Как только мы помещаем объект, способный к отражению света под практически любым из углов в сторону камеры (круглые банки и тп – мы не можем спрятаться от отражения сами. Когда делали задание с банками – участники могли ощутить насколько это хитрая задача – оказаться невидимкой перед лицом сферической или цилиндрической поверхности.

Более сложные отражающие поверхности придают еще больше проблем.

Но всякой проблеме можно придумать решение.

Как уже говорилось – один из простых способов – это убирать свое отражение в постобработке. Однако – если вы сделали 50-60 кадров – убирать подобное в каждом кадре сродни переносу тарелки риса по зернышку – исполнимо, но несколько однообразно и скучно.

Гораздо проще (и интереснее!) подойти в вопросу творчески.

Прежде всего , как опять таки уже говорилось в блоге – съемка подобной поверхности – это, в первую очередь – съемка отраженного света. Выставленные по бокам предмета съемки панели (на отражение или просвет) – кажутся идеальным вариантом. Суем в белый “лайткуб” – и все.

Обратите внимание

Однако на деле все не так. Прежде всего – то что многие ошибочно и упорно называют лайткубом – таковым не является, по классическим стандартам. Отсутствие передней стенки создает в отражениях дырку. Разброс света – выхватывает в съемке фотографа.. и “начинаем сначала”.

Хитрость кроется все в том же отраженном свете. Прежде всего надо избавиться от света, попадающего на объектив, камеру, фотографа. Тогда вместо фотографа в объекте отразится… Да. Ничего. Темнота.

Однако – если вы оставите эту темноту слишком большой – то вы получите две вещи сразу на руки – недостаточно освещенная сторона объекта, обращенная к зрителю

– огромный черный кусок по всей отражающей плоскости.

Хитрость – в том что вместо того чтобы ставить панели буквой “П” – поставить их буквой “V“.

При такой постановке через минимальную щёлку между панелями мы сможем снимать, панели, кстати – сработать могут и как флаги , если вы используете их не на просвет, а для отражения света, и тогда они же защищают фотографа от избыточного света.

Если же вы используете панели на просвет (как в популярных дешевых кубах” – вам придется добыть откуда то еще непрозрачные панели или просто блокировать каким-то образом свет от попадания на фотографа и камеру.

Читайте также:  Inspired by d&g: свадьба на озере гарда

После небольших экспериментов можно добиться почти минимального размера “теневого” темного участка на объекте, который будет не только прятать фотографа, но и придавать объекту съемки больше объема.

Разумеется – если требуется снять то же самое но с белым фоном и “полом”, то тут.. Ничего совершенно не отличается. Понадобится лишь еще один источник света (ну или желательно чтобы он был, скажем так), чтобы подсветить “задничек” белый.

Если еще одного источника нет – можно использовать трюк с “C”-образным модификатором о котором я говорил в заметках про натюрморты. Такой модификатор даст выплеск части света , который можно использовать для освещения фона. Однако этот подход подойдет лишь если вы используете панели на отражение.

“теневая” же полоса – так и остается местом, где прячется фотограф.

Итого – 2 черных панели, 2 белых, или 4 белых, две-три вспышки, две стойки. Одна камера и один фотограф. И все решимо за несколько минут.

Важно

Еще один момент – если очень хочется – можно такие кадры снимать теле-объективом, позволяющим фотографу более эффективно прятаться от света. Как вариант – вполне подойдет. Помните однако, что подобная съемка скорее всего делается ради выставки/продажи. Значит в ней потребуется резкость.

Резкость с телевика добудется зажиманием диафрагмы. Зажимание диафрагмы – приведет.. И тп. Плюс еще один момент. Большинство украшений, к примеру, смотрятся на порядок интереснее снятыми на нормальный и широкий угол, потому что тогда они получают дополнительный “объем”.

Теле- дистанции слишком сильно “уплощают” мелкие предметы.

Кстати, кадр сделан на f22, 55мм ЭФР. Если бы я не ограничил свет – и в пробном кадре у меня есть такое – в темной зоне появляется моя рука и объектив немедленно.

Теги банка, вопросы-ответы, вспышка, задание, натюрморт, отражатель, предметная съемка.

– 31/05/2009

Источник: http://8020photo.com/2009/05/424/

Ретушь драгоценностей в Фотошоп

Ретушь драгоценностей направлена на придание блеска камням, граням, а также затемнения цветным камням и осветления бриллиантам, фианитам. Выполнить такую ретушь можно при помощи корректирующих слоев, отвечающих за тени, света.

Открываем исходное изображение (пример). В данном уроке использовался клипарт драгоценности из-за хорошего разрешения, чтобы были видны малейшие детали обработки. Под слоем с клипартом был создан фоновый слой.

Так как для работы был взят клипарт, то пришлось скорректировать такой нюанс, как повышенная резкость на краях изображения. Для коррекции следует сделать дубликат слоя с клипартом.

К исходному слою с клипартом применить небольшое размытие.

К дубликату слоя с клипартом следует добавить слой-маску и в ней кистью мягкого типа черного цвета при небольшой непрозрачности слегка прокрасить края, делая их менее четкими и резкими.

Игру камням, то есть присутствие более ярких и менее ярких тонов можно придать корректирующим слоем «Черное – белое». В диалоговом окне распределить содержание основных цветов.

Слою изменить режим наложения на «Экран», слой-маску слоя залить черным цветом и в слое-маске кистью мягкого типа черного цвета непрозрачностью 50-80 % проявить несколько участков корректирующего слоя. Лишь после данной манипуляции можно подстроить параметры корректирующего слоя, чтобы окончательный вариант настроек отвечал их применению к изображению.

Для придания яркости и эффекта блеска камням белого цвета: бриллианты, фианиты и прочие применяется корректирующий слой «Яркость / Контрастность».

Также само заливается слой-маска корректирующего слоя, проявляются отдельные участки и подгоняются данные корректирующего слоя.

Далее затемняем отдельные участки цветных камней. Создаем поверх всех слоев новый слой. Изменяем режим наложения на «Мягкий свет». Кистью мягкого типа черного цвета прокрашиваем участки камней там, где они должны быть более насыщенными и темными.

Усиливаем блеск и свет корректирующим слоем «Уровни».

Заливаем слой-маску, проявляем отдельные участки и подгоняем настройки слоя.

Придаем насыщенности цветным камням корректирующим слоем «Сочность». Также само поступаем с корректирующим слоем, как и с предыдущими слоями.

Совет

Усиливаем затемнение цветных камней и участков желтого золота корректирующим слоем «Кривые». Проделываем те же действия.

Создаем иллюзию блесточки в виде звездочки. Для этого следует использовать соответствующую кисть (пример) загрузив её в набор кистей.

В списке кистей выбрать нужную кисть.

В новом слое поставить кистью звездочку белого цвета.

Придаем блеск звездочке. Создаем новый слой. Заливаем черным цветом. К этому слою применяем «Рендеринг» — Блики».

Изменяем слою с бликом режим наложения на «Экран». В окне слоев выделяем два слоя: слой с кистью и слой с бликом: удерживая нажатой клавишу Shift нажать сперва по одному слою, затем по другому, и уменьшаем их функцией «Масштабирование».

РЕЗУЛЬТАТ

Когда уже обработка будет полностью выполнена, можно слегка подправить слои, ответственные за освещение, то есть корректирующий слой «Уровни». В результате ему была слегка понижена непрозрачность.

Источник: http://www.fotokomok.ru/retush-dragocennostej-v-fotoshop/

Имитация старинного серебра с чеканкой

Имитация старинного серебра с чеканкой.

Набор «Одинокая роза», МК от BAD CAT2008.



Мои постоянные читатели уже надеюсь не удивляются (и не надоела надеюсь вам),что я с «панталыку» делаю МК.Ну уж простите,кто меня только ,что начал читать и мои «любимочки»-ДРУЗЬЯ!!! Вы же знаете,что мои  МК «рождаются» спонтанно!

!!! Пришёл сосед-«Нужен подарок для «жены» .Ну не работаю я так! Только для души! Поэтому и работ не очень много…каждую  «вынашиваю» , как лялю .Но сделать надо-семья не очень богатая-5 детей,и куча……..бла-бла-бла!!! А хотелось сделать приятно,и чтобы ну очень красиво и необычно!!! Теперь надо «выкручиваться»,потому,что пришёл -то за сутки до знаменательного события!!!
Находим,что есть в доме!!!

Я не открыла Америку,идея взята из инета (фольга).

Но совместив несколько техник,мне кажется,создала,что-то новое. Судить и оценивать вам!!!

 Использовала ; заготовки деревянные (расчёска и шкатулка) ,чёрную акриловую краску,шпатлёвку и трафареты ,клей «»Момент» Кристалл»  и для закрепления швов -немного » Моментального-Супер клея»,чтоб уже наверняка (на открытку клеили на ПВА,но здесь вещь каждодневного использования.

Кстати клея идёт не много!И не надо травить домочадцев растворителями-кисть после очередного «размазывания» кладите в воду,клей снимается плёночкой,и кисть снова чистая!!!) !,обязательно — глянцевый и матовые лаки,в этом и секрет!!! Я использовала аэрозольный автолак BOSNY-очень нравится,быстрое высыхание,и хороший результат!!!

Нарезала из папки для бумаг трафаретов.

 Накладываем через трафарет шпатлёвку.

Обратите внимание

 То что у нас получилось шлифовать не надо,всё скроет фольга и мы не уберём обьём-просто немного придавим ещё сырую шпатлёвку мастихином (можно и пальчиком). Нет  лишней грязи и пыли.

Не устраивает? Добавляем обьёма!!!

Что получилось…

Покрываем 1 слоем лака,любого ,даже самого поганенького,чтобы вся наша «красота» не дай Бог случайно не раскисла!!!

А теперь самое главное!!! Фольга используется обычная пищевая.Она имеет две стороны-блестящюю и матовую.Мы для имитации серебра будем накладывать на заготовку фольгу матовой стороной вверх.

Отрываем кусок фольги больше заготовки в 2 раза.Про запас и на сжатие.

Комкаем её и расправляем. Снова и снова,до получения очень мелких складочек.Но очень аккуратно!!! Фольга имеет неприятное свойство ломаться на сгибах и рваться. Получаются ненужные нам дыры. Если такое произошло,лучше возьмите новый кусок фольги и повторите весь процесс.

Теперь «прокатаем» фольгу чем -то подходяшим. Вам выбирать…

А теперь «мазюкаем» нашу заготовку клеем и…..

…есть один нюанс.Когда наложили фольгу на клей-не придавливайте сразу края,нажмите ладошкой или губкой на наши рельефные узоры,как бы вдавливая фольгу во все выемочки.Если вы этого не сделаете ,в процессе работы фольга обязательно порвётся,и вам придётся заделывать эти прорехи. Потом как бы «вбиваете» её жёсткой кистью.

А далее работаем ноготками(да-да именно ими лучше и легче всего) или чем то округлым и без острых углов.Нам надо отполировать и разровнять фольгу на шпатлёвке до блеска!!! 

Проклеиваем всё фольгой.Края для пущей прочности я оооочень аккуратно промазывала «Моментальным «Супер клеем»».Но только осторожно! Надо следить,чтобы не выходил на лицевую сторону,иначе остаются некрасивые белые пятна,и их очень тяжело удалить.

Далее прорабатываем рельеф чем-то типа непишущей ручки или карандаша.Мне понравилось работать именно карандашом-уже дополнительное «чернение».

Вот что у нас получилось.

Шкатулку надо оформить и изнутри. Если окрашиваем,то обязатель пошкурим.для снятия  лишнего слоя дерева,чтобы шкатулка легко открывалась и закрывалась.

Важно

У меня возникла небольшая проблема.Абсолютно не оказалось серебристого акрила.Пришлось красить золотистым.Но заметьте у меня на столе стоят антикварные серебрянные шкатулочки,и они все внутри позолоченные.Так,что может и не промах…

Теперь берём чёрный акрил ,и слегка разведя его водой красим  по фольге жёсткой кистью…

…и сразу вытираем тряпочкой,одновременно и втирая во все складочки.

Любуемся! Но не всё закончено…

А вот теперь небольшой секрет! Вскрываем всё слоем глянцевого лака. А потом после хорошей просушки немного матового,главное не переборщить!!!!

А теперь уж точно можно любоваться!!!

Надеюсь , что получилось похоже !!!

А самое главное , чтобы понравилось Вам и было полезно !!!

Источник

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

Источник: https://sdelaisam.mirtesen.ru/blog/43803754775/prev

Ссылка на основную публикацию