В стиле harley davidson: свадьба байкеров

В стиле harley davidson: свадьба байкеров

В какой-то момент жизни мне в голову пришла идея стать мотомехаником и работать с мотоциклами Harley Davidson.

Я написала письма в 15 питерских мотомастерских и только одна откликнулась и согласилась меня взять на работу – Heavy Duty Motorcycles. Саша там работал мотомехаником.

Он был первым, кого я увидела – сидел около Харлея весь перемазанный моторным маслом и с гаечным ключом в руках. Я что-то спросила, он что-то ответил и широко улыбнулся. Так мы и познакомились.

Обратите внимание

А спустя полтора года наших отношений Саша сделал мне предложение. Сначала он подготовил мне сюрприз – купил билеты до горнолыжного курорта Шерегеш в Сибири. Мы оба катаемся на сноубордах, поездка в горы для меня была мечтой. Оказавшись в потрясающем Шерегеше, мы катались, наслаждались горным отдыхом. В один из дней мы отправились на снегоходах покорять гору Курган.

Поднявшись на пик горы, мы оказались вдвоем среди бесконечных заснеженных гор и облаков. И пока я восторгалась этим захватывающим видом, за моей спиной Саша встал на одно колено и достал спрятанный букет цветов. Повернувшись, я просто потеряла дар речи, настолько меня переполняли эмоции! Это был словно кадр из кинофильма. Кричать «Да» пришлось громко – на такой высоте бушует сильный ветер.

Подготовка к свадьбе

Готовиться к свадьбе мы начали за 5-6 месяцев. Начали с выбора ресторана – когда планируешь свадьбу летом, это первое, с чего стоит начинать подготовку, т.к. хорошие места бронируются очень быстро. Мы сразу выбрали и стиль нашей свадьбы — бохо-шик.

Мне больше всего понравилось обговаривать детали декора, придумывать наши образы, отражать наш стиль в концепции свадьбы. А самым сложным оказалось выбрать свадебных специалистов, т.к. среди такого разнообразия предложений на рынке легко потеряться. Но в результате мы справились и собрали очень крутую команду.

Концепция свадьбы

Бохо-шик допускает полет фантазии и яркую цветовую палитру. Поэтому мы использовали бордовый, зеленый, бирюзовый и оранжевый цвета.

Из необычных деталей декора на свадьбе были символичный мотоциклетный руль на арке для выездной церемонии, настоящий череп коровы в фотозоне, украшенный венком из роз, фрукты в цветочных композициях.

А особенный восторг у гостей вызвал стильный пивной бар на welcome-зоне!

День свадьбы

У нас была байкерская свадьба, и, конечно, она немного отличалась от обычных свадеб. Мой жених, например, был в слаксах и в «цветах» (так мы называем жилетки с символикой, которые носят члены мотоклуба). Все наши друзья из мотоклуба North West End MC надели белые рубашки с джинсами или кожаными штанами.

В ресторан мы ехали в сопровождении «колонны» наших друзей на мотоциклах Harley Davidson. Свадьбу отмечали за городом, и там же проходила наша выездная церемония.

Сама регистрация отличалась от обычной: мы не обменивались кольцами, а кульминацией стало вручение мне жилетки с эмблемой клуба и надписью «Property of NWE MC» в знак признания меня официальной женой члена мотоклуба и частью семьи North West End MC.

Праздник получился веселым, играл рок, было много танцев, даже кража невесты. Наша свадьба была очень многогранной — такие традиции, как благословение родителей, каравай и битье бокалов, сочетались с традициями мотоклуба. Это был безумно красочный во всех смыслах день, такой, каким мы его и представляли.

Совет от пары

Главный лайфхак для тех, кто расписывается в Дворце бракосочетания №1 – это электронная очередь. Стоять под снегом или дождем на улице я считаю абсолютно ненужной жертвой даже для такого важного дня. Также, если хотите сэкономить, женитесь, как и мы, в будний день. Стоимость многих свадебных услуг в будни значительно ниже.

И прежде всего относитесь к свадьбе как к празднеству вашей пары, вашей любви, а не как к шоу-концерту. Мы, например, сосредоточились на нашем мире, нашем видении свадьбы, на атмосфере уюта и счастья.

Важно

Мы не хотели фарса, вертолетов и прочих спецэффектов, чтобы поразить гостей. В нашем понимании свадьба – это не театральное представление, а прежде всего семейное торжество.

Отбросьте все ненужное и воплощайте в этом потрясающем дне только свои мечты и желания.

Задействованные подрядчики

  Город:  Санкт-Петербург

Источник: https://weddywood.ru/v-stile-harley-davidson-svadba-bajkerov/

Свадьба байкеров

Наверняка, многим будет интересно узнать, как же проходит свадьба байкеров? Наверняка, она должна отличаться от обычной свадьбы, ведь байкеры – люди, которые любят свободу и скорость, адреналин и экстрим.

Как же выглядит свадьба байкеров?

Во-первых, для того, чтобы пожениться, байкерам не обязательно праздновать традиционную свадьбу. Невеста и жених могут не прятать свои татуировки и надевать ту одежду, которая им не нравится. Участие в конкурсах тоже не требуется, если это не по душе молодым.

Байкеры празднуют свою свадьбу так, чтобы это понравилось и им, и гостям. Зачем мучить себя прослушиванием попсы, если можно оторваться по полной и отметить это событие так, как душе угодно.

Байкерская свадьба – это просто потрясающее, незабываемое зрелище. Представьте себе свадебный кортеж из байков.

Мотоциклетная кавалькада выстраивается в две подвижные колонны – во главе на ревущих мотоциклах едут плечом к плечу жених и невеста. Найти невесту не составит труда, ведь на ней есть белая фата, в руках у нее букет.

А еще невесту отличает от других байкеров свадебный макияж. Только по этим составляющим можно найти невесту среди свадебного кортежа.

Транспорт для свадьбы

Несомненно, это должен быть мотоцикл. Очень романтично, незабываемо и конечно, красиво, выглядит пара молодоженов, которые едут по городу на мотоциклах. В ЗАГС жених тоже привозит невесту на мотоцикле – эта пара сразу выделяется на фоне других брачующихся.

После того, как будет закончена официальная церемония, молодым предстоит отправиться на прогулку, и опять же, на байках.

Не обязательно брать в аренду какой-нибудь шикарный байк, ведь можно путешествовать и на своем, но главное, чтобы он был исправен и не подвел жениха и невесту в такой яркий и важный момент их жизни.

После выхода из ЗАГСА

После торжественной церемонии в ЗАГСе, невеста пересаживается на мотоцикл своего мужа. Теперь его любимая становится для него пожизненным «рюкзачком» — да, именно так называют постоянную спутницу, которая сидит сзади байкера на мотоцикле.

Процессия образует замкнутый круг вокруг супругов. Все отправляются праздновать этот незабываемый праздник любви.

Свадебный наряд невесты байкера

Здесь девушка может включить свою фантазию – одеться невеста байкера может и в кожаную одежду, и надеть белое платье, что конечно же, будет выглядеть намного красивее.

Невеста в белом всегда красива, а если она еще и на мотоцикле, то этого выглядит неожиданно, стильно и незабываемо.

Продолжаем говорить о необычном свадебном наряде невесты.

Важно, чтобы виновница торжества надела ту вещь на свою свадьбу, которая ей нравится. Платье может быть самым необычным – это касается фасона и материала. Так, например, платье может быть коротким, если нет сил отказаться от кожаной одежды, то вполне возможно выбрать кожаный белый костюм.

Совет

Обычные свадебные туфельки заменят байкерские ботинки или высокие ботфорты.

Выбирая свадебный наряд, невеста должна не забывать о том, что эта одежда будет на ней весь день, а значит, наряд должен быть не только красивым, но и практичным, удобным и комфортным.

Костюм жениха-байкера

Не обязательно надевать строгий костюм, белую рубашку и галстук. Уместно будет надеть кожаный любимый костюм и сесть на свой байк, а затем отправиться в путешествие с прекрасной невестой.

Неожиданная тамада

Да, на такой свадьбе и тамада ведет себя не так, как обычно. Например, она может переодеться инспектором ГАИ. Да и свадебные конкурсы проводятся тоже тематические. Можно предложить гостям разделиться на две команды, каждая из которых будет изображать мотоцикл со звуком и движением. После того, как невеста снимет фату, можно вместо платка завязать бандану.

Во время празднования этого торжественного события звучит тяжелая музыка вместо попсы – это может быть рок например. Вечером вполне уместно будет спеть под гитару. Такая свадьба наверняка запомнится всем самыми положительными моментами.

Эпатажная свадьба

Для того чтобы свадьба была более эпатажной, можно молодым поехать на разных мотоциклах. Такое зрелище привлечет внимание всех вокруг, ведь так красиво, романтично и неожиданно выглядит невеста в белом платье за рулем байка.

Свадебный торт

Для свадьбы байкеров торт должен быть выполнен в форме мотоцикла. Такое кулинарное искусство умело подчеркнет тематику подобной свадьбы.

Свадьба летом

В это время года можно отказаться от традиционного празднования бракосочетания в банкетном зале ресторана либо кафе. Под открытым небом будет намного оригинальнее отметить это торжественное событие. Можно отпраздновать свадьбу на территории базы отдыха – кстати, в этом случае не понадобиться ломать голову над тем, куда же поставить многочисленные байки гостей.

Не забудьте и про мотошлем – он нужен каждому байкеру в целях безопасности. На свадьбу друга вполне уместно будет обновить этот аксессуар. Свадьба байкеров – это неповторимое событие, которое наполнено свободой и движением, самыми яркими красками счастья и любви.

Источник: http://www.chopper-style.ru/2014/09/11/svadba-bajkerov/

Мотосвадьба: идеи и секреты на реальном примере!

Сегодня все больше молодоженов стремятся организовать необычную свадьбу, оформленную с большим вкусом, где каждая деталь несет какой-то смысл и символизирует что-либо. Это веяние радует и говорит о том, что скоро традиционные торжества из  разряда «родительской» свадьбы из кинофильма «Горько!» канут в небытие.

В результате того, что жених с невестой стали стремиться создать неповторимый, незабываемый и главное, индивидуальный праздник, в городе появилась масса специалистов: декораторов, стилистов, флористов и т.д., которые готовы претворить в жизнь любую смелую идею молодоженов, лишь бы их свадьба отличалась от других.

Мы открываем цикл статей о тематических свадьбах и свадьбах в различных стилях. Мы будем основываться на реальных свадьбах, и в каждой статье вы найдете советы свадебных экспертов.
Первые наши герои – Акселератор и ZVERUGA со своей фееричной и непредсказуемой мотосвадьбой! Секретами подготовки свадьбы поделилась невеста.

Организация свадьбы

Мото – это стиль жизни, как бы пафосно это не звучало. Байк в свое время нас познакомил, вел по жизни общностью интересов, он нас и обвенчал. Поэтому вопроса «Какая будет свадьба?» даже не стояло, проблема была только одна  — лишь бы погода не подвела!

Нам помогли организовать свадьбу друзья из «мото-тусовки». Благо, в ней есть представители самых разных профессий.
Фотографы-байкеры – не просто хорошие фотографы. Они к тому же понимают, как нужно извернуться, чтобы получить отличный кадр мотоколонны. Если хотите отличное фото – водрузите фотографа так …

… и будет вам счастье в виде вот таких шикарных кадров:

Чтобы колонна шла так ровненько, красиво и без прерывания, опять же требуется специалист – дорожный комиссар. Найти его можно только в мото-кругах. Какой же восторг испытывали гости, которые ехали на машинах, когда ради них перекрывались перекрестки, даже самые большие – площадь 1905 года, например.

Готовились относительно недолго — примерно месяца полтора. Трудности вызывала разве что узкая направленность и техническая подготовка  – попробуй-ка придумай, как кольца на байк пристроить, да и всякие там ленточки с цветочками, чтоб они в открытые механизмы во время движения не попали. Но вроде и с этим справились.

«Фишки» для мотосвадьбы

Есть у нас в городе место такое — «Грязная» называется. Это место сбора байкеров. И стоит там самый что ни на есть простой блинный киоск, вечерами в него не пробиться.

Это место, которое сближало нас не год, и не два, и мы не смогли проехать мимо.

Куда ж без традиционного блина! Ну а коли свадьба случилась, то разделили нам его на две равные части, и лопали мы его наперегонки – кто первый, тот и главный будет в семье.

Обратите внимание

Принято у байкеров не только в загс ехать нетрадиционно, но и после получения заветного документа радоваться нестандартно. Да простят нас бедные жители окрестных домов! Итак, «железные кони» выстраиваются с двух сторон от входа и гудят и гремят моторами, приветствуя новую байкерскую ячейку общества.

Посвящение в мото-семью. Проводится старшими товарищами по мото-движению. В нашем случае это был Президент мото-клуба. Вот немного текста для примера из клятвы.

Читайте также:  Под шум водопада: свадьба для двоих на бали

Байкерская свадебная церемония

(клятва на «байкерской Библии» — каталоге оригинальных запчастей Харлей Дэвидсон) — Жених, обещаешь ли ты любить свою жену, минимум 7 раз в неделю, мыть руки после гаража, не садиться за стол в грязной бандане?

— Невеста, обещаешь ли ты любить своего мужа-байкера, даже если от него иногда будет пахнуть бензином, не пытаться «навести порядок» в той неразбирихе, что твориться в гараже, но при необходимости подать нужный ключ?

По окончании действа молодые целуют импровизированный крест, сделанный из ключей или шатунов.

Стиль «Гламурные байкеры»

Стиль нашей свадьбы продиктовал шлем невесты. Имел он неосторожность быть розовым.

вот так вот и случились — гламурные байкеры. Все наше семейство было вынуждено подстроиться под шлем и стать «няшно-розовенькими». Самое интересное, что никто не возражал и с удовольствием метался по магазинам в поисках розовых девайсов.

Гости же предпочли остаться брутальными байкерами и с милой улыбкой вязали на технику розовые шарики, дабы не отставать от стилистики.

Платье невесты  было вынуждено не только подчиниться цвету шлема, но и не создавать помех при посадке на мотоцикл. Поэтому кроилось и шилось оно  сугубо индивидуально: с отстежным шлейфом.

Букет творился волшебными флористами так же с особыми пожеланиями. Поскольку наши гости все были уже «обсемейленные», то букет невесты уже не мог нести свою традиционную смысловую нагрузку. Посему при бросании он распадался на три маленьких букетика, чтобы доставить всей толкучке радость.

Ресторан в нашем случае — вещь абсолютно не актуальная. Поскольку практически все гости находятся за рулем, и вряд ли в нашем городе найдется возможность найти организацию «трезвый мото-водитель», чтобы потом отбуксировать железных коней в их стойла. Поэтому было принято решение снять коттедж, дабы гости имели возможность полноценно расслабиться и получить удовольствие.

Самый трогательный момент

Для меня это был не только самый трогательный, но и самый неожиданный момент на свадьбе. Мой любимый муж сделал мне подарок: эксклюзивное золотое колье с камушками и с моим мото-именем. Оно было сделано на заказ в единственном экземпляре, только для меня. Теперь многие поймут, почему же у меня такой ник.

Совет невестам от Зверюги

Я не жалею ни о секундочке, потраченной ради того удовольствия, которые получили мы и наши гости.

И не задумываясь бы повторила все тоже самое, один в один, еще раз!
Совет только один – все для себя любимых! Мне так хотелось избежать пафоса, хвастовства и какой-то не нужной вычурности во всех, даже самых мелких деталях – и нам это удалось.

Это не значит, что детали не нужно прорабатывать, но они должны доставлять удовольствие исключительно вам. Возможно, это звучит и эгоистично, но это ваш день. А те люди, которые рядом, получат удовольствие, если они вам на самом деле близки, а вы им дороги. А в такой день других людей рядом быть не должно априори!

Советы экспертов

Галина Чарная, стилист:
«Для того, чтобы это была прежде всего свадьба, а не карнавал, можно сохранить некоторые традиционные элементы экипировки и цветовую гамму в нарядах.

Вариант первый. Легкий намек

Жених. Сохраняем один из традиционных элементов мотоэкипировки — жилет. Костюм будет состоять из брюк, жилета и белой рубашки. Обувь — черные костюмные ботинки. Никаких галстуков, верхнюю пуговицу ворота расстегнуть.

Невеста. Платье традиционного силуэта «принцесса», то есть корсет и пышная юбка, но укороченное. Однако чтобы стиль new look не читался буквально (мы ведь свадьбу не в стиле 50-х организовываем), стилизуем мы его совершенно по-другому. Волосы распущенные, допускается даже очень легкий намек на гранж.

Макияж не должен быть традиционным нежно-романтическим. Добавляем немного драмы: смоки айз, однако палитру берем более светлую (коричнево-бежевые тона). Остаются туфли на шпильке цвета nude и ожерелье.

Украшение должно быть заметное, отнюдь не классический жемчуг, можно натуральные камни и кристаллы с цепями (не слишком крупными), чтобы опять же был лишь легкий намек на гранж.

Второй вариант. Немного рок-н-ролла

Жених. Белая рубашка остается. Жилет может быть кожаный, вместо брюк надеваем черные джинсы, а вместо элегантных классических ботинок на тонкой подошве  — более грубые.
Невеста.

Платье может быть то же, однако в стилизации мы добавляем чуть больше рок-н-ролла.

Украшение может быть более массивное, тяжелое, смоки айз с темной палитрой, туфли на шпильке — не традиционного бежевого цвета, а черные с отделкой шипами или декорированные цепями.

Анна Исакова, декоратор:

Конечно, мотоциклы в первую очередь ассоциируются с металлом, темными тонами, с кожаными атрибутами, но не стоит бояться сочетать эти аксессуары и цвета с более легкими материалами, прозрачным стеклом, зеркальными поверхностями и пудровыми розоватыми оттенками.

Лаконичность в декоре — пожалуй, выигрышный вариант в этой теме! Образ невесты может быть дополнен кожаным жакетом или просто аксессуарами — кожаный ремешок, браслет или украшение в прическу. Что касается оформления зала, здесь можно поиграть с сочетанием цветов: скатерти на столах могут быть темных тонов — от серого до черного, а вот раннеры или салфетки — нежных светлых оттенков.

Но если позволяет мебель, то можно обойтись и без скатертей.

Для флористического оформления будут уместны простые варианты композиций, возможно, из моно цветов, без сложных фактурных сочетаний, но если жених с невестой очень темпераментные и харизматичные, то с цветами можно и поэкспериментировать! Советую особое внимание уделить полиграфии (приглашения, рассадочные карточки, меню, программки и т.д.

) — простая фактурная или гладкая бумага с нанесением металлизированного логотипа свадьбы — и ваше приглашение уникально и полностью соответствует стилю! Выездная регистрация может проходить на фоне вашего железного коня, украшенного табличкой или флагом «just married» или охапкой цветов с тонкими лентами. Вместо традиционного обмена кольцами, можно обменяться половинками одного кулона, это так в стиле байкеров! И помните, идеальная свадьба как пазл, складывается из идеально подобранных деталей!

Источник: https://www.u-mama.ru/read/home/wedding/7695.html

Жизнь в стиле Harley-Davidson / Блог им. MotoHub / БайкПост

Кто не слышал о компании Harley-Davidson! Кто не восхищался формами и неповторимым звуком «пэтейтоу пэтейтоу», почти сотню лет ласкающим слух «беспечных ездоков» всего мира! Да, все это Харлей-Дэвидсон.

В интервью с президентом клуба Harley-Davidson Club Russia (H-DCR) Максимом Ивановым пойдет речь об удивительной фанатской любви к харлеям, принципиальных отличиях от сообществ HOG и MC клубов, правилах вступления в H-DCR и репутации клуба в мотосообществе. Харлеи достаточно быстро завоевали всемирную популярность, пройдя тернистый путь.

Они стали путеводной звездой байкерской культуры. Харлеи за последние 15 лет в России приобрели всеобщую известность и признание. За 115 лет существования компании Harley-Davidson весь мир вокруг стремительно менялся, а легенда так и оставалась вне времени!

В этом году 115 лет марке Harley-Davidson – это завидная история.

Официальное европейское празднование будет проходить в Праге. Запланировано даже выступление The Rolling Stones. H-DCR примет участие?

Важно

Конечно. Половина членов клуба точно поедет. Мы регулярно посещаем все юбилеи за последние 15 лет, различные мероприятия HOG и дружественных клубов, а также международные события Harley-Davidson. Ездим и на мотофестиваль Faaker See уже на протяжении 20 лет. В мае участвовали в мотопробеге «FH‑DCE Super Rally 2018».

Это мероприятие организует FH-DCE – Европейская федерация клубов владельцев мотоциклов Harley-Davidson, в которую мы входим. Всего в этой Федерации состоит 120 мотоклубов, в которые входит более 35 тысяч человек.

Как назрела идея создания в 2001 году клуба Harley-Davidson Club Russia? И почему именно клуб любителей и почитателей харлеев?

Уже на тот момент, с конца 90-х, это было объединение людей, которые ездили вместе. Захотелось организоваться в какую-то группу единомышленников. Нас было шесть человек. Первичное название клуба Moscow Harley Club. Мы были одним из первых харлеевских клубов в России. Многие из нас знают друг друга больше 20 лет, живем большой семьей.

Нам нравится одна марка мотоцикла, но в нашем клубе людей объединяет не только байк. Мы любим вместе путешествовать и проводить время. К примеру, зимой мы вместе катаемся на лыжах и снегоходах.

Почему H-DCR считает себя независимым клубом? В чем принципиальное отличие от сообществ HOG (Harley Owners Group)? Мы не противоречим друг другу и не являемся конкурентами. Harley-Davidson Club Russia – это все-таки в чистом понимании клуб с традициями, правилами, символикой и всеми другими его атрибутами.

HOG – грандиозный маркетинговый проект самого завода Harley-Davidson, созданный в начале 80-х для поднятия имиджа и популяризации марки. HOG – объединение, созданное, поддерживаемое и руководимое самим заводом через дилерские сети. Мы финансируем себя сами. Дилеры обязаны поддерживать чапты HOG.

При этом чтобы попасть в HOG, нужно всего лишь купить харлей у официального дилера. У нас же существуют правила, чтобы стать членом клуба. Мне нравится тенденция, которая происходит в России. По крайней мере наши HOG пытаются формироваться как некие клубы с определенными правилами для вступления. Это самые близкие для нас клубы, с которыми мы общаемся.

Мы посещаем мероприятия HOG, а они приезжают на мероприятия, которые делает Федерация и наш клуб.

H-DCR позиционирует себя как объединение «достойных и уважаемых людей». Видимо, попасть в Ваш «закрытый» клуб непросто, правильно? Ведь поэтому Вы держитесь немного в стороне от остального мотодвижения.

Мы общаемся со многими MC клубами. У нас со всеми ровные отношения. Но нам комфортнее в своем кругу. Общаясь с разными представителями мотосообщества, мы далеко не всегда встречаем адекватных людей. Мы с радостью общаемся с членами HOG в разных городах. Harley-Davidson Club Russia – место общения близких по духу людей.

Совет

Также часто бывают различные совместные поездки, которые могут быть и не всегда безопасными. Поэтому хотелось бы рядом с собой видеть людей, которые разделяют интересы большинства членов клуба. Отсюда определенные правила вступления в клуб, но не такие жесткие как в MC клубах.

По каким критериям Вы отбираете людей в свой клуб? Каков социальный статус и профессии членов клуба Harley-Davidson Club Russia?

Мы не выбираем по социальному статусу или профессиям. Эти критерии не являются приоритетными. В клуб чаще всего приходят люди не со стороны. В большинстве случаев это друзья членов клуба или те, кто тусовался с нами несколько лет и потом принимал решение о вступлении.

Мы никого насильно не тянем и не пытаемся себя рекламировать. Люди, которым это интересно, присоединяются к нам. Обязательным условием является наличие мотоцикла любой модели марки Harley-Davidson и опыта вождения более 3 лет.

На жилетках членов клубов владельцев мотоциклов Harley-Davidson большое обилие нашивок.

Что они обозначают и каким образом присваиваются?

У нас в клубе есть правила, что мы можем носить, а что нет. В принципе ничего лишнего на жилетках нет. На спине –знаки принадлежности клуба: эмблема и город. Спереди — обозначение ранга в клубе и принадлежности к Европейской федерации клубов владельцев мотоциклов Harley-Davidson. Мы вели некие беседы с представителями завода на эту тему.

У Федерации подписано соглашение с заводом Harley-Davidson, а у нас заключено зеркальное соглашение с Федерацией. Все нашивки на наших жилетках официально согласованы.

В Harley-Davidson Club Russia есть своя утвержденная символика, правила ношения клубной атрибутики и устав.

В чем же существенные отличия от МС (Motorcycle Clubs) и MCC (MotorCycles Community) клубов?

Источник: https://bikepost.ru/blog/80618/ZHizn-v-stile-Harley-Davidson.html

Как стать байкершей: советы для девушек

Серый слайд, который
я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересногоСерый слайд, который
я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересногоСерый слайд, который
я выбрал вместо рекламы.

Листай дальше, еще много интересногоРайдер Harley-Davidson рассказывает, как выбрать мотоцикл, почему нельзя экономить на экипировке, о чем стоит забыть на дороге, если ты не только байкер, но еще и девушка.

Девушки тоже любят скорость, поэтому в качестве средства передвижения нередко выбирают не только автомобиль, но и мотоцикл. Их можно понять: байк в большом городе — это быстро, удобно и, конечно, красиво.

Для тех, кто еще не купил себе свой первый мотоцикл, но уже мечтает об этом, райдер и менеджер Harley-Davidson Елена Тытюченко рассказывает о правильной технике, экипировке и поведении на дорогах.

Читайте также:  А если не белое? top-20 цветных свадебных платьев

Райдер, менеджер Harley-Davidson

Перед тем как отправляться в салон, определись, для чего тебе в принципе нужен мотоцикл: спорт, путешествия, ежедневные поездки по городу? Исходя из этого, будет легче определиться с классом техники, которой ты хочешь обладать.

Следующим шагом будет выбор конкретного экземпляра — обязательно посиди на нем перед покупкой и убедись, что спокойно дотягиваешься руками до руля, а ногами до земли. Высота мотоцикла очень важна — если она тебе подходит, ты сможешь твердо удерживать его на месте, что, в свою очередь, позволит избежать трудностей с троганием с места и остановкой.

Обратите внимание

Попробуй, сидя на заглушенном мотоцикле, откатиться назад — так ты будешь парковать байк, в этот момент тебе должно быть комфортно. Тебя не должен смущать вес мотоцикла — он может быть достаточно большим, но тебе ведь на нем ездить, а не на руках его носить.

Если ты новичок, нелишним будет наличие ABS — это убережет тебя от нежелательной блокировки колеса при экстренном торможении или на мокрой поверхности.

А еще для мотоциклиста очень важно быть заметным в потоке. Поэтому я считаю, что девушкам подойдут мотоциклы Harley-Davidson.

Причин для этого немало: низкий центр тяжести мотоцикла (очень удобный, например, для парковки), удобная посадка, звук и отличный внешний вид — гарантирую, что пристальное внимание не только участников дорожного движения, но и пешеходов будет обеспечено.

Последнее, конечно, шутка, но в каждой шутке есть доля правды — «харлей» можно тюнинговать по своему вкусу так, что такой мотоцикл будет только у тебя.

И главное перед покупкой — посмотри в зеркало! Если тебе нравится отражение, значит, надо брать именно этот байк.

При выборе одежды для поездок на байке важно совместить три условия: удобство, безопасность и красивый внешний вид. Причем внешний вид не напрасно стоит в конце списка — поверь мне, обтягивающий кожаный спортивный комбинезон выглядит уместно на гоночном треке, но если ты планируешь каждое утро вылезать из него и идти в офис, то заранее подумай о наличии душа и фена.

Прежде чем штурмовать городской трафик, убедись, что ты достаточно хорошо владеешь балансом мотоцикла на малой скорости. Поверь, мотоциклист, перебирающий ногами в пробке — это не самое впечатляющее зрелище. Отработать баланс можно на пустой парковке или площадке — просто двигайся по заданной траектории максимально ровно и с минимально возможной скоростью, не снимая ног с подножек.

Важно

Скорость в потоке должна быть такой, чтобы ты могла быстро отреагировать на изменение ситуации. Самое опасное — это стоящая пробка, где любой водитель может открыть дверь, чтобы «посмотреть через междурядье».

Важно помнить, что водители попросту могут не видеть мотоцикл или не уделять должного внимания зеркалам, поэтому обгоны и перестроения лучше делать там, где есть возможность отреагировать в случае непредвиденной ситуации. Учись «читать трафик»: смотреть вперед на 100-200 метров за машинами — это позволит тебе избежать неожиданного маневра автомобиля, который захочет объехать люк или яму на дороге.

Но самым важным правилом движения в плотном потоке я считаю взаимное уважение. Будь вежлива к водителям автомобилей, и они обязательно будут тебя пропускать.

  • Не пренебрегай экипировкой, это действительно важно. И точно не нужно делать этого ради красоты. Сейчас можно найти мотоэкипировку, которая выглядит круче, чем повседневная одежда. Экпип — это вовсе не обязательно высокие сапоги и кожаный комбинезон. За рулем мотоцикла можно выглядеть модно и привлекательно, оставаясь девочкой в розовых кедах, главное — купить правильные кеды.
  • Выбирай закрытый шлем. Да, открытый нередко симпатичнее, но если вылетевший из-под колес фуры камешек попадет байкеру в белозубую улыбку — поверь, мало не покажется.
  • Садясь в седло, на время забудь о том, что ты девушка-райдер. Ты просто райдер. И на дороге никто ничего не должен тебе только потому, что ты представительница прекрасного пола.
  • И последнее. Собираясь ехать на байке, не надевай джинсы с низкой посадкой.

Источник: https://www.wmj.ru/stil-zhizni/avtomobili/kak-stat-baykershey-sovety-dlya-devushek.htm

Ford для байкеров, или Harley-Davidson с четырьмя дверями — «Тюнинг» на DRIVE2

Приветствую, уважаемые читатели!

Автомобили и мотоциклы, в общем, не имеют ничего общего, кроме ситуаций, когда одна и та же компания выпускает транспортные средства о четырёх и двух колёсах. Но при этом существует тандем Ford и Harley-Davidson — двух знаменитых американских марок, обединённых датой своего появления.

Что Ford Motor Company, что Harley-Davidson появились на свет в 1903 году. Обе компании были основаны в один год и ближе к своему вековому юбилею производители автомобилей и мотоциклов заключили стратегическое соглашение о сотрудничестве, которое и положило начало линейке специальных Ford в исполнении Harley-Davidson.

Своё решение посвятить именно автомобиль мотоциклу, а не наоборот стороны объяснили тем, что четырёхколёсный транспорт проще стилизовать под двухколёсный да и владельцы мотоциклов могут с огромным удовольствием купить себе тематический автомобиль. Равно как и фанаты Harley-Davidson, не имеющие по разным причинам возможности стать байкерами, могут приобщиться к прекрасному за счёт Ford.

Как бы то ни было, но на свет появилась линейка особых Ford F-Series. Пикапы в качестве основы были взяты по одной простой причине — это одновременно и самая популярная модель в линейке марки, и наиболее «американский» по духу автомобиль. Так и получилось, что с 1999 года Ford и Harley-Davidson не просто одногодки-соотечественники, но и фактически братья по крови.

В каждом новом поколении Ford F-150 появляется специальное исполнение, посвящённое мотоциклам из Милуоки. При этом несколько раз выходили в свет «мотоциклетные» издания и более мощных пикапов — шильдиками Harley-Davidson в своё время были украшены Ford F-250, Ford F-350 и Ford F-450, однако, то был разовый опыт.

При этом, независимо от исходника, рецепт превращения Ford F-Series в Ford F-Series Harley Davidson одинаков. На пикап устанавливают колёсные диски большей, чем штатные, размерности и, естественно, более богатые по дизайну — порой ставку делают на хромированные колёса, порой сочетают хром с отделкой некоторых элементов в цвет кузова.

Сам кузов в свою очередь получает множество отличительных элементов. Обязательной частью программы является фирменная решётка радиатора из многочисленных горизонтальных хромированных планок и оформленный в том же стиле передний бампер.

Чтобы никто из соседей по дороге не перепутал пикап с «обычным» F-Series, по периметру кузова устанавливаются фирменные шильдики, в которых сочетается как эмблема Harley-Davidson, так и логотип F-Series.

Совет

По особым случаям, если выпуск спецверсии приурочен к круглой дате, к двум перечисленным эмблемам добавляется ещё и отражение юбилея.

Естественно, никакой монотонной окраски! Все мы прекрасно знаем, что владельцев мотоциклов хлебом не корми дай нанести на бак и крылья или языки пламени, или лаконичные полоски, чтобы просто выделить свой байк среди прочих.

Не является исключением и пикап имени мотоцикла. Как минимум на бортах появляется линия-цировка контрастного цвета, которая может сочетаться с яркой надписью Harley-Davidson, языками пламени или и тем, и другим одновременно.

Порой подобное оформление не просто красной линией проходит по кузову, а разрастается до дополнительных узоров на капоте или трансформируется в обильное яркое оформление в нижней части кузова.

Но в любом случае чувство меры создателям не изменяет — пёстрый декор хорош на спортбайке или «горячем» хэтчбеке, но никак не на брутальном пикапе и тем более, если он посвящён мужественным Harley-Davidson.

Логично, что и выбор окраски кузова не очень велик — чёрный, серебристый, тёмно-фиолетовый, чёрно-оранжевый, чёрно-серый, синий и тому подобные неброские цвета.

Технически Ford F-Series Harley-Davidson ничем не отличаются от простых пикапов этой же модели.

Двигатели по большей части остаются стандартными (за исключением 2003-2004 годов, когда машины получали турбированный 5,4-литровый V8 от пикапа SVT Lightning и юбилейной версии 2003 года в честь столетия марок, а также проекта с тюнинг-ателье Saleen), но при этом создатели спецверсий оставляют за собой право на пару не самых заметных, но понятных для людей «в теме» штрихов — пикапы получают чуть уменьшенный дорожный просвет, а также новую выхлопную систему, которая пусть и не может повторить фирменный звук potato-potato работы V-Twin американских мотоциклов, но всё равно ласкает слух владельца пикапа и окружающих.

Обратите внимание

В интерьере тоже обходятся акцентами, которые, впрочем, серьёзно меняют впечатление от автомобиля. Конечно, в основу спецверсий Harley-Davidson ложатся наиболее оснащённая комплектация Ford F-Series, поэтому и отпадает необходимость в серьёзных доработках.

Вмешательство в салон направлено на достижение эффекта ощущения байкерской экипировки. Вот тут и появляются двухцветная кожаная отделка с прострочкой или оформлением в стилистике мотоциклетной куртки, на спинках сидений появляются огромные приклёпанные эмблемы мотопроизводителя, а панель приборов оформляется под аналогичный элемент мотоцикла.

Непременным атрибутом является установленный на подлокотнике переднего ряда сидений шильдик, объединяющий в себе эмблему Harley-Davidson, табличку с VIN-кодом конкретного Ford F-Series, а также порядковый номер экземпляра пикапа, поскольку автомобили выпускались ограниченной серией.

К сожалению, история Ford F-Series Harley-Davidson закончилась в 2012 году. Уже в 2008 году спецверсия превратилась просто в пакет опций для комплектации Platinum, а позже появилась заводская версия Limited, которая подкосила продажи мотоциклетного исполнения настолько, что в Ford приняли решение снять его с производства…

Как бы то ни было, история Ford F-Series и Harley-Davidson продолжается, пусть и порознь. «Харлеевская» версия Ford F-150 прожила долго, явив миру первый в истории «четырёхдверный Harley-Davidson, но на рынок исполнение на базе нового поколения модели уже не выйдет… Но хочется верить, что пикап имени мотоцикла не канул в лету и ещё возродится.

Источник: https://www.drive2.ru/b/478244128447004805/

Мотофестиваль St. Petersburg Harley Days

На протяжении четырёх дней центр Петербурга станет главной площадкой для всех ценителей транспорта свободы — мотоциклов.

Программу фестиваля на площади Островского традиционно украсят торжественный мотопарад, стартующий с Дворцовой площади, тест-драйвы новейших моделей от ведущих дилеров, состязания авторских мотоциклов и необычных самодельных конструкций на колёсах, теннисные турниры и конкурсы мотошлемов и тату. 

Также на шестом международном фестивале покажут виртуозность стантрайдинга — экстремальной трюковой езды, выберут Miss St.

Petersburg Harley Days, устроят байкерскую свадьбу, проведут мотоэкскурсии в Ленобласти, а также предложат характерную для байкерского стиля атрибутику на мотоярмарке.

Насыщенная программа будет сопровождаться выступлениями молодых музыкальных коллективов России и ближнего зарубежья. Отметим, что двери события будут открыты для всех возрастов: в дни Harley будут организованы интерактивные детские площадки и спортивные зоны.

Центральным событием фестиваля станет мотопарад чопперов Harley-Davidson. В нём впервые примут участие не меньше трёх тысяч байкеров из 30 стран мира — на стальных конях прокатятся мотоциклисты из Италии, Франции, Чехии и даже ЮАР.

Не меньше ста мотоциклистов на «харлеях» будут из Петербурга — на сегодняшний день в городе зарегистрировано порядка 110 легендарных мотоциклов.

Важно

А ещё в фестивале примут участие мотоциклисты, клубы и деятели мотоиндустрии из 50 регионов России. 

Сбор колонны из бескомпромиссных бобберов и комфортабельных круизеров намечен на 11 утра. Проследить за построением можно будет на Дворцовой площади. Моторы взревут в 13 часов. Мотоциклисты проедут по Невскому проспекту, центральным набережным, Московскому проспекту и финишируют на площади Островского. Протяжённость маршрута — 36 километров. 

Надо сказать, что в параде примут участие не только «хралеи», но и мототехника других не менее известных брендов. Тем не менее возглавят колонну, конечно, культовые Harley-Davidson. 

Программа фестиваля: 

3 августа 10:00–21:30 — Работа всех интерактивных площадок 14:00–15:00 — Пресс-подход в Display Area Harley-Davidson 14:00–21:30 — Музыкальная шоу-программа 18:15–20:00 — Экскурсия на теплоходе «По рекам и каналам», сбор у шатра INFO (950 рублей) 22:00 —Pre Party (клуб «Росси» ул.

Зодчего Росси, 3, на территории фестиваля) 4 августа 10:00–21:30 —Работа всех интерактивных площадок 10:00–18:00 — Pocker Run от Leningrad Chapter (с экскурсией в Петергоф, сбор у шатра INFO) 10:30–14:00 — Обзорная автобусная экскурсия с посещением Храма Спаса на Крови. Сбор у шатра INFO.

 11:00–19:00 — Тест-Райды мотоциклов Harley-Davidson 11:00–14:00 — Деловая конференция (Александринский театр, Царское фойе) 14:00–21:30 — Музыкальная шоу-программа 19:00–19:30 — Церемония Открытия 19:30 — Торжественный приём в зоне Партнёров 19:30 — Welcome Party в зоне HOG Hospitality 5 августа 10:00–21:30 — Работа всех интерактивных площадок 11:00–13:00 — Построение Мотопарада на Дворцовой пл. 13:00 — Старт Торжественного Парада 14:00 — Финиш парада на площади Островского 13:00–21:30 — Музыкальная шоу-программа 15:00–19:00 — Тест-райды мотоциклов Harley-Davidson 16:00–17:00 — Конкурс мотошлемов (Вторая сцена) 17:00–17:20 — Финал соревнований на скоростном стенде 18:00–19:00 — Финал конкурса Custom Bike Show (Главная сцена) 19:00–19:20 —Церемония награждения победителей ВИП теннисного турнира 22:00 — Официальное After Party в ресторане Mad Max (Садовая ул., 12) 6 августа 10:00–21:30 — Работа всех интерактивных площадок 11:00–16:00 — Тест-райды мотоциклов Harley-Davidson 13:00–21:30 — Музыкальная шоу-программа 17:30–18:00 — Церемония награждения победителей теннисного турнира 19:00–20:00 — Финал конкурса тату 

Читайте также:  Дом у моря: стилизованная съемка

21:00 — Церемония закрытия

Источник: https://www.fiesta.city/spb/events/motofestival-st-petersburg-harley-days/

Харлей Дэвидсон — кафе Лас-Вегаса

Вдали от крупных промышленных городов Невады, среди знойной пустыни расположен город-оазис, город – сказка, город развлечений Лас-Вегас..Лас-Вегас США. Сказка для туристов. И каждое заведение в городе том борется за посетителя.

На второй (из 9) день нашего пребывания в Лас-Вегасе на нашем пути возникло кафе, привлекшее внимание «вздыбившимся» мотоциклом и весёлым Санта Клаусом у входа. (Дело было в декабре.) А что там внутри?? Надо посмотреть-решили мы. Кафе Harley Davidson — достаточно дорогое заведение.

О мотоцикле много написано в интернете. Мы же пишем про кафе Лас вегаса. Harley-Davidson — Википедия

 Итак-кафе находится на бульваре Лас-Вегас недалеко от отеля Цезарь. Вот такие столики на входе в кафе.

Вот такой Санта встречает всех.

Санта-Клаус на входе в кафе Харлей Дэвидсон в Лас-Вегасе

История бренда «Харлей-Дэвидсон» — это история профессионализма, упорного труда, веры в себя. Это история сбывшейся мечты.. Опять же — американской мечты!! В юности, когда я приезжала в деревню к деду, то временами «гоняла по полям» на его старом послевоенном «Ижаке», сто раз перебранном и столько же раз перекрашенном обычной масляной краской..

Но вполне себе на полном ходу. Дед был чрезвычайно доволен склонной к технике внучкой. А мне нравилось ездить на таком железном «коньке». Только вот если он останавливался или ещё хуже того- падал, тогда поднять его 15 летней девчонке было супер как тяжело. И ещё иногда он сильно бил отдачей при попытке  завести  двигатель для дальнейшей езды.

У соседа же был мотоцикл «Минск», тоже вполне себе на ходу. Вот на нём было и ехать легко и весело, и вести и поднимать легко. Но это было давно. Сейчас я даже в моделях Харлеев не могу разобраться. Бобберы, чопперы.. столько непонятных слов.. Бобберы напоминают мне коньков-горбунков, чопперы с вынесенным далеко вперёд колесом-носорогов..

Но красивы, чертяки!!

Совет

 Так же нас встречают кроме Санта Клауса у входа модели мотоциклов, на которых можно посидеть!! Такой вот со звёздами.. Такой вот с картами. Чисто по Лас Вегасовской теме.

 Потолок кафе выполнен в форме V-образного двигателя. (У нас каждый нормальный байкер всегда поднимет на дороге левую руку в знак приветствия и готовность в помощи встречномупопутному мотоциклисту.

У них также, но с некоторым отличием: два пальца (средний и указательный), то есть «V» — обозначают не только «победу», «удачу», но и приверженность мотоциклам с V-образным (настоящим чеперовским) двигателем). Чоппер — (англ. chopper — от англ.

«chop» — рубить) прочно закрепилось за видом мотоциклов с удлинёнными рамой и передней вилкой. Мотоциклы со стандартными рамой и вилкой обычно называют стоковыми.. Так гласит интернет.

 Потолок  украшен огромным металлическим орлом. Вот такого орла мы увидели тоже здесь. При входе в столовую наиболее заметным элементов является огромный и самый тяжелый в мире американских флаг, созданный из 44 000 звеньев цепи, и весом более 7 тонн!

  Формат заведения — кафе, тут подают еду, алкоголь, играет музыка.. Ассортимент стандартный для бара подобного типа — и еда, и выпивка. Большое количество коктейлей. Ну а мы все же немножечко перекусим-Мишутка проголодался.

  Если вы хотите вкусно поесть, то вам не сюда. Если вы хотите пропустить бокал пива в чудесно обставленном интерьере, то это точно место для вас. Итак. Столики ,посетители

 Вот справа на верхнем фото  висит пиджак Элвиса Пресли. ЭЛВИС (Король рок-н-ролла тут на каждом углу его можно встретить. Т.е. его двойника) Украшенные к Новому году модели мотоциклов.

Но дальше глаза наши  переходят к самому интересному — огромной цепи конвейера, которая тянется через все кафе. Мотоциклы проходят в узкий проход перед флагом, и исчезают за высокой стеной.

Обратите внимание

На глазах у восхищенной публики на втором этаже бара то и дело появляются мотоциклы, и также быстро исчезают.<\p>

Слышится звук трещетки — как будто на американских горках.

 Вот этот с седлом похожими на седло нашего «ижака», должно быть и года выпуска с ним почти одного.

В дополнение к серийным мотоциклам, есть также несколько  эксклюзивных  экспонатов, а также самый настоящий мотоцикл, на котором ездил легендарный Элвис Пресли.

(В 1956 молодая восходящая звезда Элвис Пресли позирует для обложки мотоциклетного журнала Enthusiast на мотоцикле Harley-Davidson KH.)

 Баки с табличками и автографами знаменитостей.. Старинный классический Harley Davidson 1926 года установлен по центру огромного американского флага(фото нет)., а на выходе можно увидеть даже мотоцикл из лозы и листьев.

Это очень символично, ведь и сама марка, как старое мощное дерево, прочно пустила корни в удивительный мир мотоциклов, обладая не только блестящей историей, но и уверенным будущим. Конструкция и дизайн этих байков меняется только в сторону совершенствования проверенных годами принципов, создавая неповторимый облик — облик культовых мотоциклов Harley-Davidson.  Немного истории.

Однажды два друга, Уильям Харли и его друг Артур Давидсон  в 1903 — собирают свой первый мотоцикл с двигателем объемом 116 кубических сантиметров. Для этой цели был избран неприметный гараж в городе Милуоки. Вскоре новый агрегат был подвергнут испытаниям и успешно их прошел. Так началась эра самого знаменитого в мире брэнда, выпускающего мотоциклы.

Все мотоциклы, произведённые в 1905 и 1906 годах, были с одноцилиндровыми двигателями объёмом 440 см³. В феврале 1907 года на чикагской выставке автомобилей был впервые показан мотоцикл с двигателем V-Twin (англ.) (880 см³) мощностью около 7 лошадиных сил. Эти мотоциклы были почти в два раза мощнее первых одноцилиндровых..  Мишутка гордо восседает на таком вот «чуде».

Вверху Captain America Easy Rider Chopper Harley Davidson. Самый знаменитый байк на основе Panhead — это Капитан Америка из «Easy Rider». Построен он кастомайзером Ben Hardy (кстати, он негр) на основе полицейского Hydra-Glide, купленного во Флориде на аукционе. (.. кастом — (англ.

Важно

custom — изготовленный на заказ) — транспортное средство (чаще используется по отношению к мотоциклам), изготовленное в единственном или крайне малом количестве экземпляров, обычно это иначе оформленные или полностью переделанные серийные модели мотоциклов или автомобилей.

Основная идея такого транспортного средства в том, чтобы он максимально удовлетворял потребностям и представлениям владельца о мотоцикле). Без изменений остался только двигатель, все остальное было переделано. Икона стиля чоппер — ничего лишнего, длинная вилка, высокий руль и спинка, маленький бак, отсутствие передних тормозов, поворотников, задней подвески. К сожалению, один мотоцикл был разбит на съемках с финальной сцене, а второй был украден и сгинул неизвестно где. А это тогда что-копия??

 Вот такой просто прекрасный мотоцикл. Ну, а если  и у вас мотоцикл Harley David.. то вам сюда… Мотоцикл «Харлей-Дэвидсон» нес службу в полиции. Выпала на его судьбу и война — в Первую, и Вторую мировые  львиная доля продукции HD уходила на фронт. За четыре года для нужд армии выпущено 90 000 мотоциклов модели WLA.

1925 — на мотоциклы Harley-Davidson начинают устанавливать бензобаки в форме капли, благодаря чему у продукции компании появляется свой индивидуальный стиль. В 1929 — впервые увидела свет модель D c V-образным двигателем, объемом 730 куб см.

Отличительная черта мотора — плоский верх… В 1953 году Harley-Davidson отмечает 50-летний юбилей.

Здесь вы сможете увидеть автографы Чака Норриса, Линн Суонн с Yankees, и многих прочих знаменитостей.Тут вам встретится и кожаная куртка лидера Bon Jovi, ведь связь между рок музыкой и мотоциклам существовала всегда.

 В кафе обильно представлены памятные музыкальные экспонаты.   На стенах висят фотографии, знаменующие какие то события в истории и с участием мотоциклов HD.

Хотя мотоциклы HarleyDavidson не считаются самыми мощными, совершенными по конструкции и тем более дешевыми, по всему миру они лидируют в имиджевом плане. Вот что это за «треугольник»на колёсах?? И кто его владелица. На фото есть, а в памяти-стёрлось.

 Harley-Davidson Custom. Все мотоциклы построены по единой конструктивной схеме: V-образный мотор установлен в стальную дуплексную раму, привод заднего колеса — зубчатым ремнем. Так как я ничего не понимаю в мотоциклах, то может марки указаны и не правильно. Но то, что они супер красивы — это точно.

Совет

Мотоциклы  Harley-Davidson – исключительны и уникальны. Они не подвержены влиянию модных тенденций, не стремятся к вычурности в дизайне. Ну, это если не брать в расчёт эксклюзивные модели..  А в городе Милуоки (США, Висконсин)  есть музей Harley-Davidson.

В экспозиции музея представлена вся многолетняя история всемирно известного мотоцикла, а также другие экспонаты, напрямую связанные с этим брендом. ….Кроме всего прочего, очень интересно выглядит Chopper Chapel  — часовня на втором этаже.

Свадьба в стиле «Беспечного ездока» — как это романтично! Вот что по этому поводу нашла в интернете!! «Для того, чтобы сделать свадьбу незабываемой, удивительной и уникальной, мы приглашаем все влюбленные пары провести свадебную церемонию в байкерском стиле.

Церемония для любителей романтики, Harley Davidson и рока! Прекрасная часовня Chopper Chapel в Лас-Вегасе перенесет молодоженов и их гостей в атмосферу роскоши и безумства, свойственных бесшабашному Вегасу. Стоимость пакета от  2399 USD»

Ну вот и всё про это кафе. Заходите, если будете в Лас-Вегасе. Ещё один «старичок»!!Внизу..

  И приятного всем  аппетита.

Источник: http://mirtrip.com/motocikly-xarlej-devidson/

Путешествие в стиле Harley-Davidson

Harley-Davidson начинает обратный отсчет до начала необычного турингового проекта Discover More, в рамках которого мотоцикл Harley-Davidson® Street Glide® проделает невероятное путешествие длиной 20 000 километров по дорогам тридцати стран Европы, Ближнего Востока и Северной Африки.

5 мая 2014 года на Ближнем Востоке мотоцикл Street Glide начнет свой путь через два континента по самым необычным маршрутам. Он откроет новые культуры, незабываемые панорамы и звуки, подарив поклонникам и наблюдателям проекта яркие впечатления и вдохновив на смелые путешествия!

В этом проекте, который станет одним из важнейших начинаний компании Harley-Davidson в области мототуризма, примут участие более полусотни специально отобранных байкеров с разных концов мира. Каждый из них пройдет свой этап маршрута и поделится с другими своей историей в режиме онлайн.

Среди байкеров будут блогеры и знаменитости, эксперты и мототуристы.

Обратите внимание

После запуска RUSHMORE в августе 2013 года, проект Discover More продемонстрирует, какие незабываемые впечатления можно получить на дорогах выбранного региона, наслаждаясь при этом отличной управляемостью и комфортом мотоцикла Harley-Davidson.

Harley-Davidson впервые привлекает специализированную студию KngLAD, которая будет вести хронику тура, сохраняя для истории впечатления, события и открытия, которые ожидают нас впереди.

Съемочная группа из трех человек будет снимать тур от начала и до конца, документируя потрясающие истории байкеров и создавая уникальный контент, отображающий все преимущества управления мотоциклом Harley-Davidson.

Поклонники бренда во всем мире смогут в режиме реального времени читать новости тура, смотреть фотографии и видео в социальных сетях и на сайте Discover More (www.h-d.com/discovermore).

  На аукцион выставлен автомобиль Муссолини

Финалом проекта Discover More станет прибытие Street Glide в Австрию на European Bike Week 6 сентября 2014 года.

Байкеры, принимавшие участие в проекте Discover More, отпразднуют его завершение вместе с тысячами поклонников бренда на крупнейшем в Европе мотофестивале.

Мотоцикл проекта Discover More прошествует в сопровождении колонны из тысяч байкеров, а с конца 2014 года будет демонстрироваться на европейских выставках.

«Мы с нетерпением ждем запуска Discover More, — говорит директор Harley-Davidson EMEA по коммуникациям Мэтью Нотт.

— Он станет крупнейшим одиночным туристическим проектом, который компания Harley-Davidson когда-либо осуществляла в Старом Свете.

Развивая успех проекта RUSHMORE, начатого в минувшем августе, Discover More покажет, какие невероятные приключения и открытия ждут нас в седле турингового мотоцикла Harley-Davidson.

Важно

Имена участников и маршруты разных этапов проекта будут обнародованы позднее. Присоединяйтесь к обсуждению по хэштегу #DiscoverMore2014 и посещайте сайт www.h-d.com/discovermore, чтобы быть в курсе новостей проекта Discover More.

Источник: https://imperor.net/publikatsii/cars/puteshestvie-v-stile-harleydavidson/

Ссылка на основную публикацию