Как мы организовали свадьбу в стилистике русского авангарда

Легкая свадьба в европейском стиле без суеты и тамады : Невеста.info : 43 комментариев

Всем привет! Пока еще помню все в деталях, хочу поделиться своим опытом проведения свадьбы – возможно, он будет кому-то полезен. Итак, перед нами стояла задача организовать стильную свадьбу с выездной регистрацией на небольшое количество гостей и при этом не сойти с ума при подготовке.

Предыстория
Мы познакомились на занятиях танго. Довольно долго мы просто танцевали вместе, но спустя время поняли, что созданы друг для друга. Потом он уехал по работе в Беларусь. Потом пригласил меня к себе.

Я переехала. Потом у меня возникли важные дела, и я вернулась в Москву. Еще полгода мы жили раздельно. Когда он приехал забирать меня во второй раз, то прямо с порога сделал мне предложение. Я знала, что соглашусь, не раздумывая.

Что? Где? Когда?
Был уже июль месяц, мы хотели пожениться поскорее, чтобы еще не наступили холода – ждать до следующей весны уже не хотелось. Выбор пал на сентябрь, тем более, что мы оба представляли себе идеальную свадьбу именно «золотой осенью». Честно говоря, я была вымотана и пыталась уговорить БМ на свадьбу вдвоем где-нибудь у моря-океана.

Но он хотел непременно устроить настоящее торжество и был непреклонен. В итоге мы сошлись на небольшой свадьбе для самых близких – в списке приглашенных у нас было 37 человек. Поскольку мы планировали уезжать в Беларусь, свадьбу мы решили организовать там же. При этом официально расписаться мы там не могли, поскольку ни у одного из нас нет вида на жительства.

Обратите внимание

В итоге мы пошли в ближайший московский ЗАГС, подали заявление и уехали готовиться ☺ Таким образом, мы пришли к концепции «мухи отдельно, котлеты отдельно», разделив официальную регистрацию брака и тожественную церемонию.

Честно говоря, мне никогда не нравилась идея приглашать гостей в ЗАГС – после посещения нескольких свадеб я точно знала, что хочу только выездную регистрацию, даже если она будет постановочной. Забегая вперед скажу, что в ЗАГСе мы были вдвоем, в обычной несвадебной одежде, расписывались в кабинете.

Девушка-регистратор была очень милая, но моментом мы особо не прониклись (хотя в этом и была наша цель – оставить эмоции до нашего торжества). Да, кольца мы даже с собой не брали – решили надевать их в первый раз именно на неофициальной церемонии.

Начало подготовки
Времени на подготовку было совсем немного, поэтому я стала заниматься практически всем сразу ☺ Хотя, наверное, первым делом мы выбрали площадку для нашего праздника – шикарный мини-отель, расположенный в сосновом бору.

Красивый белый зал с панорамными окнами, дворик с фонтаном, живописный лес вокруг – именно так мы себе представляли нашу свадьбу.

Я уже предвкушала, как в этом чудном дворике под живую музыку будут собираться гости и пить шампанское, а потом приедем мы – ослепительно красивые и счастливые ))) В общем, все так и было, но об этом потом ) Мы хотели забронировать для церемонии ближайшую субботу после нашей росписи, но эта дата была уже занята.

Поскольку место было важнее даты, мы подвинулись на неделю вперед. В этом же отеле мы забронировали номер для первой брачной ночи, о чем потом нисколечко не пожалели. Каким-то чудом на эту дату оказался свободен фотограф, которого мы приметили на майведе – мы встретились с ним, и мой БМ дал добро )

Приоритеты
Я уже писала, что изначально не горела желанием организовывать свадьбу. А меньше всего мне хотелось утруждать себя продумыванием того, что для меня не имеет большого значения, тем более что по гороскопу я весы, и даже выбор между бледно-розовым и очень бледно-розовым часто дается мне с трудом ☺ В итоге все было разбито на две категории:

Для меня было важно:

— Чтобы мы были фантастически красивыми ☺ — Хороший фотограф — Живая музыка — Душевный текст для выездной регистрации

— Чтобы все гармонировало и не выбивалось из единого стиля

Для меня было неважно:

— Транспорт (гости все приехали сами, мы подъехали на своей машине к заднему входу отеля, а потом торжественно вышли к гостям) — Букет (точнее, мне совершенно не хотелось придумывать что-то такое эдакое, потому что я понимала, что могу несколько дней просидеть в интернете и смотреть на картинки, но это только усложнит мне выбор – я заказала простой букет из семи веток альстромерии ) — Флористическое оформление (просто выбрали с флористом недорогой вариант с теми же альстромериями) — Видеосъемка (ее мы просто не заказывали)

— Приглашения (пригласили всех по телефону или лично, тем более, что печатные приглашения пришлось бы рассылать по разным городам. Для друзей сделали группу в Фейсбуке, где помимо информации о мероприятии также выложили список желаемых подарков)

Совет: обязательно составьте такой список для себя. Зачем тратить силы на то, что вам неважно? При этом «неважно» — это не значит, что этого не должно быть вообще. Просто вы меньше забиваете себе голову вопросом «каким оно должно быть» и доверяетесь выбранным подрядчикам.

Концепция
Нам хотелось легкой европейской свадьбы, чему очень способствовало выбранное нами место. Сначала я старалась придумать какую-то тематику либо хотя бы выбрать цвет, но все как-то не складывалось. «И не надо», подумала я – если на ум ничего не приходит, не нужно высасывать из пальца.

К тому моменту мой БМ померял в магазине смокинг и бабочку и сказал, что на свадьбу пойдет только так ☺ Это меня немного озадачило, так как изначально мы склонялись (ну по крайней мере я так думала ☺) к более неформальному стилю. Тут я поняла, что у нас будет совсем классика, причем с налетом аристократичности.

Важно

И тогда меня осенило, что нужно сделать какой-то семейный герб, который и станет символом нашей свадьбы. Таким гербом стали наши черные силуэты на белом фоне. Этот герб использовался для подушечки для колец, бонбоньерок, бокалов и семейного банка. В принципе этого было достаточно, чтобы задать общий стиль.

Можно сказать, что свадьба у нас получилась черно-белая с добавлением бледно-розового (букет) и зеленого (этот цвет изначально присутствовал в ресторане + мы сделали зеленые бонбоньерки).

Чтобы свадьба не превратилась в балаган…
Я понимала, что нам нужен ведущий, но опять же, в нашем небольшом городе все приличные люди уже оказались заняты.

При этом я хотела, чтобы ведущий исключительно давал слово тостующим, объявлял музыкальные перерывы и какие-то ключевые моменты праздника. Все, никакой самодеятельности.

В итоге взять на себя эти функции предложила моя близкая подруга, за что я ей очень благодарна. Все получилось очень душевно.

Идеологически у нас не должно было быть никаких конкурсов и обязательных традиций – мы хотели, чтобы люди просто общались, танцевали и т.д. Тем не менее, мы понимали, что развлекать людей чем-то нужно. Что мы для этого сделали: 1.

Устроили фотосессию с разным реквизитом (у нас была большая багетная рама, разные шляпы, боа, очки, усы + таблички, на которых можно было писать всякие пожелания или просто прикольные фразы) 2. Сняли и показали lovestory, которая произвела полнейший фурор 3.

Пригласили кавер-группу, под которую все танцевали в перерывах 4. Мамы очень захотели зажечь нам семейный очаг, и мы не стали сопротивляться ☺ 5.

Подготовили первый танец (честно, сказать, мы его так и не доделали до конца, и сначала даже подумали, что вообще не будем его танцевать, но ближе концу вечера осмелели и вышли «с импровизацией») 6. Кидали букет и подвязку

7. В самом конце вечера мы запускали в небо светящиеся воздушные шары

Ну и еще мои дорогие подруги сняли для нас небольшой фильм – интервью с моими родственниками, который все тоже с удовольствием посмотрели.

Образ невесты
Что-то я никак не дойду до своего платья, а тем не менее, на его поиски было потрачено не мало сил. Изначально мне хотелось чего-то легкого и струящегося, но в таких платьях я выглядела как селедка. При этом мне категорически не хотелось ни кружев, ни расшитых корсетов, ни пышных юбок, ни рыбок.

Я ходила по салонам и возвращалась расстроенная. Еще стоит отметить, что в Беларуси процветает бизнес по сдаче платьев напрокат, таким образом, большая часть платьев в салонах — не новые.

Потом вроде бы я нашла что-то более-менее подходящее и уже почти успокоилась, но тут мой БМ припер домой смокинг, и я поняла, что мне нужен будет совсем другой образ ☺ Короче говоря, в поисках своего счастья я отправилась в Вильнюс, и там в одном из салонов я нашла ЕГО – закрытое, резное, немного расклешеное, с пуговками на спине по всей длине и небольшим шлейфом ☺ Размер был не мой, но мне все ушили практически идеально. Плюс я попросила сшить к нему пояс, который туда очень просился. После долгих походов по магазинам туфли я решила купить в том же салоне, хотя по качеству они не совсем соответствовали моим представлениям. Но дело в том, что на мне не держатся классические туфли типа «лодочки», а найти что-то подходящее по цвету и фасону вот с такими перемычками было проблематично. В итоге покупкой осталась довольна – в них я была и на прогулке, и на регистрации, и весь банкет, и даже наше свадебное танго они тоже пережили «на ура».

Совет

Для выездной регистрации на заказ было сшито простое болеро. Также было пошито второе платье для нашего танца.

Прическа и макияж – здесь я полностью доверилась выбранным мною специалистам. Поскольку у меня была довольно короткая стрижка, особого выбора у меня не было – я пересмотрела кучу картинок и поняла, что нужно максимально отращивать волосы (за два месяца, ага) и завивать локоны. Дальше встал вопрос, чем оформить прическу.

Сначала я смотрела разные цветы из шелка, готовые аксессуары – но ничего мне толком не нравилось, и еще я не была уверена в том, что это подходит к моему непростому платью. Решение пришло само собой – использовать цветы такие же, как будут в букете и ленту в тон платью..

Из украшений я купила только золотые сережки с жемчугом – больше к этому платью ничего не было нужно.

Образ жениха
Как я уже писала, мой БМ был только в одном магазине, где примерил три «наряда», одним из которых был черный смокинг. После примерки смокинга другие варианты не рассматривались. Там же была куплена белая рубашка под бабочку и сама бабочка. Запонки Pierre Cardin. Туфли Chester.

Кольца
Будущий муж хотел только классику. Я сначала засматривалась на современные колечки, но когда стала их мерить, поняла, что они совершенно мне не идут. В итоге – классика. Стандартное для БМ и очень-очень тонкое для меня )

День X
Сразу скажу — я не фанат вставания в 6 утра, поэтому наше торжество мы спланировали на вторую половину для. Распорядок у нас был такой – мы собирались дома, но в разных комнатах, чтобы сохранить вау-эффект ).

Изначально я хотела выпроводить БМ куда-нибудь, он вроде не особо сопротивлялся, но и инициативу не проявлял. Потом я поняла, что ему особо и ехать некуда (живем мы вместе, у его родителей останавливались мои родственники, ехать к друзьям как-то не комильфо), и все оставили как есть.

Пока со мной наводили красоту, он ездил по оставшимся мелким делам, к парикмахеру, за букетом. Приехал – и пошел в дальнюю комнату наряжаться. В это время подруги помогли мне с платьем, а потом торжественно вывели меня к нему.

Это было очень душевно ) Затем мы вдвоем отправились на фотосессию, а мои боевые подруги поехали в ресторан, чтобы все проверить и дать ЦУ. Сбор гостей был объявлен на 16:30, церемония регистрация должна была начаться в 17:00. Некоторые гости опаздывали, так что в итоге все немного сдвинулось – минут на 20, наверное.

Читайте также:  Свадьба-сюрприз для невесты: опыт жениха

После церемонии были поздравления и фотосессия, затем все переместились в зал (так как на улице было не очень тепло), и начался банкет.

Обратите внимание

Дальше все было на одном дыхании – тосты, танцы, показ lovestory и видео от моих подруг, очаг, торт, наконец, наше танго, запуск шаров… Были какие-то мелкие накладки, но никто не обращал на них внимания, так что мой совет всем – вы можете сколько угодно заниматься подготовкой, но в день вашей свадьбы самое главное – сиять от счастья и не думать о том, что что-то идет не так, как вы запланировали. Все, дальше еще немного фото )

А вот ссылка на нашу lovestory. Мы хотели сделать ее немного ретро, и, по-моему, нам это вполне удалось!

ссылка

Источник: https://www.nevesta.info/blogs/posts/48022/

Юбилей Москвы отметят в стиле русского авангарда

В сентябре столица отметит 870-летие. К празднику город преобразится: здания и транспорт будут оформлены в едином стиле, вдохновленном русским авангардом.

Формируя концепцию оформления, художники и дизайнеры сделали ставку на искусство, которое известно во всем мире — авангард 1910–1920-х годов. По словам директора Мультимедиа Арт Музея Ольги Свибловой, творчество Малевича, Родченко и других мастеров той эпохи — это наша гордость, как и иконопись.

— Празднование Дня города пройдет в рамках фестиваля «Юбилей Москвы», который стартует 1 сентября, — рассказал глава департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк. — Мероприятия состоятся более чем на 40 площадках столицы. Тема в этом году отражена в слогане «Москва — город, где создается история».

Авторы концепции хотят представить ретроспективный анализ истории города. Лица самых известных москвичей, внесших весомый вклад в мировое наследие, можно будет увидеть на плакатах, которыми украсят город.

— Нам было важно сделать акцент не только на временах и эпохах, но и на конкретных людях, — пояснил идею руководитель департамента культуры Москвы Александр Кибовский. — Есть множество москвичей, достижениями которых гордится не только столица, но и страна, и весь мир. Как ни странно, не многие знают, что и Пушкин, и Лермонтов, и Достоевский родились в этом городе.

Все шрифты, которые используются в оформлении юбилейной продукции, разработаны на основе почерка Александра Родченко. Символика праздника будет решена в белом, красном, синем и голубом цветах.

Как считает эксперт в области брендинга Григор Бадалян, четвертый цвет — дополнительный, смягчающий, чтобы не было столь явного намека на триколор. Кроме того, дизайнеры разработали орнамент, частично повторяющий эскизы тканей Варвары Степановой и Любови Поповой, созданные в 1923–1924 годах.

 Эти «амазонки русского авангарда» сделали так много для моды, что их мотивы по сей день сохраняют актуальность.

— Авторские права Поповой уже принадлежат государству, с наследниками Степановой городские власти договорились, — рассказал «Известиям» Григор Бадалян. — А паттерны, которые созданы по мотивам эскизов художниц, пока принадлежат разработчикам. В дальнейшем они будут переданы Москве.

Юбилейная символика будет размещена на транспорте, зданиях, в парках и скверах, даже на одноразовой посуде в городских кафе. Помимо этого, дизайнеры разработали целую линейку сувенирной продукции, от значков и маек до фарфора и зонтов.

Источник: https://iz.ru/607980/zoia-igumnova/iubilei-moskvy-v-stile-russkogo-avangarda

Как провести свадьбу в стиле «Русская усадьба»

У вас скоро свадьба и вы не знаете в каком стиле ее провести? Предлагаем присмотреться к новому фотопроекту, организованному командой свадебных профессионалов во Владимире. О нем подробно рассказала Марина Никитина, автор идеи, фотограф, основатель свадебного агентства с необычным названием «На одном дыхании».

Проект «Свадьба в стиле Русская усадьба» — это возможность показать готовый продукт совместного творчества. Изначально предполагался немного иной сценарий и стилистика съёмки. Но погодные условия вынудили нас расположить выездную регистрацию в беседке, что оказалось наиболее выигрышным обстоятельством для нас в конечном итоге.

Местом для проведения был выбран парк-отель «Вознесенская слобода». Мы давно являемся партнёрами, и на нашем счету уже довольно много совместных проектов.  Декор и флористику взяла на себя компания «Флора Декор». За основу взяли фортепьяно, декорированное в технике декупаж.

Фортепьяно покрыли ковлом из цветов и дополнили большим количеством интересных деталей. Эта композиция стала альтернативой арки для регистрации. В соответствующем стиле была оформлена зона для кенди-бара. Кондитерские изделия предоставила Анастасия Ефремова. Регистрацию вёл ведущий Михал Могош.

Важно

Координировала всё происходящее Анна Звёздкина. Музыкальное сопровождение обеспечил арт-проект «Voice».

Присутствуя на идеальной свадьбе, вряд ли кто-то из гостей задумывается над тем, сколько человек участвовало в создании мероприятия. Мне хотелось бы сделать акцент именно на этом. Я считаю, что лучше иметь большую команду узконаправленных специалистов, чем 2-3 «людей-оркестров».

Да, команда из 2-3 людей может обойтись дешевле, но ведь именно этот день хочется запомнить на всю жизнь, задумайтесь. Отдельно хочется поговорить о стиле невесты и её подружек. Опять же мне, как фотографу, хочется, чтобы в этом вопросе всё было очень грамотно и продумано.

Платье для невесты мы нашли в Свадебном доме «Lezardi». Именно это платье так гармонировало с Дашей и идеально подходило по стилю к нашим декорациям. Платья для подружек невесты предоставил шоу-рум «Подруга друга». Над образом невесты и её подружек работал стилист Саша Чиркова.

С Сашей я сошлась раньше всех остальных участников проекта, мы работаем вместе уже около двух лет. И это именно тот случай, когда партнёры понимают друг друга с полуслова.

Момимо своей прямой обязанности, Саша помогает мне во всех организационных вопросах, она несет ответственность за внешний вид всех присутствующих на свадьбе. Над созданием видеоролика работала команда «Облако» в лице режиссера Маши и операторов Игоря и Олега.

Ребята не просто фиксируют происходящее, каждый раз они выдумывают оригинальный сценарий и очень тщательно прорабатывают его. Работа над проектом прошла очень легко и радостно, как говорится «На одном дыхании»! Именно эта фраза и стала названием для нашего свадебного агентства.

Мне хочется ещё раз поблагодарить всех участников, которые являются отличными свадебными специалистами с многолетним опытом, а так же тех, кто в подобных проектах не так часто принимает участие — это наша невеста Даша (МА»Bank of models»), жених Дима, подружки невесты Женя и Олеся, друзья жениха Макс и Василий, юная фея Сонечка, которая несла кольца.

Источник: http://svadbon.ru/stati/vybor-redakcii/kak-provesti-svadbu-v-stile-russkaya-usadba/

Свадьба в европейском стиле в нашем понимании

02.02.2011 17:50 Администратор

Просмотров 63752

Свадьба в европейском стиле. Что это за стиль и чем он отличается от русского?

Классическая свадьба в европейском стиле сдержана, элегантна, ей присуще оформление всех деталей в одном стиле и единой цветовой гамме. Отсутствует чрезмерное веселье.

  На сайте представлена только ознакомительная информация для создания оригинального и красивого свадебного праздника. Я ничего не продаю 😉

Где же купить? Найти и приобрести описанные в статьях аксессуары для торжества Вы можете в   Cпециальных интернет магазинах   где есть доставка по всей России

Место проведения свадьбы

Европейская церемония бракосочетания чаще всего проводятся на открытом воздухе — на живописной поляне, под большим шатром, на территории парка, загородного клуба, ресторана или особняка, в окружении цветущей террасы или сада . Можно зарегистрировать свои отношения на борту прекрасного теплохода или на набережной реки.

Место проведения зависит от характера пары, наличия красивых пейзажей, зданий, территорий.Европейский стиль свадьбы подразумевает оформление ее в едином стиле и единой цветовой гамме.

Свадебный торт, букет невесты, украшение банкетного зала и выездной церемонии бракосочетания, аксессуары невесты и жениха (туфли, украшения, галстук), пригласительные, рассадочные карточки – все оформляется в одной выбранной цветовой гамме.

Место проведения свадебной церемонии бракосочетания украшается  свадебной аркой, декорированной живыми цветами и воздушной тканью, свадебными разделительными стойками с цветочными композициями вдоль дорожки для жениха и невесты.

Совет

Банкетный зал для свадьбы оформленный в европейском стиле — это простота и изысканность, отдельные столики с утонченными цветочными композициями в высоких вазах, именные карточки и план рассадки гостей. Рассаживают гостей за небольшими столиками, можно даже в хаотичном порядке, но все-таки «по интересам». Женатые пары сажают за один стол, свободных — за другой.

Самый большой стол накрывается для жениха и невесты.Еще одной изюминкой европейской свадьбы является благодарность гостям за то, что они почтили вас своим присутствием в этот важный день. Традиционно эта благодарность выражается во вручении каждому пришедшему коробочки или мешочка с шоколадными конфетами — бонбоньерками.

Подружек невесты одеваются в одинаковые платья, в руках букеты. У друзей жениха костюмы одного цвета и фасона, галстуки и жилетки из той же ткани, что и платья подружек, бутоньерки из тех же цветов, какие присутствуют в букетах подружек невесты.
Гости собираются на подготовленной для свадебной церемонии площадке.

В ожидании молодоженов у гостей есть время, чтобы пообщаться, познакомиться друг с другом поближе, а также насладиться легким аперитивом под звуки живой музыки. Музыканты играют классическую музыку. На входе стоят живые статуи. Официанты разносят капапе, мартини и шампанское, работает шоколадный фонтан. Гостей развлекают мимы, шаржисты рисуют их портреты.

В это время работает фотограф.
Место проведения свадебной церемонии бракосочетания  украшается  свадебной аркой, декорированной живыми цветами и воздушной тканью, свадебными разделительными стойками с цветочными композициями вдоль дорожки для жениха и невесты.

В назначенный час администратор просит гостей занять свои места на площадке свадебной церемонии, звучит торжественная музыка, которая возвещает о начале торжественного действия.
К свадебному алтарю выходит жених вместе со своими друзьями и свидетелем. Свадебную процессию невесты открывают ее подружки и свидетельница, как правило, они заранее шьют себе одинаковые платья.

Вслед за ними идут маленькая девочка в белоснежном платье, осыпающая дорожку лепестками роз, и мальчик, несущий подушечку со свадебными кольцами. Замыкает процессию отец невесты, ведущий свою дочь к алтарю.

Ритуал передачи дочери жениху имеет огромное значение, это олицетворение того, что семья невесты отпускает свою дочь и надеется, что будущий муж будет заботиться о ней и оберегать от любых невзгод.В европейских странах обряд проводит приглашенный священник, однако обычно его речь достаточно краткая и не проводятся долгие церковные обряды.

Обратите внимание

Если церемония происходит в церкви, то обряд венчания может производиться по всем канонам и правилам. У нас же, выездная церемония бракосочетания — это своеобразная сценическая постановка. По закону вынос «Журнала актов регистрации гражданского состояния» из здания ЗАГСов, к сожалению, запрещён. Поэтому зарегистрировать свои отношения молодоженам приходится все равно в ЗАГСе.

Посетить его можно заранее, в удобное для вас время, например, в будний день накануне свадьбы.
После обмена кольцами жених и невеста произносят друг другу клятвенную речь, которая выражает их чувства, эмоции и надежды, это очень трогательный момент, как для молодоженов, так и для всех присутствующих.Церемония заканчивается праздничным фуршетом. Гостей приглашают к столу. Молодые исполняют первый танец, идёт показ love-story, говорится первый тост, выступают артисты. Тостов должно быть немного. Остальные гости поздравляют молодых, записывая свои пожелания в «Гостевую книгу» и оставляя свои подарки в специально организованном месте. Формат мероприятия носит характер скорее светского раута, чем застолья, поэтому вместо ведущего-тамады выступает администратор свадьбы.В конце мероприятия по традиции невеста кидает свой букет подружкам, а затем все гости наслаждаются свадебным тортом. Кульминацией свадебного торжества может служить фейерверк, под праздничные залпы которого молодожены отправляются в свадебное путешествие и счастливую супружескую жизнь.

  Что отсутствует на европейской свадьбе:

  • Тамада
  • Рассадка за общим столом
  • Выкуп невесты
  • Кража невесты
  • Питье из туфельки
  • Роспись в загсе
  • Баянист
  • Выпуск голубей
  • Посыпание конфетами, зерном и монетками
  • Каравай

Поиск материалов …

Архивы к статье

Если вам была полезна эта статья, поделитесь ею с друзьями в соц. сетях 🙂

Спасибо за поддержку проекта!

Источник: http://www.zelenaya-svadba.com/kak-organizovat-svadbu/stilizacziya-svadby/svadba-v-evropejskom-stile-v-nashem-ponimanii

В авангарде русского люкса

Под брендом Gourji выпускается большой спектр товаров премиального уровня, но что из них наиболее успешно с коммерческой точки зрения?

Так исторически сложилось, что наш самый успешный продукт – запонки, мы с них начинали, и они до сих пор продолжают лидировать среди дру­гих групп товаров. Секрет здесь прост: наши запонки очень эмоциональны, а в премиальном сегменте недоста­точно выпускать качественные вещи с интересным дизайном, они должны еще и волновать клиента.

Читайте также:  Как занять гостей во время ужина: топ-8 идей

Так, среди новых запонок Gourji очень популяр­ны модели в виде воблы, огурцов, ста­канов – такой аксессуар сразу дает по­зитивный посыл, создает настроение. Мужчины ценят подобную иронию. На втором месте – женские платки и шали. Они изготовлены из кашеми­ра или шелка с рисунками в стиле рус­ского авангарда или народных моти­вов.

И тоже формируют настроение.

Второй год подряд марка Gourji из­готавливает для «Гоголь-центра» памятные знаки из серебра и эмали. А какие еще направления в области театра и искусства вы поддерживаете?

Мы начали дружить с Кириллом Серебренниковым уже давно – еще до образования «Гоголь-центра», это­го центра авангардного театра. Как-то он обратился с просьбой разработать и создать памятный знак, который стал бы наградой наиболее видным ак­терам и работникам театра, вручаемой им ежегодно в день рождения центра.

Над его дизайном работали тогдашний художник «Гоголь-центра» Вера Мар­тынова вместе с Кириллом Серебрен­никовым, а наша задача заключалась в воплощении знака в материале – в серебре и эмали.

Для Gourji участие в жизни одного из самых ярких теа­тров Москвы ценно той атмосферой, которая там присутствует, – энергией молодых, креативных людей, актеров, режиссеров – все это вдохновляет и мо­тивирует в работе. Также мы являемся партнерами и спонсорами кинофести­валя имени Андрея Тарковского «Зер­кало», проводимого ежегодно в Плесе.

Над дизайном приза – распахнутым крылом на фоне зеркального полот­на – работала наш постоянный автор Елена Юдина. Интересно, что за время сотрудничества Елена выросла и твор­чески, и профессионально: сегодня она является заведующей кафедрой керамики в Строгановке.

Впрочем, сам знак мы обсуждали большим со­ставом, в том числе и с президентом фестиваля Павлом Лунгиным. Этот приз изготавливается исключительно в Москве. А еще в этом году планируем организовать персональную выставку нашего другого автора, Сони Уткиной, которая работает в стиле примити­визма. Уверен, получится интересное мероприятие.

Вы являетесь российским брендом. Однако в декабре прошлого года вы­нуждены были поднять цены вместе со всеми. Насколько в принципе воз­можно создать отечественную марку роскоши, не зависящую от курсов валют и конкурентную на мировом рынке?

Важно

Мы живем в большом мире, являем­ся его частью, и поэтому невозможно быть абсолютно автономными, что никому в целом и не нужно. Мы рабо­таем с драгоценными материалами, а это биржевой товар, цена на него постоянно колеблется, тем самым за­ставляя нас вносить финансовые кор­ректировки.

С другой стороны, можно минимизировать затраты, использо­вать свои конкурентные преимуще­ства, контролировать производство. Запонки мы производим в Москве, что позволяет держать оптимальную це­ну, смягчая колебания курса.

А вот ма­териал для шалей закупаем в Италии, у нас нет таких технологий обработки кашемира. Причем в Италию, где он обрабатывается, кашемир приходит из Монголии.

То есть полностью от­казаться от зарубежных материалов и технологий нам не удастся, но вот нивелировать последствия колеба­ний курса вполне по силам. Кстати, мы действительно подняли цены в де­кабре, но уже в январе вернули их обратно.

Русские конструктивизм, авангард, примитивизм имеют такой же экспортный потенциал, как и природные ресурсы

Свое вдохновение вы черпаете в рус­ской культуре и культурах народов, населяющих нашу страну. Какая из этих тем находит более живой отклик?

Традиционно популярны народные мотивы. Не так давно мы выпусти­ли коллекцию шалей, ручек и запо­нок на тему Армении – первые экзем­пляры ручки и запонок мы подарили президенту Сержу Саргсяну, а шаль – первой леди Рите Саргсян. У русской публики популярны их национальные мотивы.

А если отстраниться от на­циональных предпочтений, то всегда найдутся объединяющие темы – в пер­вую очередь искусство: конструкти­визм, авангард, примитивизм – все, чем богата русская культура, нахо­дит живой отклик не только у нас, но и у иностранцев, которые также ценят качественные и красивые вещи с ярким эмоциональным посылом.

Ваша целевая аудитория – наши соотечественники. А как часто ино­странцы совершают покупки в ваших магазинах?

В гостинице Four Seasons, где останав­ливаются туристы из разных стран, большой популярностью пользуют­ся платки и шали. Они нашли в них альтернативу поднадоевшим уже су­венирам, всем этим меховым шапкам, матрешкам и другим стандартным на­борам. Мы как раз заключаем сейчас договоры со столичными отелями, что­бы иметь там свои корнеры.

Совет

Для нас очень важно быть международным брендом. Совместно с Фондом Шагала и его председателем Мерет Мейер-Гра­бер, внучкой художника, мы запусти­ли проект «Над городом», по мотивам одной из самых известных картин Марка Шагала.

Шагал – это очень из­вестный на Западе художник, и наши ручки, представленные в этой кол­лекции, быстро нашли своих поклон­ников в США, Франции, Швейцарии после их презентации на Baselworld. Сама основа ручек закуплена в Ита­лии, но ее оформление – исключитель­но отечественная работа: лаковая ми­ниатюра делается вручную нашими мастерами в Федоскине.

То есть в мире есть устойчивый интерес к русской культуре: иконе, авангарду, конструк­тивизму – она всегда будет пользовать­ся спросом.

К каким событиям приурочен выпуск ваших новых коллекций? Какова перио­дичность запусков и как организовано распространение конечной продукции?

Поскольку у Gourji много товарных групп, то в каждой из них регулярно выходят обновления с периодично­стью в месяц. В среднем получается около 10 новых коллекций в год.

Мы стараемся привязывать запуски к важ­ным мероприятиям – так, например, к 70‑летию победы появятся юбилей­ные ручки. Осенью готовим презента­цию коллекции шалей, посвященных Средней Азии. В целом же у нас есть производственные планы, которых придерживаемся.

Также внимательно следим за рынком, модой и трендами. На сегодня в Москве мы представле­ны в четырех собственных магази­нах, до конца года планируем открыть еще два бутика. И твердо намерены завоевывать международные рынки – Европу, США, Азию.

Причем, по нашим наблюдениям, азиатские клиенты больше открыты новому, чем консер­вативные европейцы. Однако Лондон, Париж, Нью-Йорк – признанные сто­лицы моды, и нельзя там не быть.

«Цвет нации»

Перьевая ручка Marc Chagall

Первая из ручек новой коллекции «Цвет нации» посвящена Марку Шагалу. В центре позолоченного серебряного пояса на средней части ручки выгра­вированы подпись-монограмма Marc Chagall и даты жизни художника.

Обратите внимание

Лого Gourji и индивидуальный номер каждо­го экземпляра нанесены методом лазер­ной гравировки на серебряный ободок колпачка.

Ручка издана лимитирован­ным тиражом – 222 экземпляра, из кото­рых 111 перьевых и 111 роллеров.

Источник: http://www.watchrussia.com/articles/v-avangarde-russkogo-lyuksa

870-летие Москвы отметят в стиле русского авангарда

В праздновании 870-летия Москвы могут принять участие более десяти миллионов человек, сообщил руководитель Алексей Немерюк.

«Мы делаем специальный фестиваль “Юбилей Москвы”, который начнется 1 сентября, а закончится 10-го», — сказал он. По его словам, в 2016-м году это мероприятие посетили почти десять миллионов человек.

«В этом году будет юбилей, мы рассчитываем, что так же наши площадки будут достаточно популярными. Планируем провести фестиваль на 40 городских площадках», — сказал глава Департамента.

Он отметил, что этот фестиваль войдет в цикл городских фестивалей «Московские сезоны».

Лозунгом мероприятия станет слоган «Москва — город, где создается история».

«Мы будем рассказывать о тех людях, о тех событиях, о тех инновациях, о тех культурных, спортивных достижениях, которые известны во всем мире, но появились именно в Москве, — подчеркнул Алексей Немерюк.

— К сожалению, многие молодые люди не знают о тех москвичах, которые вошли в мировую историю благодаря своим достижениям, своим талантам».

Всего будет семь основных тематик, семь слоганов: «Москва покоряет», «Москва созидает», «Москва строит», «Москва ставит рекорды», «Москва изобретает», «Москва открывает» и «Наши победы».

Здесь расскажут о достижениях столичных инженеров и изобретателей, о деятелях театра, композиторах, об известных во всем мире городских сооружениях, об ученых и изобретателях, о значимых военных кампаниях — от основания Российского государства до Победы в Великой Отечественной войне.

В основу концепции празднования лег русский авангард, рассказал руководитель столичного Александр Кибовский.

«Нам представилось важным построить концепцию на базе каких-то таких вещей, которые действительно могли бы свидетельствовать о вкладе Москвы в международный мировой дизайн.

Эта задача была поставлена перед нами, реализовывалась кругом специалистов, и в основу концепции легли наработки, связанные с периодом русского авангарда», — отметил он.

Глава Департамента подчеркнул, что именно русский авангард во всем мире считается абсолютно оригинальным стилем, который внес огромную новацию в мировое искусство. Он также добавил, что входы в парки культуры и отдыха и на специальные фестивальные площадки оформят в этой стилистике.

Важно

Директор Ольга Свиблова отметила, что любой город — это прежде всего те люди, которые его прославили.

Она напомнила об основоположнике русской военно-полевой хирургии, основателе русской школы анестезии Николае Пирогове и поэтессе Марине Цветаевой.

«Когда мы говорим о городе, который празднует такой серьезный юбилей, важно вспомнить персонажей», — добавила директор музея. Она также подчеркнула, что русский авангард — это такая же гордость нашей страны, как и русская иконопись.

870-летие Москвы отметят 9 и 10 сентября на уличных площадках и парках города.

Источник: http://wi-fi.ru/desktop/news/22/1722012

Заказ и организация свадьбы в стиле 19 века с гусарами

Ты сердцу моему

Нужна для трепетанья…

Ваша любовь – красивое и возвышенное чувство, для которого требуется столь же утонченная оправа. Изысканные манеры и воздушные шелка, лепестки роз и нежные звуки вальса, проникновенные романсы и светские развлечения – именно так вы представляете себе свадьбу, способную выразить особое настроение чуда. Как организовать это необычное торжество?

Организация тематической свадьбы в стиле 19 века

Оптимальным форматом для такого мероприятия станет путешествие в блистательный 19 век, которое вы сможете совершить вместе с агентством праздников «Клуб «Королевский Двор».

Окружающий вас мир изменится, словно по волшебству: прекрасная невеста превратится в изящную даму, ослепляющую мужчин великолепием своего наряда, а благородный жених предстанет в образе бравого гусара, эффектно гарцующего на вороном скакуне.

Лимузин превратится в карету, запряженную тройкой белоснежных коней, а банкетная зона вдруг станет величественной бальной залой, утопающей в свете и музыке. Блеск 19 века ворвется в современный мир, побуждая новобрачных и гостей верить в чудеса, чувствовать романтику и совершать прекрасные безумства.

Чудеса произойдут и с гостями, которые с удовольствием сменят коктейльные платья на бальные наряды, а костюмы – на парадные фраки.

Обитатели современной Москвы перевоплотятся в изысканных представителей светского общества, освоив основы бальных танцев под руководством придворного танцмейстера.

Дамы и кавалеры пройдут увлекательный курс бального этикета, чтобы стать неотъемлемой частью эпохи русского Ренессанса.

Центральным событием свадебного торжества станет роскошный бал, проводимый в лучших традициях великосветских приемов.

Совет

Бравые гусары приветствуют гостей салютом из пушки, оркестр барабанщиц исполнит торжественный марш, мажордом объявит имена приглашенных, скрипки подхватят мелодию полонеза, и молодожены станцуют свой первый свадебный танец.

Придворные музыканты не позволят публике сидеть на месте, играя без устали вальсы, мазурки, котильоны и кадрили.

Заказ тематической свадьбы в стиле гусаров. Программа мероприятия

Свадебное торжество, проводимое в стилистике 19 века – это не только роскошный бал, но и оригинальный аттракцион, посвященный гусарской тематике. Состязания, конкурсы, забавы, пари – развлекательная программа вашей свадьбы будет затрагивать самые яркие стороны жизни бравых кавалеристов.

Вас ждет множество оригинальных развлечений:

  1. Свадебные традиции 19 века, испытания для молодоженов: гусарские состязания для жениха, конкурсы на эрудицию для невесты.

  2. Конная программа: лихие воины продемонстрируют прекрасные навыки верховой езды, выполняя множество трюков на полном скаку, жених и гости получат возможность повторить некоторые из увиденных упражнений под руководством опытных наездников (поднять саблей платок, разрубить яблоко).

  3. Необычный свадебный кортеж: карета, запряженная тройкой белоснежных лошадей, гусарский эскорт.

  4. Эффектное появление молодоженов верхом на лошадях в костюмах 19 века (гусар и дама).

  5. Гусарские забавы: открыть шампанское саблей или выпить игристый напиток, стоя на окне.

  6. Тематические развлечения: бальные игры, состязания дуэлянтов «К барьеру!», конкурсы на знание этикета и эрудицию, карточные игры 19 века, гадальный салон.

  7. Роскошный бал с обязательным мастер-классом от придворного танцмейстера.

  8. Великолепное застолье в стиле 19 века.

  9. Фотосессия в костюмах великосветских дам и отважных гусаров «Гусарская Lovestory».

  10. Живая музыка: гусарские и цыганские романсы.

  11. Залпы из пушки (орудийные и лепестками роз), огненное шоу, фейерверк.

Читайте также:  10 плюсов маленькой свадьбы

Мы будем рады организовать и провести тематическую свадьбу в стиле 19 века на одной из открытых площадок, в ресторане или в любом другом месте. Вы также можете заказать проведение мальчишника и девичника в стиле гусаров.

1513

Источник: http://www.KingsYard.ru/svadba/stilistika_prazdnika/gusarov_19_vek/276.html

Ранний русский авангард

12.09.2014

В искусстве начала XX в. того времени соседствовали и смелые формальные эксперименты, увенчавшиеся созданием нескольких вариантов абстрактного искусства, и использование традиций реалистической живописи для решения современных изобразительных задач.

Родоначальником русского авангарда принято считать общество «Бубновый валет», основанное Михаилом Ларионовым в 1910 г. Ядро группы составили Илья Машков, Петр Кончаловский, Аристарх Лентулов, Роберт Фальк. Дерзкое название группы вызывало ассоциации не только с игральной картой, но и с нашивкой на рукавах каторжан.

Бросив вызов традициям реалистической живописи, «бубновые валеты» разработали собственную живописную систему, в которой открытия Сезанна и живописные приемы кубизма и фовизма сочетались с восточной орнаментальностью и мотивами русского народного творчества.

Их вдохновляли поэзия народной культуры, яркая цветность лубка, трогательная наивность провинциальной вывески.

Примитивистская тенденция, связанная с открытием поэзии нарочито сниженной натуры, нашла наиболее последовательное воплощение в творчестве Михаила Ларионова (1881 — 1964). Герои его произведений — солдаты, гуляки, парикмахеры.

Обращаясь к предметам «прозаичным, грубым, тусклым», как их определял сам художник, Ларионов использовал оттенки сближенных тонов, знаменитую «серую манеру».

Тончайшие нюансы цвета, интерес к ракурсу и пространственным деформациям создают в произведениях Ларионова ощущение движения, некой самостоятельной жизни.

Обратите внимание

На полотнах Ильи Машкова и Петра Кончаловского фактура густо наложенной на холст краски, экспрессивность цвета превратились в полновластную самодостаточную стихию, а реальный мотив оказался лишь поводом для решения чисто живописных проблем.

Художники объединения стремительно двигались к звучности цвета, устойчивости и весомости зрительного образа. Однако далеко не все художники того времени разделяли крайности формального эксперимента, многим больше импонировал путь синтеза художественных традиций прошлого и современного живописного языка.

Одним из ярких примеров подобного «культурного сплава» можно считать творчество Кузьмы Сергеевича Петрова-Водкина (1878 — 1939).

В его произведениях весомая материальность форм сочетается с почти фовистской яркостью цвета, а символическая значимость выбранных мотивов заставляет вспомнить о христианских сюжетах и приемах русской иконописи. Поворотным пунктом в творческой биографии мастера стало полотно «Купание красного копя».

В дальнейшем художник решительно отказался от классической перспективы и заменил ее сферической, характерной для иконописи. Живопись мастера, построенная на гармонии чистых цветов, приобрела панорамный характер и стала напоминать древнерусские фрески. А использование христианской иконографии для современных сюжетов лишь подчеркнуло извечность человеческих проблем.

Иную грань художественных исканий русского авангарда представляет творчество Марка Шагала (1887 — 1985). Не являясь главой или даже участником какого-либо художественного объединения, Шагал не был и выразителем какого-нибудь направления.

Воспроизводимый с поразительной непосредственностью уклад небольших еврейских местечек на его полотнах соединяется с фантастическими видениями, образами европейской культуры, создавая ощущение сказочного, но удивительно цельного и гармоничного мира-космоса.

Дальнейшая судьба русского авангарда оказалась связанной с возникновением нового направления, получившего название «футуризм». Однако с итальянскими футуристами русское движение практически не имело общих точек соприкосновения.

Важно

Не случайно приезд в Москву лидера итальянских футуристов Филиппе Томмазо Маринетти прошел в столице практически не замеченным и принес лишь разочарование художникам и поэтам обеих стран.

Еще в 1911 г. один из идеологов русских футуристов М. Ларионов и его постоянная спутница Наталья Гончарова покинули «Бубновый валет», объявив своих бывших соратников ретроградами, и создали новое объединение «Ослиный хвост», в которое вошли Казимир Малевич и Владимир Татлин.

Название группы должно было напомнить о скандале во французском Салоне независимых, где была выставлена картина, написанная ослом, к хвосту которого шутники привязали кисть.

В отличие от «Бубнового валета» с его подчеркнутой ориентацией на живопись Сезанна и фовистов мастера «Ослиного хвоста» отдали предпочтение неопримитивистским тенденциям.

Именно благодаря их усилиям примитивы получили столь высокую оценку в России, стали одним из направлений русского авангарда со своей историей, своими корнями. На выставках, организованных Михаилом Ларионовым, полотна современных художников соседствовали с лубком и народной картиной.

А на одной из экспозиций москвичи впервые увидели картины замечательного грузинского художника-самоучки Нико Пиросмани. Как и положено художнику-провокатору, Ларионов никогда не останавливался на достигнутом и в 1912 г. на выставке «Мишень» показал первые «лучизмы», свой собственный вариант абстрактного искусства.

Однако в целом язык русского кубо-футуризма не претерпел еще существенного обновления. Нарочито свободно использует несгармонированные цвета Давид Бурлюк, бросая вызов художественной культуре прошлого. Динамику нового технического века символизирует наложение линий и форм в картинах Гончаровой и Розановой.

Подобны рациональным построениям плоскостные ярко окрашенные геометризированные фигуры полотен Малевича. Лишь в 1915 г. на выставках футуристов в Москве и Петербурге появятся произведения, предвещающие новый этап в развитии русского авангарда.

Совет

Именно тогда Ларионов включит в одну из живописных композиций работающий вентилятор; Бурлюк прикрепит к холсту старую туфлю и кусок мыла; Татлин покажет первые «живописные рельефы», а Маяковский впервые представит на суд публики художественный объект из половинки цилиндра и одной перчатки.

Однако судьба русского футуризма оказалась недолговечной. В 1914 г. после выхода из объединения Павла Филонова распался Союз молодежи. По приглашению Дягилева уехали в Париж Ларионов и Гончарова. В рядах русских авангардистов наметился решительный поворот к беспредметному искусству. На прославленной выставке «0.

10», состоявшейся в 1915 г., основное место занимала уже не живопись, а абстрактные коллажи О. Розановой, И. Пуни, И. Клюна и пространственные композиции В. Татлина.

Источник: https://8-poster.ru/onenews/237/

Стиль Авангард — черты в архитектуре, в интерьере авангардный

Одним из ярчайших направлений в оформлении внутреннего убранства помещения является авангард. Отступление от общепринятых норм и традиций и неожиданные решения в декоре характеризуют типичный интерьер в авангардном стиле.

Авангардизмом назвали яркое и дерзкое направление в искусстве и архитектуре, зародившееся в 20-х годах XX столетия. Оно проявилось в кругу молодёжи под влиянием революционных настроений, царящих в Европе. Основатели заявили о создании нового, ни на что не похожего направления в искусстве, которое изменит мир. Своим названием с новым стилем поделился французский язык.

Изначально слово «авангард» обозначало военный отряд, выдвинутый вперёд по отношению к остальному войску. Где-то в конце XVIII века термин обрёл новое значение, перейдя в разряд революционных метафор. Постепенно политический смысл практически вытеснил военный.

И именно к этому термину, дословно переводящемуся как «идущий вперёд», обратились художники нового направления, бросившие культурно-эстетический вызов обществу.

История стилистического направления авангард

Холл в авангардном стиле

Временными рамками авангарда в искусстве считают 1870 – 1938 годы. Причём его художественному варианту, вплоть до 30-х годов минувшего столетия был присущ политический анархизм и радикализм. Однако ни одно из движений не именовало себя подобным образом. Более того, само название «авангард» появилось уже после того, как все группировки художников распались.

Свой рассвет в истории стиль авангард «пережил» в послевоенный период – во время перемен, переоценки ценностей и изменения сознания. По всей видимости, идеалы и ценности, которыми жило европейское сообщество до войны, утратили свою значимость. И люди почувствовали необходимость в создании новых форм, которые бы кричали об их настроении всему миру.

Главные черты авангардного стиля

Авангард — кабинет

В архитектуре и искусстве авангардный стиль характеризуется нетрадиционным подходом к творчеству, которое выходит за общепринятые классические эстетические рамки, с использованием новаторских методик и подчёркнуто символичными художественными образами.

Авангард – это направление, отказавшееся от классических законов и создающее новые художественные формы, которые соответствовали бы революционным направлениям культурного сообщества. В основу стиля авангард положены форма и цвет, непременно контрастирующие друг с другом. При этом сочетаются абсолютно не сочетаемые материалы и предметы.

В изобразительном искусстве этот стиль характеризуют чистые цвета, такие как красный, белый, жёлтый, чёрный и зелёный. И комбинация их в одном произведении или помещении только приветствуется.

Стиль авангард в интерьере

Спальня в стиле авангард

Интерьер в стиле авангард придётся по душе людям решительным, тем, кто не страшится перемен и экспериментов, любит неординарность и оригинальность, независимость и свободу во всех её проявлениях. И, тем не менее, даже при декорировании помещения в авангардном стиле, всё-таки, необходимо следовать некоторым правилам.

В противном случае можно и переступить ту самую незримую грань между яркой оригинальностью и банальной вульгарностью. Стиль авангард в интерьере – это непривычные и шокирующие формы, ни на что не похожие фантастические, абстрактные образы и нетрадиционно организованные помещения.

Типичный приём – организация нарочитой пустоты с большим количеством воздуха и света в помещении. Особенности планировки в стиле авангард – это арки с просторными комнатами с довольно высокими потолками на заднем фоне, огромные окна, разнообразные подиумы и ступени неожиданной конструкции.

Главная роль отводится цвету, его смешению и нелогичным комбинациям. Весь стиль базируется на контрастах: можно одну стену выкрасить в несколько цветов, а можно и все стены в помещении – в разные. Нередко противоположные стены делают чёрной и белой, зачастую потолок тоже контрастирует со стенами.

Вполне логично смотрятся и монохромные фотообои.

Отделочные работы в авангардном стиле осуществляют при помощи практически любых строительных материалов и декоративных элементов, но предпочтение, всё же, отдаётся достижениям цивилизации: ламинированным покрытиям, металлизированным обоям, подвесным потолкам, новейшим лакокрасочным покрытиям и декоративной штукатурке. Расстановка мебели тоже соответствует общей  атмосфере контрастов. К примеру, кресла чёрного цвета ставят у белой стены, а зелёные диванчики – у жёлтой или оранжевой.

Яркая гостинная в авангардном стиле

Классические мебельные гарнитуры – вещь, абсолютно недопустимая в интерьере в стиле авангард. Каждый предмет мебели просто обязан быть оригинальным. Здесь нет чёткого разграничения, и авангардная мебель может быть абсолютно любой формы: от геометрических линий до обтекаемых форм.

Обратите внимание

Единственное, чего не приемлет авангард, так это простой отделки и лишних элементов декора. Максимально органично в авангардном интерьере смотрится мебель стиля хай-тек: стулья и столы из металла, шкафы-купе, жидкокристаллические мониторы и т.д. И вся мебель должна быть максимально функциональной.

Правило контраста по цвету и форме полностью справедливо и в отношении выбора штор для дизайна интерьера в стиле авангард.

  • Во-первых, выбор должен падать только на ткани ярких расцветок, которые бы выделялись на фоне стен помещения.
  • Во-вторых, предпочтение следует отдавать последним достижениям текстильной промышленности.
  • В-третьих, стиль закладывается в сам цвет штор.
  • В-четвёртых, никакого декора и мелких деталей быть не может!

Спальня в стиле авангард

Картина внутреннего убранства всего помещения выстраивается вокруг одного центрального предмета. Каким он будет, зависит от назначения комнаты. В кухне центральным предметом станет стол, а в спальне – кровать. На первый взгляд может показаться, что все предметы мебели авангардного стиля оказались в одном помещении случайно.

Но в этом и состоит мастерство декоратора, способного соединить не сочетаемое так, чтоб всё оказалось на своих местах. В качестве осветительных приборов в авангарде зачастую используют встроенные светильники и лампочки, что придаёт некоторую интимность интерьеру.

Новинки строительной индустрии здесь также придутся как нельзя кстати: галогеновые лампы подвесных потолков и люстры кубических форм – оптимальные варианты осветительных приборов в нестандартном интерьере. Авангард – это очень смелый эксперимент, который смогут оценить любители свежих идей и непривычных вещей.

Авангардное направление – это стиль энергии и динамики, любое помещение, в нём исполненное, носит индивидуальный характер. Это не просто отражение внутреннего мира своего обладателя, но и демонстрация устремлений человека творческого к постоянному саморазвитию.

Источник: http://h-sw-h.com/interer/style/avangard.html

Ссылка на основную публикацию
x